Станислав Косовцов Станислав Косовцов
6 декабря 2016, 20:09
без оценки
Мне по своим вопросам нужно было отправить официальный письменный запрос в банк. В постановлении НБУ №267 указано как это делается:
«3.1. Письмовий запит та/або дозвіл клієнта про розкриття інформації, що містить банківську таємницю і власником якої є такий клієнт, складається за довільною формою.
Письмовий запит (дозвіл) фізичної особи — клієнта банку має бути підписаний цією особою. Її підпис має бути засвідчений підписом керівника банку чи вповноваженою ним особою та відбитком печатки банку або нотаріально.»
Я специально отправил один запрос без заверения своей подписи, что бы посмотреть соблюдает ли банк это постановление, т.к. ряд законодательных норм банк просто нарушает. Естественно банк указал мне на мою ошибку, написав мне письмо в электронном виде, в котором дословно сослался на этот пункт постановления НБУ. Я взял свой запрос и распечатанное письмо от банка и направился в ближайшее отделение привата, где и обратился к руководителю отделения со своей просьбой, т.к. начальник отделения является уполномоченным лицом. Ведь руководитель банка предоставил ему право представлять отделение территориально, подписывать ряд документов и ставить на них печать. Но руководителя отделения не было (так сказал его заместитель), а этот заместитель, выслушав меня и потом сбегав куда-то с кем-то посоветоваться, сказал, что никто в отделении не уполномочен заверять подписи на запросах в банк. Вот так вот в письмах банк требует одно, а в реальности от этого отказывается. Похоже, что в привате так привыкли нарушать законы и права граждан, что уже выдают отписки с рекомендациями, которые в самом же банке не хотят выполнять. Не слов — одни выражения! Супер банк так держать!

Комментарии (2)

+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
7 декабря 2016, 10:21
ПриватБанк
#
Добрый день, Станислав!
По обращению в отделение сам сотрудник в электронной форме передаёт Ваш запрос в ГО, таким образом подтверждая личность и согласие клиента на разглашение данных. Сотруднику не нужно ставить подписи или печати, от него будет исходить сам запрос. Что касается некомпетентных действий сотрудника, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, дату посещения, ФИО сотрудника, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
+
+10
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
7 декабря 2016, 13:08
Украина, Харьков
#
В постановлении НБУ четко написано, как и кто имеет право заверять подписи на письменных запросах. На это постановление сам приватбанк указал в своем письме. Так что давайте не будем устраивать комедию, а все-таки начнем соблюдать законы Украины. Уполномоченный сотрудник банка обязан заверять подписи клиентов на письменных запросах печатью и своей подписью! И запрос от сотрудника банка никак не может исходить — запрос делает клиент! Что за чушь вы пишите?! А электронная форма запроса не имеет юридической силы и не к чему не обязывает, как и разговор по телефону, и СМС переписка — про такие способы получения информации, содержащей банковскую тайну, в постановлении НБУ ничего не говориться. Если я ошибаюсь, то укажите пожалуйста в каких законодательных документах описано то, что вы мне предлагаете.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться