Ощадбанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
letter
letter
20 августа 2017, 9:53
Киев
Сколько рассматривается заявление написаное на возврат процентов, которые банк снял незаконно, загнал меня в овердрафт по причине снятия двойной суммы в ощад 24. Обещали в течении 30 дней. Прошло уже больше.Писала заявление 10.07.2017. В отделении на пл.Спортивная 1а толком не могут нечего сказать. Что дальше мне делать? Куда обращаться? Ощадбанк забрал у меня деньги незаконно!!!
95229006
Саша Кужмарскіс
19 августа 2017, 22:43
Саша
Моей матери перечислили пенсию на старый счёт.но у неё новая карта.как ей получить деньги
57390778
Вадим Садовнков
19 августа 2017, 19:02
Вадим
Здраствуйте, сегодня перевел деньги другу с электронного кошелька на карту Ощадбанка, скажите через сколько премерно они будут зачисленны на его карту?
36611755
Natalia Mat
19 августа 2017, 14:33
Natalia
хорошо. а я могу создать виртуальную карту в гривне. перечислить туда сумму с долларовой карты и перевести эти гривны на ощад другого человека?
Ответ банка
Ощадбанк
19 августа 2017, 16:02
Невозможен перевод между картами, открытыми в разных валютах.
81655331
Ксю Ксюшка
19 августа 2017, 14:17
Ксю
Не могу войти в ощад онлайн через логин с паролем, постоянно ошибка, захожу через восстановление пароля. Это раз. Не могу ничего онлайн оплатить (аутентификация невозможна) ни с ощада на ощад, никуда. «Попробуйте еще раз» не прокатит, опробовано сотню раз, результат один. Это два. В настройках карты изменить ничего нельзя — ошибка. Вопрос. Это прикол такой? Жду ответы по факту. Ответ «обратитесь в отделение» не прокатит. Это проблема ни у меня одной!!!
Ответ банка
Ощадбанк
19 августа 2017, 14:50
Добрый день, Оксана. В данном случае могу предположить, что это одна из проблем: либо карта не активирована, либо срок действия карты закончился. Нужно смотреть предметно по карте — пожалуйста, позвоните 0 800 210 800 с финансового номер телефона — оперативно поможем.
36611755
Natalia Mat
19 августа 2017, 13:15
Natalia
Добрый день. проживаю сейчас в другой стране. но у меня есть небольшой валютный счет в вашем банке. как я могу его закрыть чтобы деньги получила моя мать на руки. или как перечислить их ей?
Ответ банка
Ощадбанк
19 августа 2017, 14:08
Добрый день. Закрыть счёт возможно только лично, или по нотариально заверенной доверенности в отделении банка. Согласно законодательству перевод возможен только между личными счетами, открытым в одной валюте.
larisa122
larisa122
19 августа 2017, 7:23
Если последняя идентификация была пройдена 8.06.2017г. следующую идентификация нужно пройти строго до 8.09.2017г.или можно позже в другие числа.
Ответ банка
Ощадбанк
19 августа 2017, 11:10
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Более деталдьно по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
54477619
Alex Ufiik
18 августа 2017, 19:58
Alex, Луганськ
Доброго дня! Знаходжусь на окупованій території, виїзжати по декілька разів не маю можливості, це дуже тяжко, дзвонив у відділення банку, питав можливо замовити картку по телефону а потім за нею приїхати, так як дуже проблематично по декілька разів виїжджати щоб замовити, забрати її і т.д Один раз мені відповіли що її вже зробили, потім говорили що треба чекати 30 днів, потім чекати 14 днів. Дзвонив у відделення у Слов'янськ, теж саме, потім взагалі перестали відповідати там. Що мені робити, як мені дистанційно замовити картку й одразу забрати її при першому приїзді у відділення? Смс о нарахуванні пенсії досі приходять, хоча термін дії вийшов
Ответ банка
Ощадбанк
19 августа 2017, 11:16
Доброго дня! Уточніть, будь ласка, яка картка у Вас була оформлена та коли вийшов термін дії картки?
vinosandal
vinosandal
18 августа 2017, 11:01
Рус, Полтава
Работает ли система /Форсаж /при переводе из Крыма в Украину? ибо не понятно -звонок в кол центр там девушка говорит -да-да работают*перевод отправляют из Керчи пару дней ждем, нет перевода звоним опять в кол центр там оператор заявляет _да вы что не каких переводов из Крыма * можно получить более точный ответ?
Ответ банка
Ощадбанк
18 августа 2017, 12:45
Добрый день. На данный момент приостановлены финансовые операции с временно оккупированными территориями. Сейчас получить перевод с Крыма возможности нет.
Myhail
Myhail
17 августа 2017, 18:19
Здравствуйте.
Почему не работает и когда возобновит работу https://www.oschadnybank.donetsk.ua?
На ощад 24/7 и прочие сервисы не переадресовывайте.
Меня интересует ТОЛЬКО https://www.oschadnybank.donetsk.ua.
Ответ банка
Ощадбанк
18 августа 2017, 9:35
Добрый день!
На сегодняшний день возобновление работоспособности данного сайта не планируется.
larisa122
larisa122
17 августа 2017, 17:06
Если эпу было получено в Киевской области, могу я пройти идентификацию в Луганской области?
Ответ банка
Ощадбанк
17 августа 2017, 18:01
Добрый день! Идентификацию можно пройти в любом отделении банка.
75254529
Igor Tumanov
17 августа 2017, 16:58
Igor
Здравствуйте! Выпустили карту ЭПУ в Волновахе, но мы перевезли бабушку в Одесскую область. Бабушка инвалид I группы по зрению, лежачая. Карту получить мы не успели по месту ее выпуска. Как ее аннулировать? И перевыпустить в Одесской области? Спасибо!
Ответ банка
Ощадбанк
17 августа 2017, 18:02
Добрый день. Заявление на закрытие возможно написать в любом удобном отделении. После этого нужно будет заказывать ЭПУ через пенсионный фонд в удобном городе.
03768496
Aura S-Ya
17 августа 2017, 15:10
Aura, Балашиха
Здравствуйте, я 16.08.17 отправила знакомой в Киеве денежный перевод в рублях по системе Форсаж\Близко. Адресат бегает по всем отделениям Ощадбанка и ей везде отказывают в его получении. В каком отделении Ощадбанка в районе м.Академгородок можно получить перевод Форсаж?
Ответ банка
Ощадбанк
17 августа 2017, 17:19
Добрый день. Уточните, пожалуйста, по какой причине отказывают в выплате перевода? Можно обратиться в отделение по адресу ул. Осенняя 33.
Samson8787
Samson8787
17 августа 2017, 15:08
Добрый день подскажите пожалуйста за какое число идут выплаты социальных пособий инвалидам детсва и пенсионных пособий! заранее спасибо
Ответ банка
Ощадбанк
17 августа 2017, 17:10
Добрый день. Ощадбанк просто переводит на счета клиентов те средства, который поступают от организации, котора эти выплати начисляет. С Вашим вопросом нужно обратиться непосредственно в эту организацию.
02963545
Alla Kutchenko
17 августа 2017, 14:59
Alla
Мой папа переехал ко мне жить, в Полтавскую обл(с Луганской обл.Красный луч, зона АТО), хочем перевести пенсию, всё почти зделали, но карту ощад банка надо закрыть в том городе где открывали, а в моём городе выдатут ему новую.Но он по состоянию здоровья не может ехать закрыть карту, в банке нам нам навстречу не идут, говорят мы не можем ни чего сделать.Почему?
Ответ банка
Ощадбанк
17 августа 2017, 17:06
Добрый день. Счёт может быть закрыт только по обращению в то отделение, где был открыт. В данном случае можем порекомендовать оформить нотариальную доверенность.
Roman2109
Roman2109
17 августа 2017, 12:30
Здравствуйте, у меня закончилась сберкнижка, могу ли я получить новую чтобы не открывать карту?
Ответ банка
Ощадбанк
17 августа 2017, 14:09
Добрый день. Да, Вы можете обратиться в отделение банка, где открыт счёт для получения новой книжки.
puzdrya
puzdrya
17 августа 2017, 11:59
Здравствуйте! Подскажите могу ли я получить в вашем банке карточку, по которой я буду получать зарплату, но временно у меня нет прописки, так как документы переоформляются?
Ответ банка
Ощадбанк
17 августа 2017, 13:42
Добрый день! К сожалению, нет. Согласно ст.9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма», субъект первичного финансового мониторинга имеет право истребовать, а клиент обязан предоставить информацию относительно идентификации его личности, содержания деятельности и финансового состояния, необходимую для выполнения таким субъектом требований законодательства в сфере предотвращения и противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма. В случае непредоставления клиентом, с которым установлены деловые отношения, необходимой информации для идентификации и изучения финансовой деятельности субъект первичного финансового мониторинга имеет право отказать ему в проведении дальнейших финансовых операций. Идентификация клиента осуществляется до / или во время установления деловых отношений. С целью идентификации резидентов субъекты первичного финансового мониторинга устанавливают: для физического лица — фамилия, имя и отчество, дату рождения, номер паспорта гражданина Украины (или другого документа, удостоверяющего личность), дату выдачи и орган, который его выдал. Во время идентификации выясняют место жительства или место пребывания физического лица, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или номер паспорта гражданина Украины, в котором проставлена отметка органов доходов и сборов об отказе от получения регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика.
lujda0807
lujda0807
17 августа 2017, 9:14
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, если пенсионерка раньше проживала в селе Одесской области и ей почтальон приносил пенсию. Теперь проживает в городе (прописана в Приморском районе Одессы) и оформила карточку пенсионера в отделении Ощадбанка Приморского района Одессы 24.07.2017, но пенсия на карточку 15.08.2017 ( день получения) не поступила. Деньги поступили в село на старый адрес прописки. Куда необходимо обратиться, чтобы в дальнейшем пенсия поступала на карточку?
Ответ банка
Ощадбанк
17 августа 2017, 11:28
Добрый день! Клиенту необходимо обратиться в Пенсионный фонд, для уточнения, почему они не зачислили средства на карту. Есть вероятность, что они могли не успеть обработать информацию, что необходимо в дальнейшем проводить оплату пенсии на карту. Если, по какой-либо причине, у них нету реквизитов карты, их необходимо предоставить.
Htlga1953
Htlga1953
17 августа 2017, 8:17
Ольга Васильевна, Киев
Эдравствуйте! В связи с переоформлением Карточки Киевлянина пакета стандартный на пакет социальный как пенсионеру мне сказали в отделении что я должна буду заплатить за новую КК 50 грн Для пенсионера это очень дорого что это за тарифы в Сбербанке -жалко что нет выбора банка в данном случае-объясните за что оббираете пенсионеров…
Ответ банка
Ощадбанк
17 августа 2017, 10:59
Добрый день! Для пенсионеров карта киевлянина оформляется бесплатно. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
Elvira1992
Elvira1992
16 августа 2017, 21:15
Эльвира, Краматорск
Добрый вечер! Меня подозревают в мошенничестве. Была утеря карточек, они были пустые. в банк вовремя не обратилась. получила детские но карта заблокирована представителями службы безопасности так сказала в банке.Объяснили что с карты другого банка был большой перевод денежных средств. И сказали что на меня написано заявление в полицию.куда мне обратиться чтоб разобраться в этой ситуации.
Ответ банка
Ощадбанк
17 августа 2017, 11:02
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
Страницы: 123456
Задать вопрос