Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
vitaldes 29 января 2024, 18:57
Я вирішив закрити рахунок, котрий був відкритий у іншій області. У відділенні оператор зажадала паспорт-книжечку, «на котрий відкривався рахунок». За документами з Дії (котрі мають таку ж силу, як і паперові) проводити операцію відмовилася.
Рахунок відкривався на мене, громадянина України з іменем, прізвищем та по-батькові.
Ці параметри підтверджують наявні в Дії закордонний паспорт і водійське посвідчення, котрі згідно статті 13 Закону України «Про Єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус» посвідчують мою особу, чого має бути достатньо. Ну, якщо банк дотримується законодавства України, а не власних інструкцій
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
26852667 29 января 2024, 12:29
Добрий День! Тут така проблема виникла у мене.Користувався віртуальною карточкою, кілька років.Коли срок придатності основної карточки (до якої прив«язана віртуальна картка), закінчився.Я взяв і заблокував повністю віртуальну картку. Я думав, що коли в банку получу нову основну карточку, то тоді я зможу знову відкрити самостійно віртуальну картку. Але не так сталося, як думав…Нову (основну)картку, з продовженим строком її дії, я получив! А от нову віртуальну картку, на цій основній картці, я вже відкрити не можу (((Там на основній новій картці, вже немає такої вкладки (відкриття віртуальної картки).Що мені робити???
honcharenkovb09 28 января 2024, 14:45
1 січня мої рахунки були заблоковані через виконавче провадження. 1 січня я оплатила визначену суму. Виконавець закрив виконавче провадження про що проінформував банки. 5 січня мої рахунки в інших банках були розморожені. Станом на 28 січня мої рахунки в Ощад залишаються замороженими. Авторизуватись в додаток не можливо — сповіщає про не вірний пароль та пінкод. Контакт центр каже штурмувати виконавця і цікавитись чи він подав дані в Ощад.
AlinaKvl 27 января 2024, 22:01
Сьогодні надсилала з карти ощад на карту іншого банку. З ощада кошти списалися, а до отримувача не прийшли!!! Де вони? Оператори говорять зарахування близько 2 діб. Щось дуже в цьому сумніваюся. Вперше зі мною таке. З інших банків приходять кошти моментально. І з ким вирішувати цю ситуацію? Кошти не малі! До кого звертатися?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
1234567899mihha 24 января 2024, 23:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Деревлянская, 2-6
касири дуже хамовиті, у квитанціях замість ком. збіру 15 грн нараховують 30 грн, в деяких 45 грн.Кліент не завжди перевіряє, на це і розрахунок. Зіткнувся з таким з касиром Пікулік Ніна Віталіівна.На помсту чи з корупційних складових.
Минфин
Ответ администратора
28 января 2024, 10:38
Відгук не зарахований (на 28.01.2024).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Відкрили рахунок без відома працівника, тепер не хочуть закривати і не йдуть на контакт.Що робимо в такому випадку.
Michael29 23 января 2024, 17:31
Я долгое время работаю на ОЛХ, мне когда не каких проблем не было, у меня был кредит в ощад банке мошейники скинули мне ссылку, и сняли деньги не каких действий со стороны банка не было!!!
Windows242 19 января 2024, 17:02
Списывают деньги с карты кто куда хочет.пол года назад с карты сняли3000 мошенники.теперь с зарплатой карточки снимают деньги левые люди без ведома.причем карты в интернете не светились, покупаю суто наличкой везде.любимая фраза уродов работников обращайтесь в кибер полицию.банк ***
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
123vitia 18 января 2024, 21:50
Поменять номер телефона Ощадбанк
Snezaha 17 января 2024, 23:25
Я стала жертвой машеничства у меня сняли деньги с карты Ощадбанк 9500 грн после 12 ночи мне пришло ВПО вечером деньги снять я не успела до комендантского часа после 12 было первое списание потом сработал лимит я начала звонить в банк карту заблокировали всеравно сотрудники банка сказали что была создана виртуальная карта банка я в жизни ее не создала да и не умею в полиции меня утром красиво послали ссылаясь на то что мне нужна выписка с банковского счёта по карте, а я не могу ее взять так как у меня донецкий филиал я пошла в банк в банке сказали ожидайте карту через 10 дней придет карта получаете выписку мне пришлось звонить на горячую линию и тогда приехала полиция я написала заявление, а толку то доказательств нет и предоставить не могу Хотя в банке же могут для полиции предоставить номер карты куда был перевод и чья карта и теперь деньги детей некто не вернёт ужасный банк не безопастный
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олег Шолтыш 17 января 2024, 9:39
Снимал деньги 10000грн. в банкомате приват банк, карточка была ощадбанк, деньги сняли, а банкомат не выдал деньги, сказали ждите обработку, я так понял ждать месяц, а если эти деньги на операцию нужны срочно…
Klm21 16 января 2024, 18:43
Ще в 2018 році благополучно закрила кредит у цьому злощасному банку. Внесла все до копійочки. Йде мова про відділення банку у місті Волочиськ Хмельницької області Хмельницький район.
Через кілька років, при тому що послугами даного банку взагалі вже не користувалася і не користуюся. Ппийшло повідомлення, що у мене заборгованость мізерна, але є. Як виявилося в мене дивним чином не погашена заборгованость по кредиту.
От і почалися дзвінки від колекторів.
Люди, перевіряйте кількість разів свої рахунки, після закриття справи з цим банком. І то не факт, що все буде добре.
BepTokc 11 января 2024, 18:41
Нещодавно я став клієнтом ощадбанку.
От тільки при реєстрації мене як клієнта чекав сюрприз — без мого відома (телефонний номер в мене єдиного — я дізнавався у Оператора Київстар, і вони кажуть я *єдиний* власник телефонного номеру і попередніх не було) мій телефонний номер вже присвоєний якомусь Яремківу Руслану Володимировичу.
Я спитався в працівника відділення (яка мене реєструвала) і у відповідь мені було сказано — шукати цього яремківа, приходити із ним у відділення і знімати *мій же ж* телефонний номер з реєстрації за його клієнтським записом.
Шедеврально.
Тобто я ніколи не мав жодного підтведження на цей номер (при реєстрації потрібно отримати смс і сказати код) що я його надаю для реєстрації у Ощадбанку, і тим не меньше *лєва* людина змогла його використати для реєстрації.
Так от шановна адміністрація цієї установи — я не можу додзвонитися до вашого оператора, і завтра я це роблю в останнє. Якщо і там (у відповідь оператор) порадять ту саму лобуду з пошуками людини яку я навіть не знаю — я подаватиму позов до суду, посилаючись за європейським стандартом даних якого ви не дотримуєтеся (про використання персональних даних користувача без його відома).
Будете мати і розголос цієї справи під час війни і піар (чорний) — може він вам навіть і піде на користь, бо ситуація зовсім із розряду неадекватщини.
Чому я мушу інший номер шукати щоб зареєструватися у банку, коли в мене є мій власний багаторічний номер?!
Чому ваша система не дозволяє людям під час війни *нормально* вирішити довбані питання такого характеру коли вони виникають?!
Katya1984 11 января 2024, 18:12
На дверях в відділені, на офіційних сайтах. Є час роботи без перерви. Знаючи це, декілька разів підходила у відділення, виявляється, в них офіційний обід! 8акрили перед носом двері! Кажу, поясніть тоді те, що на ваших же дверях у вас обіду немає! В нас обід і все! Поясніть, як це?!
Змініть графіки роботи тоді всюди!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mamanay 9 января 2024, 18:24
Отделение по адресу: Житомир, ул. Победы, 15
Батьку (84 роки) має в ощадбанку лише пенсійну карту, прийшло повідомлення, що відповідно «ВИМОГ НБУ», без дати на номеру, батько кожен місяць має інформувати банк про суму очікуваних надходжень! Ви це серйозно?
bsm 9 января 2024, 13:57
Після закриття своїх рахунків у відділенні банку, продовжують надходити повідомлення про незакритий рахунок. Була написана відповідна заява, були вилучені і порізані всі картки. Проблема залишилася невирішеною. Гаряча лінія такі питання вирішити нездатна, як і в багатьох інших випадках. Повідомили що це мої проблеми і я повинен сам їх вирішувати з відділенням. Жоден контактний телефон вказаний на офіційному сайті не працює. Ганьба некомпетентним працівникам відділення! Ганьба керівнику відділення! Ганьба ощадбанку! Самий найгірший банк України!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
shevchouk 9 января 2024, 12:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 3-Г
Задався таким питанням.

Закінчується строк дії картки. Банк не надсилає закордон пластик. Закрити рахунок віддалено — теж у них «не реалізовано», ба більше — потрібно це робити в тому відділенні, до відкривався рахунок.

Нотаріально довіреність, теж неможлива.

Як бути? Просто платити за обслуговування рахунків?

Шановні, у нас половина країна біженців і тих хто виїхав за кордон. 2й рік війни, а у вас не реалізовано це.

Хтось вирішував таку проблему?
Lida73 5 января 2024, 18:50
Як можна зв’язатися з консультантом якщо ніхто не бере трубку.Набирав більше години на гарячу лінію.
Artatara456456 1 января 2024, 20:06
Зайшла в свій моб.застосунок «ощад24», ввела пороль, мені вибило, що він невірний, на другий раз теж.потім застосунок запропонував ввести данні моєї карти, я так і зробила, прийшло повідомлення«карта перевірена успішно, впишіть 4 цифри з смс, але смс не прийшло.і так разів 50! в ітогі мій «ощад 24»залагав і завис! я намагалась зв’язатись с банком, але чат боти пишуть шаблонні фрази. горяча лінія не відповідає, бо я за кордоном.через ще 100 спроб чат бот повідомив, що мій застосунок заблокован, прийдіть в банк, зробіть нову карту! куди я прийду, якщо я за кордоном?! жоден працівник банку не відповів, з ким спілкуватись і як вирішувати проблему???
AlejandroV 31 декабря 2023, 12:35
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 46
В четверг 28.12.2023 решила я обменять валюту в этом банке через приложение. Удобная функция, разрешенная операция. Но лучше бы я этого не делала :(. Карта в гривне у меня была давно — социальная, плюс валютную открыла в прошлом месяце и была уверена что все получится. Ан — нет — внесла то на свою социалку денежку легко — почти 50к (ну чтобы там 1300 баксов поменять получалось). Пытаюсь совершить валютообмен — а не дает. Пишет сервер не работает — попробуйте позже. После десятка попыток «позже» решилась написать в вайбер на горячую линию — там оператор долго думала и итоге выдала — у вас заблокированы все операции по данной карте ибо у вас прописка в области, что частично оккупирована (но сам город Запорожье не оккупирован и никогда не был и не будет!!!) и по карте не было движения больше года. Поэтому чтобы разблокировать чарту надо прийти в отделение первого или второго типа и доказать что вы не оккупации (бред бредовый) :(. На вопрос если операции по карте заблокированы — почему на карту банк принял пополнение почти на 50000 грн. — ответа дать не смогли. На вопрос почему когда месяц назад я карту валютную оформляли — естественно в не оккупированной части Украины — банк не посчитал это доказательством что я не в оккупации? — ответ дать не смогли. На вопрос почему когда карту блокировали — меня банк об этом никак не информировал — ответ дать не смогли. На вопрос почему когда я пыталась сделать валютообмен — система писала о неработающем сервере и ни слова о блокировке карты и необходимости обратиться в отделение? — ответа дать не смогли. Но самое интересное было дальше — придя в тот же день — четверг (28.12.2023) в отделение и написав все заявления я узнала что разблокировать карту мне смогут лишь в 2024 году — причем сам сотрудник отделения (а это напоминаю центральное отделение Запорожской области) — самих блокировок нигде в системе не видит (чтобы установить что это действительно блокировка сотрудник с мной специально ходила к банкомату и пыталась снять 1500 грн. — по ее словам 1000 грн. система с заблокированной карты снять даст — а вот больше не — и получив отказ в выдаче 1500 грн. — сотрудник убедилась, что да — это таки блок). И самое смешное в этой ситуации, что сотрудник центрального областного отделения Ощадбанка ничего кроме сбора и пересылки документов дальше в Киев сделать больше не может ибо им такого права при блокировках не дано. То есть почти мои 50к заблокированы на счете (минимум на 5 дней — на самом деле дольше, но об этом ниже) — с которого даже на мобильные заощадження (чтобы деньги находились в банке ну хоть под какойто мизерный процент) — перекинуть система не дает. Единственно — с барского плеча Ощад позволяет снять с такой карты 1000 грн. в день :(. Но и это не конец истории. В пятницу 29.12.2023 (ВЕЧЕРОМ последнего рабочего дня года) мне позвонила та сотрудница, которая принимала у документы и сказала что Киев забраковал сканы документов (справка об ИНН действительно у меня «бледная») и мне надо по новой будет в ближайший рабочий день опять прийти с документами в отделение, где их по новой будут сканировать, по новой отсылать и Киев по новой рассматривать пакет доков. Естественно рассматривать минимум 2 рабочих дня не считая день подачи доков. А значит деньги будут заблокированы фактически еще дополнительных 3 дня.
Хочу сказать что у меня нет претензий к сотрудникам центрального Запорожского областного отделения — всю проблему в существовании описанной мною ситуации считаю исключительно виной центрального аппарата Ощадбанка. Как объяснить почему если человек уже пришел в центральное областное отделение банка, где его полностью идентифицировали — почему по такому человеку разблокировать счета (элементарная операция ведь) нельзя дать полномочия сотрудникам областного отделения? Зачем обязательно пересылать документы на Киев (где как показывает практика — сотруднику может попросту не понравится качество скана ИНН, а значет процедуру запустят по новой)? Зачем такой элементарный вопрос в Киеве рассматривать минимум 2 рабочих дня не считая день подачи документов? Почему это нельзя сделать сразу? Центральный офис ощадбанка что на столько не доверяет центральным областным своим отделениям что не может им делегировать вопросы разблокировки счета? Я просто был в шоке от такой клиенто-ориентированности банка. Искренне считаю что Ощадбанк — отстойнейшее банковское учреждение Украины :(
Полезный комментарий
19036256 4 января 2024, 20:08
Если год не было движений по счёту, то Ощадбанк устанавливает лимит 1000грн. в день.Причина в этом ограничении.И пока Вы ничего с этим не сможете сделать.Такой лимит у всех, кто не пользовался своим счётом около года.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝