ВХОД
Вернуться

Ужасный банк

RicoX RicoX
16 июня 2012, 15:03
без оценки
10.06.2012(воскресенье) мне позвонил человек, представился работником банка «Приват Банк» и сообщил что за мной имеется задолженность перед банком по зарплатной карте (хочу подчеркнуть, что кредитных отношений с данным банком никогда не имел) в размере 170 грн, но дело в том что данная зарплатная карта была выпущена на одном из предприятий, где я работал 4 года назад, в то время пользовался ей около полу-года и после увольнения с предприятия выбросил за ненадобностью. После моего ответа сотруднику, что если банк имеет ко мне претензии, его представители могут обратиться в суд, а тратить свое время на визит в их отделение я не намерен, в мой адрес прозвучала угроза, что я в дальнейшем не смогу получить кредит (ну это я переживу, так как не собираюсь пользоваться этой возможностью) и что более важно, мне могут закрыть выезд за рубеж, что вообще является нарушением закона, так как выезд за границу может быть ограничен ТОЛЬКО судом и только в случае наличия открытого в отношении Вас исполнительного производства по взысканию суммы. Абсолютно некомпетентные сотрудники, как в плане законодательства, так и в плане поведения звонят теперь 2-3 раза в неделю и продолжают угрожать. Сотрудничал со многими банками, худшего сервиса нет ни у кого, отказался от Привата, так как несколько раз теряли платежи, потом долгая канитель чтоб их вернуть, думал навсегда распрощался с ними, так нет сами нашли и выносят мозг. Таким образом банк пытается навязать мне оплату, по услуге которую я не заказывал, счет должен был давно закрыться автоматически(при достижении нуля либо при окончании срока действия карты, какой вообще минус может быть на ЗАРПЛАТНОЙ карте?), работники пытаются доказать, что я им должен за обслуживание несуществующего закрытого счета. Платить данные начисления не буду принципиально, хоть сума и ничтожна, но поощрять вымогателей не хочу и не буду. Так же хочу добавить, что любая навязанная услуга является незаконной и банк, как бы ему этого не хотелось, не имеет права требовать от Вас ее оплаты, читайте внимательно договор.

Комментарии (2)

+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
16 июня 2012, 16:45
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты для обратной связи с Вами и проверки предоставленной информации.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
PrivatBanker
PrivatBanker
16 июня 2012, 19:08
ПриватБанк, Днепропетровск
#
Уважаемый клиент, на адрес Вашей электронной почты отправлено письмо с информацией по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд