ВХОД
Вернуться

Отзывы - Банк Национальный кредит

Рассылка о банке «Банк Национальный кредит»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
3
sasa23329
23 мая 2016, 11:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Тургеневская, 52/58
16 мая 2016г обратилась в ООО КБ «Ренессанс Кредит» с целью получения кредита. Запрос был отправлен, мне нужно было дождаться звонка с банка. Мне позвонили и пригласили в отделение банка для оформления кредита. Казалось бы все хорошо, но, когда дело дошло до оформления, мне навязали, как позже выяснилось, ОБМАНОМ! страховку! Девушка КС при оформлении заверила, что страхование -это обязательное условие банка! Я спрашивал, что будет, если откажусь, на что она ответила, что банк мне откажет в кредите. Т.е. теперь из -за некомпетентности сотрудника банка, из -за их недобросовестности я буду переплачивать лишние деньги.
Написать комментарий
без оценки
zirka5
25 июня 2015, 23:56
Отделение по адресу: Львов, ул. Стефаника, 6
28.04.15 у мене виникла майже аналогічна ситуація як у nicolauss 78 при поповненні рахунку і теж на суму 200 гривень( м.Львів, термінал № 11849, супермаркет ВАМ, пр.Червоної Калини 62 орієнтовно о 20 год. 26 хв. )
Вимагаю зясувати, куди поділись мої кошти у сумі двісті гривень і повернути їх мені на рахунок за договором.
Написать комментарий
1
83910861
22 июня 2015, 02:08
В мае покупал в банке шведские кроны для поездки в Швецию. Продали 1140 крон: 2 купюры по 500, 1 купюра 100 и 2 купюры по 20 крон.
В Швеции при попытке расплатиться сотенной купюрой оказалось, что она недействительная. Потом уже узнал, что их вывели из обращения уже 2 года назад, а чтобы заменить на действующую, нужно отправить их в госбанк Швеции по почте, и стоит эта услуга 100 крон вне зависимости от суммы. То есть, менять бессмысленно.
Невероятно стыдно, что в украинском банке вот так можно нарваться на такое…
Написать комментарий
без оценки
Alfonso8
15 июня 2015, 16:38
Являюсь частным предпринимателем и имел ЧПшный счет в банке. Долго и безпроблемно использовал клиент-банк, когда нужно переводил деньги, когда не нужно, оставлял некоторую сумму до момента перевод по требованию (на катру оплаты другого банка), так и работал без проблем. И вот осталась у меня там нехилая сумма, необходимая для продолжения бизнеса, а банк заморозил все операции! В итоге ни денег перевести для оплаты работ, ни себе взять что-то придумать.
А ГЛАВНОЕ — Гарантировна выплата только физичеким лицам неким фондом, а вот предпринимателям нечего не вернут, их денюжки кому-то останутся на память… А моя деятельность теперь в подвешеном состоянии(((
В банке ничего толкового сказать не могут, гворят мол сделите за сайтом, ничего не можем поделать. Так и веди бизнес… Была возможность получить «зависшие» деньги через кассу, но в кассе как всегда нет денег, а сейчас их и не будет с временной-то администрацией! А ведь еще месяц назад все было так хорошо…
Написать комментарий
2
n6d
10 июня 2015, 02:23
Проорала попросим

1.вот ввели вам временную администрацию до сентября, это уже все, потом банк ликвидируют или он может за это время оздоровиться и снова начать работать?
2.у меня ячейка в вашем банке, брали залог 800грн за ключ, теперь сказали отдавать не будут, типа так фгвф решил, это правомерно? Ключик вам значит верни, а денежки то-тю?!
3.как вы думаете не опасно ли пользоваться депозитарием пока ваш банк находиться на ва?! Я когда в пнд пришла в банк испугалась и открыла ячейку в Привате, а теперь жалею.
Комментарии (1)
без оценки
lubimov
9 июня 2015, 17:29
Обычные жулики, 22.05 решил сделать проплату в
ближайшем банке, зашел-отдал в касу деньги,
около 20тис грн, дали квитанцию и все-
досвидание.Сегодя временная администрацыя и нечего.Теперь
ни средств ни проплаты.В банке знали что
перечисления не проходят, но с улыбкой забрали деньги, надеюсь что вас и другие шарашкины конторы метлой под ж… у с рынка выкинут.
Комментарии (1)
без оценки
BankNatCred
9 июня 2015, 09:53
На підставі постанови Правління Національного банку України від 05 червня 2015 року №358 «Про віднесення ПУБЛІЧНОГО АКЦІОНЕРНОГО ТОВАРИСТВА «БАНК НАЦІОНАЛЬНИЙ КРЕДИТ» до категорії неплатоспроможних» виконавчою дирекцією Фонду гарантування вкладів фізичних осіб 05.06.2015 прийнято рішення №114 про запровадження з 08.06.2015 тимчасової адміністрації та призначення уповноваженої особи Фонду гарантування вкладів фізичних осіб на здійснення тимчасової адміністрації у ПУБЛІЧНОМУ АКЦІОНЕРНОМУ ТОВАРИСТВІ «БАНК НАЦІОНАЛЬНИЙ КРЕДИТ» (далі – ПАТ «БАНК НАЦІОНАЛЬНИЙ КРЕДИТ»).

Уповноваженою особою Фонду гарантування вкладів фізичних осіб на здійснення тимчасової адміністрації в ПАТ «БАНК НАЦІОНАЛЬНИЙ КРЕДИТ» призначено працівника Фонду Онищука Дмитра Вікторовича.

Тимчасову адміністрацію у ПАТ «БАНК НАЦІОНАЛЬНИЙ КРЕДИТ» запроваджено строком на 3 місяці з 08 червня 2015 по 07 вересня 2015 року включно.

Протягом дії тимчасової адміністрації вкладники ПАТ «БАНК НАЦІОНАЛЬНИЙ КРЕДИТ» можуть отримати свої кошти за договорами банківського вкладу (депозиту), строк дії яких закінчився, та за договорами банківського рахунку. Виплати за зазначеними договорами здійснюються в розмірі вкладу, включаючи відсотки, нараховані на день прийняття рішення Національним банком України про віднесення банку до категорії неплатоспроможних та початку процедури виведення Фондом гарантування вкладів фізичних осіб банку з ринку, але не більше 200 тисяч гривень.

Подавати до Банку або до Фонду гарантування вкладів фізичних осіб заяви на виплату коштів за договорами банківського рахунку та за договорами банківського вкладу не потрібно. За такими договорами виплата коштів здійснюватиметься за списками вкладників, які формує уповноважена особа Фонду гарантування вкладів фізичних осіб.

детальніше: bnk.ua/
Комментарии (1)
1
alexdak
6 июня 2015, 00:24
НБУ объявил банк Национальный кредит не платежеспособным: minfin.com.ua/2015/06/05/7381890/. Ждём введения временной администрации.
Комментарии (2)
1
Valeria89
3 июня 2015, 17:33
Поделюсь впечатлениями своими:

У отца в этом банке депозит на 3 месяца с автопролонгацией и ежемесячной выплатой процентов. Открыт довольно давно. Последнее время, доход ежемесячно стал приходить не во время и отцу приходилось практически «выбивать» свои законные проценты по депозиту!

В мае он наконец-то решил досрочно закрыть депозит (пусть и потеряет доход за последний период, но хоть заберет свое), обратился в отделение, где открыт депозит и… сотрудник сказал ему, что «согласно распоряжению Верховной рады, досрочно депозиты не выдают»! Я, как сотрудник банка (не этого, слава Богу) точно знаю, что это не так! Получается, моего отца, своего клиента нагло обманули!

Я позвонила в КЦ с просьбой обосновать эту нф-ию. На что мне оператор сказал «так и есть, не выдаем». Я попросила сообщить мне, на какой закон они ссылаются, на какую статью, зачитала им статью ГК, их же правила открытия и ведения счетов. Меня поставили на холд (минут 15!), а потом, как ни в чем не бывало сообщили «все таки досрочно закрыть можно, НО выдаем в сутки макс 200 грн, а если безналом перевести на счет то комиссия за зачисление 20% от сумы»!!! Я была в шоке! 1/5 за то, что клиент заберет свои же деньги!

В общем, дорогие клиенты этого «банка» (в кавычках, так как это не банк, а шарашкина контора), приготовьтесь перед звонком в КЦ и походом в отделение. Почитайте гражданский кодекс, ЗУ про Банки и банк-ую деятельность и их правила. Знайте, что Вас могут обмануть, обокрасть, и сделать дураком за ваши же деньги!
Написать комментарий
без оценки
clientbanka
2 июня 2015, 16:10
Итак, в данном банке открыт счет ФОП.

Не удается снять ни копейки!

Выяснилось, что со 2 июня введен лимит на снятие налички — 200 гривень в сутки!

Банкоматы сети Приват не обслуживают карту «К сожалению, ваш банк не дал разрешения на проведение этой операции. За разъяснениями обратитесь в ваш банк».

Девочки-сотрудницы хором «мы тут не причем, звоните в главный офис».

В сети банкоматов АТМ в городе Херсоне какой-то сбой, карта также не обслуживается.

Удалось сегодня навестить аж два отделения — в кассе налички нет. Когда будет — неизвестно.

Через интернет-банкинг куда-либо вывести деньги невозможно и стот тот же лимит в 200 грн.
Комментарии (4)
2
Anira1989
2 июня 2015, 14:57
Заплатили 22 мая 2015 в отделении банка в г.Казатин за кредит в другом банке, платеж до сих пор не прошел, деньги за кредит не заплачены, пеня насчитывается. То что платеж не прошел выяснилось в пятницу(28мая) вечером(звонили из банка которому мы должны), на горячей линии нацкредита мне ответили что номер квитанции не пробивается у них, выясняйте в своем отделении банка, во вторник. пришли во вторник в отделение — а оно закрыто — на вопросы никто не отвечает.
Всегда платили там за коммуналку и было все нормально, а теперь вот такое вот творят.
Написать комментарий
2
alexdak
28 мая 2015, 15:15
Являюсь клиентом банка уже больше 5 лет. Восхищался качеством обслуживания, но вот пришла пенсия, а получить её не могу. Платежи не принимают, банкомат не работает. Хорошо ещё, что подсказали сотрудницы банка снимать частями в банке-партнере. Снял 2 раза по 900 грн., а остачу 300грн. нужно снимать с комиссией. Раз уж пенсию, которую даёт государство нечем платить, то вывод напрашивается сам собой —… К сотрудникам отделения претензий нет. Их даже жаль — ведь скоро придётся искать работу.
Комментарии (2)
1
ruslan1978
28 мая 2015, 10:56
20.05.2015.совершил платеж через терминал первод 48 грн.+8грн комисия, деньги не пришли, о сроках перевода денег сказать точно не могут, деньги возвращают без комисии, почему? если услуги перевода не произошло за что комисия? лохотрон какой то, номер платежа 98054336354409.
Написать комментарий
1
Екатерина аааааааа
25 мая 2015, 23:20
Користуватись цим банком почала через трагічні обставини, мій чоловік загинув в ато, і мені мала надійти виплата, для цього було потрібно оформити рахунок в банку. Тоді було не дотого щоб думати і обирати банк, та і чесно кажучи в такі моменти взагалі важко про щось думати. От і прийшла виплата в розмірі 600000 тисяч, і з часом я розділила їх на 3 частини, і 200 тисяч залишила в нацкредиті, і от нещодавно у мене закінчився депозит і я вирішила перевести кошти через клієнт банк, 150000 тисяч пішло, а от 50000 починаючи з 18 числа банк не відправляє, головний офіс не відповідає, менеджер на відділені теж, на гарячі лінії кажуть, що платіж надійде але вони мають певні технічні проблеми і конкретного часу назвати не можуть. Дуже розчарована цим банком
Написать комментарий
без оценки
askore
25 мая 2015, 21:54
В среду 20,05,2015 17:29:38 сек)) решил пополнить интернет. Тут всё и началось. Пришёл домой, включил компьютер и в интернет, а тут большая и непонятной формы вылазит и говорит:" Интернета нету, ибо я сожрала твои деньги и не подавилась." Бедный и несчастливый клиент сразу заподозрил неладное и давай звонить к оператору интернет провайдеру. Тот ему и говорит:«Мы ещё вашими деньгами не питались.» Клиент в недоумении!!! Кто же посмел сожрать мои кровные 130 грн. и пять гривен за услугу, если провайдер остался голодный, а его ещё кормить надо? Клиент просит помощи у бабы Яги (у службы поддержки). Там эти бабы сидят и дают клиенту зелье отворотное, чтобы он не заподозрил неладное! Бедный и несчастливый клиент снова попросил, но бабы яги в один голос твердят:" Деньги не принимает ваш провайдер, или наши специалисты объелись грибов и их порвало пополам". Провайдер интернета «Альянснет» пошёл на уступки клиенту и по просьбе включил доступ к сети на три дня. Клиент поблагодарил и счастливый полез во всемирную паутину. Прошла среда, прошёл четверг и пятница пролетела. Тут пришли долгожданные выходные! Суббота пролетела и клиент даже не заметил, как раз- и воскресенье. Утро клиента огорчило: у него почему-то нету денег на счету интернет провайдера, и в связи с этим интернет ку-ку. Снова звонит к бабкам Ягам, а они в ответ:" Денег нет !" Тогда где деньги? Звонит и звонит, как тут и понедельник. Бабы Яги ему в ответ:" Денег нет!" Так прошёл и понедельник, а денег как не было так и на 25.05.2015 года 21:53 нету и грибов наверное объелись все там.
Написать комментарий
без оценки
Сергей Шевченко
5 мая 2015, 15:20
Положил деньги на Steam на сумму 160 гривен. Когда пришёл домой увидел что нечего мне не пришло на Steam кошелёк!!! Позвонил в довідкову службу 0800. Сказали что там у них проблемы с начислением… сказали завтра мои средства придут. Прошла уже половина дня а средств до сих пор нет!!! Позвонил опять в довідкову службу всегда занято.!!! Есть подозрение что мой номер телефона добавили в чёрный список!!! Просто ужас!
Комментарии (1)
1
vodyanchyk2008
29 апреля 2015, 18:23
Открыт в этом банке счет на предприятии.С начала нашей работы все устраивало… но последний месяц это ужас!!! Платежи уходят долго… а теперь и вообще сутки попытки узнать номер центрального офиса безуспешны… Операционисты Херсонского отделения ничего сказать не могут во все виноват Центральный офис, но телефона не знают(((Все очень печально из за задержек приходится доказывать поставщикам, что проблемы в банке а не в компании!!! Клиента не ценят и не уважают…
Комментарии (15)
1
Helder
24 апреля 2015, 00:46
Пересылал деньги с приват карты на карту этого банка. Пришли, но 500 грн. не доступны из 2965. Позвонил операторам они сказали что временно заморозили и в течении дня оставшаяся сумма поступит, причину заморозки назвать не смогли. Ну думаю ладно, подожду. Осуществлял разные операции вечером и утром следующего дня, но в обед при попытке расплатится высветило «недостатньо коштыв». Звоню операторам — у вас минус 9… грн? Я спрашиваю как минус может быть, если у меня минимум 2 тис оставалось, они говорят что деньги вчера еще не пришли, на мой вопрос как я тогда осуществлял покупки они ответили — деньги пришли но не поступили на карту и такой бред начали нести что я в шоке все словами не описать…
Комментарии (1)
без оценки
nikolauss78
21 апреля 2015, 10:24
03.04.2015 р. орієнтовно о 10:20 я намагався здійснити оплату за кредитним договором через термінал в приміщенні ОТП Банк (м. Одеса, вул. Героїв Сталінграду 62 ), вніс купюру 200 гривень, але через знеструмлення термінал вимкнувся, гроші не повернулись і чек не був мною отриманий. На мою письмову заяву з цього приводу мені відповіли, що термінал є власністю ПАТ «банк національний кредит» і це питання розглядається лише цим банком.
06.04.2015 р. я звернувся до ПАТ «банк національний кредит» із заявою про зарахування внесених мною в платіжний термінал грошових коштів в рахунок погашення вищевказаного кредитного договору.
Сьогодні, 21.04.2015 р. мною в телефонному режимі була отримана відповідь представника ПАТ «Банк національний кредит», з якої випливає, що мої гроші (200 грн.) мені не будуть повернуті, оскільки надлишків готівки при інкасації терміналу, нібито, не виявлено. Але це брехня і спроба покрити крадіжку, здійснену працівниками банку, оскільки купюру в 200 грн. мною було введено в термінал, назад вона НЕ повернулась, жодних чеків також термінал не видав.
Вимагаю невідкладно розібратись з цім питанням, зарахувати ці 200 грн. в рахунок погашення кредитного договору та принести мені вибачення. В іншому випадку залишаю за собою право розглядати дії ПАТ «банк національний кредит» як крадіжку моїх грошових коштів. Якщо вам байдужа репутація вашого банку — продовжуйте діяти в тому ж напрямку, обкрадайте своїх клієнтів й надалі. Але своїм друзям та знайомим я змушений обов'язково розповісти про цей випадок.
Микола Володимирович.
+38 0973186894
Комментарии (2)
без оценки
Kyprianos
4 марта 2015, 19:58
С 23 февраля, банк в городе Сумы, не выдает долларовый депозит, каждый день у них постоянные находятся отмазки, то Феде над отложить доллары, то Маше. Вывод один, увы, доверия к этому банку нет.
Комментарии (4)
Страницы: 123
×
окно закроется через 20 секунд