ВХОД
Вернуться

Платежи уходят долго

vodyanchyk2008 vodyanchyk2008
29 апреля 2015, 18:23
1
Открыт в этом банке счет на предприятии.С начала нашей работы все устраивало… но последний месяц это ужас!!! Платежи уходят долго… а теперь и вообще сутки попытки узнать номер центрального офиса безуспешны… Операционисты Херсонского отделения ничего сказать не могут во все виноват Центральный офис, но телефона не знают(((Все очень печально из за задержек приходится доказывать поставщикам, что проблемы в банке а не в компании!!! Клиента не ценят и не уважают…

Комментарии (15)

+
+3
PetrV
PetrV
30 апреля 2015, 10:04
#
Да что там БНК. У моей фирмы вон счета еще и в Укрэксиме – так 3 дня уходил платеж. Причем махина огромная, там вообще крайних не найдешь. Хотели судиться. Потом местный менеджер объяснил, что по закону платежи меж банками могут проходить до 3-х дней. Наш юрист перепроверил – говорит ДА, так оно и есть. Если надо, могу у юриста спросить, что за закон, и где там написано.
Говорят, до проблем в экономике никто до 3-х дней не затягивал, т.к. у всех все было пучком. А сейчас, когда каждая копейка на счету – может платеж до 3-х дней уходить. Я общался с партнёрами – у них такая же ситуация. Бывает, банк день в день делает платежи, а бывает – и до 3-х дней. Сами ждали 2 дня – товар не отгружали, т.к. деньги нам на счет не попали, а покупатель старый проверенный – никогда с ним проблем не было. Деньги с Привата ждали.
А БНК банк небольшой – хоть все вопросы на мете быстро решаются. Правда мы в Киеве обслуживаемся, в отделении при центральном офисе – может, поэтому у нас все быстрее решается?
+
0
Тарас Бурда
Тарас Бурда
1 мая 2015, 21:42
Киев
#
Телефон головного офиса в Киеве 0 800 602 602
Конкретно по Херсону мой мобильный телефон 050-318-602-602. Действительно, иногда платежи уходят не мгновенно, как все привыкли. Связано с тем, что никогда не знаем, сколько к нам заходит денег до 18-00, так как основные платежи с других банков начинают приходить после 17-00. Надеюсь, что телефон головного банка Вам не понадобится, а мой Вы обязательно наберёте для получения овердрафта.
+
0
Sol
Sol
3 мая 2015, 01:41
Киев
#
Тарас Вы банкир или где…
Что значит мы не знаем во сколько зайдёт к нам деньга, а сколько уйдет, это ответ сутдента. И самое главное, это проблема не только вашего отделения, это уже системная проблема, это значит кор/счет пуууууууууст. А следовательно вашему казначею не фоткаться с Онстратом надо, а работу делать…
+
+9
Тарас Бурда
Тарас Бурда
3 мая 2015, 21:30
Киев
#
Судя по тому, что мне никто не позвонил, жалоба от добрых конкурентов.

Судя по Вашему профилю, Sol, Вы создались неделю назад и исключительно везде «гадили».
Судя по тексту, Вы на момент написания коммента, были конкурентом.
Судя по тональности комментов, Вам точно хуже, чем нам.
Судя по тому, что профиль обезличенный, Вам еще и страшно.
Ничего не бойтесь, жизнь наладится! Соберете деньги у успокоившегося населения и отдадите Нацбанку рефинанс. Держитесь, коллеги!
+
0
vodyanchyk2008
vodyanchyk2008
7 мая 2015, 10:18
#
Добрый день.Извините что не ответила сразу… Праздники Большое спасибо что получила реакцию на жалобу)Приятно… Отвечаю: со вторника действительно платежи начали уходить вечером день в день, что не может не радовать)Большое спасибо за номер телефона, теперь девочки операционисты могут выдохнуть Если вдруг будут вопросы по работе с банком, ОБОВ«ЯЗКОВО ЗАТЕЛЕФОНУЮ. Ещё раз спасибо за ответ…
+
+1
vodyanchyk2008
vodyanchyk2008
19 мая 2015, 12:58
#
Номер 050318602602 странный номер.звоню в никуда
+
0
yarynad
yarynad
20 мая 2015, 10:35
#
Не сперечаюся, що гроші з одного банку і інший можуть іти і до трьох днів, але суть в тому, що платіжки просто не проводяться. Платежі, що поступили в банк ще в понеділок, досі висять, (є докази, оскільки використовуєм Клієнт_банк) так сказати, в повітрі. Надоїло вже пояснювати постачальникам, що то не наша вина. А по договору платежі повинні проводитись протягом робочого дня, а не через три дні.
+
+3
vodyanchyk2008
vodyanchyk2008
21 мая 2015, 21:42
#
Ну что там? Временная администрация уже введена?
ужос
+
0
Тарас Бурда
Тарас Бурда
22 мая 2015, 15:53
Киев
#
В базе банка фамилия Водянчук отсутствует, фото неизвестно. Вы кто? Банком не ошиблись?
В шапке документа, подтверждающего отношения с банком, звучит полное название банка. Проверьте, пожалуйста.
Я даже свой ящик дам: BurdaTO@bnk.ua
+
+3
vodyanchyk2008
vodyanchyk2008
24 мая 2015, 11:26
#
Вы мастер вешания «лапши». Деньги с предприятий вывели через чеки от Вас. Последние даже с боем. Спросите у своих работников на привозной, что они всем клиентам говорят.
+
+1
bmv1977
bmv1977
28 мая 2015, 13:34
Херсон
#
Я являюсь бухгалтером ОСМД «Луговая,33» г. Херсон. С 20 мая висят платежи, т.е. сегодня восьмой день, когда проведут не известно и проведут ли вообще. Огромная проблема состоит в том, что деньги находящиеся на р/сч. принадлежат жильцам дома (оплата квартплаты). Завтра дом отключат от света, через два дня перестанут вывозить мусор. Дом большой 6 подъездов. Все средства, которые копили больше года на ремонт дома использовать нельзя. А дом надо готовить к отопительному сезону, ремонтировать. И вообще как можно людям- жильцам дома объяснить, что денег которые они платили за квартиру НЕТ. Это не реально и не правильно. Крик души — ПОМОГИТЕ.
+
0
bmv1977
bmv1977
3 июня 2015, 10:15
Херсон
#
У Тараса телефон не существующий
+
0
Тарас Бурда
Тарас Бурда
3 июня 2015, 14:09
Киев
#
050-318-52-07
Не меняющийся 15 лет.
+
0
Sol
Sol
6 июня 2015, 23:06
Киев
#
Ну что, всеми уважаемый (это для модератора) Тарас, скажите получил ли БНК рефинанс, всё ли хорошо у этого банка?
+
0
Sol
Sol
5 июня 2015, 23:52
Киев
#
Он Вам уже не поможет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд