ВХОД
Вернуться

Ощадбанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
vladimir197722
vladimir197722
27 марта 2017, 01:10
Владимир
Здраствуйте ув клиенты и работники ощад банка! я не являюсь клиентом ощад, но со мной произошел случай о котором считаю своим долгом сообщить как клиентам так и работникам ощад банка!
24.03.2017 г на мой телефон был входящий звонок с номера 0919312174 от неизвестного лица, который представился работником службы безопасночти ощад банка. И говорит: только что была попытка несанкционированного снятия денежных средств с вашей карты! вы карту свою не теряли?
Нет! Не терял! отвечаю… Вы уверены?- спрашивает звонящий. Да уверен! Они все при мне! отвечаю Проверте ее наличие- настаивает звонящий. ( я был за рулем в момент разговора. И не сильно задумывался нат разговором- просто машинально отвечал) Но потом я осознал суть диалога и говорю: СТОП!!! НО У МЕНЯ НЕТ И НИКОГДА НЕБЫЛО КАРТОЧКИ ОЩАД БАНКА!!! Звонящий быстро проговорил: извините! ошибочка вышла!!! и броосил трубку. по приезду домой я ввел данный номер в поисковик гугл и высветилось уйма жалоб от людей к которым звонили с этого номера! Прошу вас всех быть бдительными так как злоумышленники всякими хитрыми словестными манипуляциями пытаються узнать ваше фио и код карточки! в случае появления у вас каких либо сомнений обращайтесь лично только непосредственно в ощад банк и там выясняйте! от себя добавлю еще что музчина, судя по голосу был онный и создалось впечатление что прикрывал телефон рукой чтобы посторонние не слышали его речи. мне приходилось пару раз просить повторить им сказанное так как плохо разобрал услышанное, но постороннюю речь людей было слышно! Еще раз- будьте бдительны! с ув Владимир
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
27 марта 2017, 10:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
gala89
gala89
26 марта 2017, 21:55
Галина, пенсионерка город Николаев, Николаев
добрый вечер.
Я пенсионерка, дом наш 5 этажка кооперативный. Каждый месяц бухгалтер дает нам квитанции на оплату кварт платы и отопления. И что очень странно, что меня и побудило написать Вам, то что наша бухгалтер обязывает всех жильцов дома оплачивать оплату за отопление и кварт плату, только через Ваш ОЩАД БАНК, ТОЛЬКО! Мы задавали ей много раз вопрос, почему только через этот Банк, она отвечает постоянно, что счет создан в нем и платить только нужно через ОЩАД Банк, что через другие банки нельзя. Я пенсионерка, в возрасте, мне тяжело выстаивать все очереди в Банке. Мне намного легче оплачивать эти 2 платежа через интернет — оплата онлайн коммунальных платежей (мой сын готов мне в этом помогать). К Вам как к Банку вопрос, объясните мне пожалуйста могу ли я через другой банк оплачивать эти платежи. Вот реквизиты
ОСББ им.Ольшанского, р/р 26001300604285, ЕДРПОУ 23040551, ПАТ Ощадбанк, МФО 326461.
Буду очень благодарна! Так как мое здоровье действительно не позволяет выстаивать эти очереди.
К тому же комиссия за данные платежи составляет по 5 грн, это за 2 платежа 10 грн- бухгалтер это пишет прямо в квитанции. Почему такая высокая комиссия? это стандартная комиссия банка?
Если действительно существует возможность у людей оплачивать через интернет, то это очень удобно для многих. Пусть бухгалтер не обманывает, что можно оплачивать только через кассу Вашего банка и выстаивать все круги ада в очередях!
Зараннее благодарна!
с уважением, Галина
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
27 марта 2017, 09:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
LikaSenina
LikaSenina
26 марта 2017, 20:52
Lika Senina, Харьков
Здравствуйте. Моему дедушке пришло сегодня СМС-сообщение с номера телефона +380919860915. Написано: «Увага! Ваша карта Ощадбанку заблокована. Инфо: 0665931832». Мы понимаем, что это мошенники отправляют и не реагируем на сообщения. Надеюсь, эта информация предостережёт кого-то. Нужно ещё предпринять какие-то действия?
halil
halil
26 марта 2017, 19:55
Руслан, Киев
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Хочу по Ощад 24 проверить, какая сумма начислилась мне на карту за определенный период. Захожу в Історія — Картки та рахунки. Однако объем поступлений не указан, хотя есть подробный отчет по затратам.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
27 марта 2017, 09:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
LYUDMILAZIMINA1
Людмила Зимина
26 марта 2017, 19:41
Мы с мужем — пенсионеры-переселенцы. Наши обе карточки привязаны к одному (моему) телефонному номеру. Когда приходят SMS по поступлению или снятию средств, тут нам все понятно, а вот насчет прохождения идентификации прислали одну смс-ку, а кому именно из нас она адресована, не понятно. Я думаю, что мне, т.к. срок действия моей карточки закончился в январе, а у мужа закончится в мае. И еще вопрос. Вчера прислали такое смс «Для комфортного обслуживания обратитесь… в период с 03.04 по 07.04.» И такие сообщения пришли тысячам людей. Неужели в этом промежутке будет намного меньше людей на блокпостах?
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
27 марта 2017, 09:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
DmitryVL
DmitryVL
26 марта 2017, 17:41
Дмитрий
Очень похожй вопрос ниже есть. НО
14 марта в город Киев в оделен на Нивках, я получил свою пенсионную карту. В терминале у кассира её активровали, так же в теримнале (штука с кнопками, как у калькулятора, в которой вводится пин-код) ввели новый пин-код два раза. После чего был проверен была снята доступная на карте сумма. На вопрос об идентификации мне предложил пройти к администратору. Она спросила о том, установил ли я пин-код и снял ли средства и утвердительно заявила что для идентификации всё сделано. Пришла смс о том что срок похождения продлён и мне нужно явится в банк. Звоню на горячую линию, где девушка сообщает, что идентификация не пройдена. Ну как же так? Несколько раз спросил, в банке все процедуры выполнили, только без фото. И всё равно не пройдено?
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
26 марта 2017, 17:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
syrenchik201309
syrenchik201309
26 марта 2017, 16:35
Эдуард
Добрый день.Я с женой как переселенцы перевели пенсию в Ощадбанк.В 2016 году получили ЭПУ.Осенью.23 марта я зашел в отделение Ощадбанка для прохождения идентификации.Мне всё сделали.А 25 марта мне пришла смс чтобы я прошел идентификацию в сроки с10 04 2017 по 14 04 2017.Ведь я прошел полугодовую идентификацию.Как быть?
Ответ банка
Ощадбанк
27 марта 2017, 10:53
Добрый день! Возможно, не обновилась информация. Перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр и уточните информацию по Вашей карте
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
26 марта 2017, 16:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Bank100
Bank100
26 марта 2017, 14:01
Здравствуйте! Получаю в вашем банке социальные деньги (детское пособие), как переселенец, деньги не снимались давно, срок действия карты прошел. Могу ли я снять деньги и закрыть счет без карты? Спасибо
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
26 марта 2017, 14:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Galinavdk1210
Galinavdk1210
25 марта 2017, 21:03
галина
моя карта перевыпущена и находится в отделении банка. могу ли я перевести с нее деньги на другой карточный счет не забирая ее из отделения
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
26 марта 2017, 10:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Valentin59
Valentin59
25 марта 2017, 19:57
Здравствуйте.14 марта 2017 года в ощадбанке г.Харькова в связи с окончанием срока действия карты получил новую, пока не ЭПУ.Тут же ее активировал.Предоставил паспорт, код, справку переселенца.Снял деньги непосредственно в кассе банка.Сейчас пришла смс что нужно пройти идентификацию, хотя я задал вопрос специалисту«Все, я прошел идентификацию».Был утвердительный ответ.Сейчас пришла смс пройти идентификацию с 27-31 марта.Звоню на гарячую линию, спрашивают«А вы операцию какую-либо в терминале производили?».Специалисты банка мне это не говорили.Неужели снятие денег с паспортом и всеми документами не является идентификацией? Как мне быть, снова идти в банк?
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
26 марта 2017, 10:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
kosenpasha1397
kosenpasha1397
25 марта 2017, 19:40
Как проверить прошёл ли платёж, который платился через терминал ощадбанка
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
26 марта 2017, 10:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
yanv10
yanv10
25 марта 2017, 19:39
Алексей
Здравствуйте. 25 марта 2017г. я снимал пенсию себе и своей жене. Себе 9000грн. жене 3500грн. В итоге банкомат выдал мне 6000грн, а в квитанции стоит сумма выдачи 9000грн.а на карточку жены выдал 3000грн, хотя в квитанции написано 3500грн.Банкомат находится в г. Бахмут по ул Воровского.Что мне теперь делать? Как мне теперь вернуть украденные мои и моей жены деньги в банкомате вашего банка?..
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
26 марта 2017, 10:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
viktoriashtefko
Виктория Штефко
25 марта 2017, 19:13
Виктория
Подскажите, пожалуйста, как действовать дальше: 3 дня назад пополняли счёт с дедушкиной карты через интернет (он пенсионер переселенец) два дня приходят смс о том что с карты снято 100, 153, и ещё раз 100 грн. А после пришло смс о том что карта заблокирована. Что делать?
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
26 марта 2017, 10:13
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
76290515
Александр Сталкер
25 марта 2017, 15:49
Александр, Китай, Wuhan
Здраствуйте, получаю пенсию, в кассе при наличии паспорта и пенсионной банковской карточки, потому что забыл пин код, скажите как пройти индетификацию, вожможно ли пройти есди не помню пин код
Natalia1107
Natalia1107
25 марта 2017, 14:53
Наталья
Добрый день!
Ранее было получено смс о прхождении идентификации до 3.04.2017. Моя старая карта окончила срок действия и 21 марта я получила новую карту в отделении Банка, была произведена замена пин-кода (несколько раз я на терминале вводила новый код) и меня сфотографировали. Я уточнила у работника Банка является ли это идентификацией, на что получила положительный ответ. 25 марта я снова получила смс о продлении идентификации до 01.05.2017 и чтоб я для комфортного обслуживания явилась в Ощадбанк в период с 03.04.2017 по 07.04.2017…
Скажите прошла ли я идентификацию при получении новой карты 21 марта?
И надо ли мне повторно являться в указанный период?
elensta
elensta
25 марта 2017, 13:23
Елена
Помогите разобраться, пожалуйста. 16.01.2017 вместе с ЭПУ мне выдали карточку: «Моя картка» «Мiй банк. Моя краiна». Пенсия и помощь приходят на карточку ЭПУ. На другую карту мне не поступает ничего, я сама через терминал в банке внесла туда некоторую для операций в интернете. Вопрос: Требуется ли моя идентификация по карте Моя картка"? Не будет ли она заблокирована?
yxhata
yxhata
25 марта 2017, 12:58
Наталья
подскажите пожалуйста, после прохождения индентификации в банке в Запорожской обл. родителей не фотографировали.нужно повторно проходить индентификацию, чтобы теперь фотографировали?
tsapyrda
tsapyrda
25 марта 2017, 09:50
Я вчера через картку ощад банку пополнила мобильный счет, но до этого времени деньги не поступили? Что случилось?
interes101
interes101
25 марта 2017, 08:19
Сколько может храниться в отделении банка готовая, но не полученная карточка ЭПУ?
ludesic
ludesic
24 марта 2017, 21:56
Смогу ли я забрать свое новое пенсионное электронное удостоверение не имея при себе старой пенсионной карточки…
Страницы: 123456
Задать вопрос
Title
×
окно закроется через 20 секунд