ВХОД
Вернуться

Ощадбанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
74636586
Елена Косенко
23 февраля 2017, 06:54
Елена
Уже который день не работает утром КРУГЛОСУТОЧНЫЙ банкомат в г.Запорожье по ул.Товарищеской!!! Прошу упорядочить работу банкомата. Почему я не могу снять СВОИ деньги тогда, когда мне надо?
filuk
filuk
22 февраля 2017, 21:58
Доброго дня. Маю кредитну карту Вашого банку. Були прострочені платежі, але не тривалі. Кошти на рахунку є, термін дії карти не вийшов. На даний час рахунок заблокували, не можу навіть внести поточний платіж!!! Яка може бути причина і що робити? Звернутись у відділення банку не можу, не є в Україні, кошти на карту вносили родичі.
86580785
Даша Ещеганова
22 февраля 2017, 19:35
Даша, Украина, Донецк
Здравствуйте! Как можно продлить карту и потом прийти и забрать?
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
22 февраля 2017, 19:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
37463313
Алексей Гончаренко
22 февраля 2017, 18:53
Алексей, Канев
После регистрации на данном сайте «minfin.com.ua» на телефон поступил звонок из номера +380919328366, на который ответа не было, а в интернете прочитал что из него звонят мошенники — https://www.facebook.com/groups/govarta1/permalink/611563549037264/, предполагаю что номера они узнают при помощи данного сайта, более того, когда звонят для мошенничества, предполагаю уже могут знать каким банком пользуется человек, о чем он писал, чем интересовался и тп. (что может увеличивать шансы доверия со стороны пользователей, причем даже хорошо понимающих основу безопасности работы с банковскими счетами и картами), т.к. комментарии и сообщения которые пишут люди на этом сайте относятся к конкретному банку.

Может кому то пригодится эта информация: для банка, администрации данного сайта — как возможная его большая проблема безопасности, которой они подвергают своих пользователей, клиентов банков, проиндексировавших данное сообщение поисковиков и тп.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
22 февраля 2017, 19:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
21832565
Христина Якимович
22 февраля 2017, 18:34
Христина
Доброго часу! Скажіть будь ласка, чому не приходить смс з одноразовим паролем для входу в Ощад 24?
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
22 февраля 2017, 19:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
mayshmaz
mayshmaz
22 февраля 2017, 18:09
Киев
Добрый день, проконсультируйте пожалуйста.Моя подруга забрала 80-летнего отца к себе в С-Петербург.У него пенсионная карта ощадбанка.Какие варианты получения по этой карте пенсии в С-Петербурге?
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
22 февраля 2017, 19:55
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Surfen
Ida Surfen
22 февраля 2017, 17:59
Ida, Днепр
Можно ли переводить собственные средства на пенсионную карту ощадбанка?
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
22 февраля 2017, 18:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
maxmax
maxmax
22 февраля 2017, 17:56
максим юрьевич, харьков
Так получилось что моя учётная запись в ощад24/7была заблокирована. Чтобы зарегистрировался заново, нужно её разблокировать, но горячая линия отправляет меня в отделение банка, а банк отправляет меня на горячую линию. Вот такой калейдоскоп. Ну прямо как в былые времена. Помогите пож. найти знающего работника.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
22 февраля 2017, 18:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
37463313
Алексей Гончаренко
22 февраля 2017, 17:47
Алексей, Канев
Являясь резидентом, но не имея штампа в паспорте о регистрации места проживания, но по факту имея эту регистрацию (только без возможности поставить об этом штамп в паспорте), можно ли заменить этот штамп справкой о составе семьи, или другими способами подтвердить что я ЯВЛЯЮСЬ РЕЗИДЕНТОМ и получить доступ к ЛИЧНОМУ СЧЕТУ?
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
22 февраля 2017, 18:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
irmana
irmana
22 февраля 2017, 17:45
Андрей Олейник
Прошу принять меры к отделению банка в г.Новомосковске, ул.Советская, 34 — а именно — сотрудник банка Приймак Г.Л, сегодня, 22.02.2017 отказался выдать денежный перевод по системе money gramm в размере 75 долларов в пересчете на гривны алиментов получателю Олейник Анна по причине того, что в транскрипции фамилии одна буква латиницей была указана как OLEJNIK а сотрудник почему-то решил, и требовал OLEYNIK. Чем руководствуется ваш сотрудник, ему было разьяснено, что допускается 5 % погрешности в ФИО при переводах. Нигде в паспорте нет ФИО англ.буквами. Ему была показан скан квитанции, с контрольным номером перевода, я — лицо переводившее деньги хотел поговорить с ним по телефону — донести информацию, то это допустимо. Он отказался говорить. Телефоны отделения, которые указаны на сайте: +38 (05696) 90571. всегда занят, я подозреваю, что просто снята трубка, второй номер мобильный (095) 281 07 35 также выключен. Помогите разобраться с такой ситуацией — есть документы, свидетели и все, что нужно — доказать данное событие. Буду признателен за Вашу реакцию. Такие некомпетентные сотрудники, как Приймак с Новомосковского отделения ул.Советская, 34 не должны занимать данные должности, как Вы считаете?
37463313
Алексей Гончаренко
22 февраля 2017, 17:32
Алексей, Канев
Если я являясь резидентом не имею регистрации места проживания в паспорте и по этой причине доступа к личному счету в Ощадбанке стану нерезидентом, что мне потребуется для доступа к этому счету, в т.ч. и не потребуется ли регистрация места проживания в Украине?

Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
22 февраля 2017, 17:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Valeriy1973
Valeriy1973
22 февраля 2017, 16:21
валерий, Днепр
Добрый день! Прошу принять меры к работникам отделения Ощадбанка № 10003/0442 г. Днепра по проспекту Мира, 18, которые оформляют кредитные линии на пенсионеров перемещенных из зоны АТО. При выдаче электронного пенсионного удостоверения они открывают кредитную линию на сумму 1500 грн. При этом в случае отказа оформлять они отказываются выдавать ЭПУ. Мотивируют они это тем что без подобного выдача ЭПУ не полагается. Обещают закрыть кредитную линию при обращении через три месяца, и просят если не нужно просто не снимать эти 1500 грн. с карточки. Нашли кому открывать кредиты — бабушкам которые не то, что понимают в этом хоть что-то, а уже и писать и читать практически ничего не могут. Реальный беспредел.
banksymu
banksymu
22 февраля 2017, 14:53
Добрый день! Сегодня в отделении Ощадбанка ч/з банкомат я снимала n-нную сумму денег. Банкомат мне выдал все мелкими купюрами по 20 грн. Я обратилась к кассиру отделения с просьбой поменять на более крупные купюры, на что получила отказ. Сотрудник банка сказала, что согласно нового постановления НБУ им запрещено менять деньги. Номер постановления сотрудник банка не назвала, сказала читайте в интернете. Возникает вопрос: кто должен менять деньги, если банк отказывается? Укажите, пожалуйста, номер и дату утвержденного постановления НБУ, где указан запрет на размен мелких денежных купюр на более крупные по требованию( просьбе) клиента. Я зашла не с улицы, а находилась в отделении банка и пользовалась банкомато этого же банка. Уважаемое руководство, огромная просьба, чтобы сотрудники банка были более доброжелательны, а не вызывающе отвечали на вопросы.
Ответ банка
Ощадбанк
22 февраля 2017, 16:01
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, подскажите адрес отделения. Банкомат выдаёт средства купюрами, которые есть в номинале на момент обращения. Обращаю Ваше внимание, что в банке нет услуги по размену денежных средств. Также у сотрудника физически в кассе могло не оказаться купюр с запрашиваемым номиналом.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
22 февраля 2017, 17:08
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
74569221
Александр Чайчук
22 февраля 2017, 13:16
Александр, Украина, Кленовый
Добрый день. Подскажите по электронному пенсионному удостоверению, она же карта Ощадбанка:
— присутствует ограничение на снятие наличных, если да то сколько.
— есть ли возможность снять это ограничение.
— при обналичивании карты, какие нужны документы.
Ответ банка
Ощадбанк
22 февраля 2017, 15:34
Добрый день.
Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 — Вас детально проконсультируют по Вашей карте.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
22 февраля 2017, 14:26
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
0675655377
0675655377
22 февраля 2017, 12:21
Вадим, Днепропетровск
В октябре 2016 г. в отделении Ощадбанка в г. Днепр по ул. Рабочая, 69 мне было предложено оформить карточку для получения пенсии, обещая за это бонус — 100 грн. на карточку при условии хотя бы один раз расплатиться карточкой в магазине. Расплатился. Денег все равно нет. Звонил в отделение по т. (0562) 35-74-06 и 33-93-24. В отделении ничего объяснить не смогли, дали телефон «ответственного» за эту акцию в облуправлении Ощадбанка — Калинин Сергей Владимирович, т. 33-42-05, телефон не берет, через т. 33-05-59 обещают его найти и третий день говорят, что он вышел. Вопрос — где обещанные 100грн? И их отсутствие — это некомпетентность работников, недобросовестная реклама услуг банка или мошенничество? Ответить можно мне по т. 067-565-5377, Ткаченко Вадим Михайлович.
Ответ банка
Ощадбанк
22 февраля 2017, 15:30
Добрый день.
Спасибо за информацию — мы свяжемся с Вами.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
22 февраля 2017, 12:35
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
25555724
Алена Вершинина
22 февраля 2017, 12:21
Алена, Украина, Житомир
Добрый день. По каким адресам отделений Ощадбанка пополняют лифтовые карточки в г. Житомир?
Ответ банка
Ощадбанк
22 февраля 2017, 15:30
Добрый день. Что такое «лифтовые карточки»?
cannabisua
cannabisua
22 февраля 2017, 11:11
Киев
Поздравляю всех сотрудников Ощадбанка с международным днем поддержки жертв преступлений и напоминаю о невозможности оплатить комуналку в веб-банкинге Ощадбанка для ЖЭКа 4521 уже 2 месяца (платежки предоставляет ГИВЦ).
Платежку этого ЖЭКа видит Portmone, который почему-то представлен на сайте Ощадбанка в разделе «Комунальні послуги».
Также обращаю внимание на недостатки работы Ощадбанка с клиентами:
— 2 звонка на горячую линию (по этому вопросу) не дают результата;
— на обращение по почте в КЦ (месяц назад, тоже по этому вопросу) нет никакого ответа;
— 3 сообщения на этом форуме не помогают в решении вопроса.
p.s.
1)ЖЭК 4521 (ТОВ «ІНВЕСТБУДГАЛИЧИНА», ЄДРПОУ 36520848, 01011 Київ вул. ПЕЧЕРСЬКИЙ ДІМ 19, телефон 80445375980,
обслуговує будинки за адресами вул. Воскресенська, 12-a, 12-в, 14-б, 14-д, 16-б, 16-в, 16-г).
2)Адрес с которого отправлял запрос в КЦ и дату я написал в личных сообщениях.
Ответ банка
Ощадбанк
22 февраля 2017, 15:29
Добрый день. Проблема была в ГИОЦ. Мы передали данные. По информации, полученной от сотрудников ГИОЦ — уже исправлено.
jniok
jniok
22 февраля 2017, 10:50
Подскажите если я неправильно ввел пин код от карты в банкомате 3 раза что мне нужно сделать для разблокировки карты?
Ответ банка
Ощадбанк
22 февраля 2017, 15:27
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
22 февраля 2017, 11:17
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
yanv10
yanv10
22 февраля 2017, 08:51
Алексей
Добрый день. У меня карточка переселенца«Простiр», хотел с неё пополнить счёт на мобильный телефон, но ничего не получилось. На карточке нет CV кода, может из-за этого? Возможна ли эта операция с моей карточки и как это можно осуществить?
Ответ банка
Ощадбанк
22 февраля 2017, 15:26
Добрый день. Вы можете сделать это через веб-банкинг https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
22 февраля 2017, 09:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
0103sin
0103sin
22 февраля 2017, 01:03
Помогите, не могу осуществить платеж за коммунальные услуги, пишет что превышен лимит средств. Но на карте есть деньги. Пополнили через карту приватбанка
Ответ банка
Ощадбанк
22 февраля 2017, 15:25
Добрый день. Проверьте лимиты в Веб-банкинге. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
22 февраля 2017, 09:36
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Страницы: 123456
Задать вопрос
Title
×
окно закроется через 20 секунд