Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
skater1560 4 июля 2017, 8:41
Сайт до сих пор не возобновил свою работу — в отличии от других 29 банков, сайты которых УЖЕ возобновили свою работу и отделения работают в операционном режиме, а не в консультационном режиме. Снять проценты не возможно — ни в кассе, ни в банкомате. НЕ надо жалеть денег на кибербезопасность.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
АО "МЕГАБАНК" 3 июля 2017, 19:24
Специалисты «МЕГАБАНКА» восстановили работу большинства сервисов после хакерской атаки на банки Украины.

По состоянию на 03.07.2017 г. работа системы «Клиент-Банк» по каналу платежной системы «МЕГАБАНКА» восстановлена в полном объеме. Клиенты могут совершать все операции по текущему счету.

Сегодня запланировано возобновление работы банкоматной сети – будут подключены банкоматы по адресам:

1. ул. Алчевских, 30;
2. просп. Тракторостроителей, 108;
3. просп. Тракторостроителей, 128-в;
4. ул. Полтавский шлях, 140;
5. ул. Гвардейцев Широнинцев, 101/99;
6. ул. Гвардейцев Широнинцев, 44;
7. ул. Академика Павлова, 44-б;
8. бульвар Академика Юрьева, 1;
9. ул. Светлая, 19;
10. ул. Данилевского, 3.

До полного восстановления работы банкоматной сети Банка операции по банковским картам клиентами могут осуществляться через банкоматную сеть других банков Украины. Расчет в торговых сетях картами «МЕГАБАНКА» осуществляется в полном объеме.

Отделения Банка продолжают работать в консультационном режиме. Клиенты могут обратиться за исчерпывающей информацией по любому вопросу во все отделения в течение рабочего времени (с 9-00 до 18-00). Обслуживание кредитов можно осуществить, обратившись в любое отделение «МЕГАБАНКА», либо оплатить через другой банк.

Функционирование Единого расчетного центра по оплате за жилищно-коммунальные услуги и энергоносители и пунктов приема платежей физических лиц проводится в штатном режиме.

ПАО «МЕГАБАНК» высоко ценит доверие своих клиентов и прилагает максимум усилий, чтобы работа Банка для них была удобной и продуктивной.
pport22 3 июля 2017, 9:06
Решили заморозить деньги под шумок кибератаки!!!
Сегодня 03.07.2017 — отделения не работают…
без оценки
Greg2m 1 июля 2017, 15:13
C 16:00 29.06 и весь день 30.06 телефоны отделения в Днепре
НЕ ОТВЕЧАЛИ! 0800 тоже впал в паралич.
pport22 29 июня 2017, 18:53
Сегодня закончился вклад, сумма небольшая, но нужная, поскольку идет на важную сделку… Пришел в киевское отделение, сначала охранник не хотел пускать, говоря, что отделение закрыто, когда я настоял, то пропустил…

Я потребовал вернуть вклад, так как может сорваться контракт, сотрудники сказали, что типа Вирус, ничего не работает и все дела, но гарантировали, что мой вклад временно ЛОНГИРУЕТСЯ на время до восстановление системы банка и компенсируется процентами вклада, под которыми он лежал: сколько будут проблемы с выплатами, столько депозит будет лежать под процентами, которые действовали в течении оформленного депозита…

Деваться некуда, пускай хоть проценты накапливаются…

Но забавно получается, рядом отделения других банков (Кредит-Днепро, Ощад, Приват) все работает…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
АО "МЕГАБАНК" 29 июня 2017, 13:31
«МЕГАБАНК» продолжает проводить работы с целью минимизировать влияние на функционирование банка вируса, который 27 июня атаковал компьютерные системы Украины. Во исполнение регламентов безопасности и защиты информации банк вынужден частично ограничить перечень услуг, предоставляемых клиентам. Некоторые системы банка могут работать в неполном объеме. В то же время абсолютно все отделения «МЕГАБАНКА» сегодня, 29 июня, работают в консультационном режиме: клиенты могут получить от сотрудников отделений исчерпывающие ответы на любые интересующие их вопросы.

«МЕГАБАНК» приносит клиентам извинения за временные неудобства! Специалисты банка делают все возможное, чтобы в ближайшее время все системы банка возобновили работу в штатном режиме.
anna95 15 июня 2017, 8:42
Отделение по адресу: Харьков, ул. 23-го Августа, 31
Харьков.
Отделение банка 73 на улице 23 Августа.
Огромное спасибо управляющей данного отделения за быструю помощь и отзывчивость при оформлении возврата депозита по наследству
без оценки
chief1 26 мая 2017, 14:14
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ланжероновская, 21
В сентябре 2016 г. имел неосторожность открыть депозит в отделении банка в г. Одессе. 25 мая получил уведомление (тел. звонок с горячей линии) о том, что отделение закрывают через два рабочих дня и дается, но при этом с барского плеча разрешается успеть прибежать в отделение и подать заявление об отказе от пролонгации и переводе средств после окончания срока депозита на другой счет любого банка Украины либо последующего возврата его в другом областном центре — Николаеве. Т.е альтернативы две — либо потом ехать в другой город и возвращаться с деньгами в транспорте, либо платить 1% от всей суммы депозита с процентами. В этом плане очень кощунственно звучит фраза с сайта банка «Клиент для нас – всегда на первом месте. Именно от удовлетворенности и лояльности клиентов зависит наш успех. Мы стремимся к эффективной коммуникации, поэтому анализируем интересы и потребности клиентов, предлагая наиболее простые и удобные решения.» Интересно, что имеется ввиду банком — простые и удобные решения???? И это европейский банк (как они себя величают). Порядочные банки так не поступают, в этом случае делается допсоглашение к договору с изменением пункта срока договора, тем более, что банк итак меняет существенные условия договора — юридический адрес. Но по всей видимости ему на это наплевать. Урок для других.
без оценки
Margo1801 19 мая 2017, 13:07
Больше часа набираю горячую линию, не берут трубку, надоело слушать музыку — балалайку. Примите меры((
Nikolina 16 мая 2017, 0:08
С Мегабанком имею дело давно — получаю в нем зарплату. Держала в нем гривневые и валютные депозиты — задержек с выплатой процентов и возвратом депозитов не возникало. Сейчас провожу оплату коммунальных платежей по зарплатной карточке без комиссии — очень удобно!!! — не нужно стоять в этих длинных и бессмысленных очередях!

Правда есть одно неудобство. В банке практически нет е-банкинга типа Приват24. И вроде бы и карточка у меня Мастеркард — можно расплачиваться в магазинах, но толку от нее, если я оперативно не знаю сколько денег на моем счету. В банкомате можно бесплатно узнать сколько денег только один раз в день (правда его нужно еще найти), в любом другом банкомате сразу забирает комиссию даже просто за посмотреть — плюс ограничение на снятие наличных — 200 грн (может только у меня), смс информирование тоже платное. Узнать у оператора калл центра сколько денег на моем счету (даже после идентификации по паспортным данным) тоже нельзя!!! Говорят не положено!!! (мыслимо ли такое!!!). Вот и приходится снимать деньги налом в банкомате Мегабанка (один раз в день посмотрев сколько их), потом нести этот нал и ложить без комисии на свою карточку Привата — и потом спокойно расплачиваться в торговых сетях, обменивать на валюту и т.д. и т.п. — т.е. иметь постоянный доступ к своим деньгам и оперировать ими 24 часа в сутки 7 дней в неделю! А в Мегабанке получается я не могу узнать даже СКОЛЬКО ДЕНЕГ НА МОЕМ СЧЕТУ!!! Дикость!!! Если бы Мегабанк решил вопрос с е-банкингом был реально бы шикарным банком, а так вроде как и надежный, но получается безнадежно отстал от современности!
Юлія Телятник 15 мая 2017, 20:06
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 244
Зашла сюда на сайт выбрал удобное мне отделение МЕГАБАНКА № 89 и посмотрела график его работы (касса до 16,45) то что доктор прописал, график как раз для меня, так как я работаю до 15,00 и место расположения отделения в 10 минут пешком от моей работы. Прихожу к отделению в 15,10 заняла очередь (я была по счету 12) и думаю что за 1,5 часа я должна успеть оплатить свои квитанции. Но не так то было, в течение этих 1,5 часа у четверых лопнуло терпение и они не дождавшись своей очереди обозленные ушли не с чем. Из оставшихся — двоим я помогла оплатить в терминале самообслуживания единую квитанцию, хотя работник банка, второй экономист этого отделения который сидел ничего не делал должен был раз рулить эту ситуацию, подойти и предложить помощь обслужить в терминале самообслуживания. В ходе ожидания в 16,35 нас осталось три человека (я была вторая по счету) и пришла еще женщина с ребенком. Подошла моя очередь в 16,41- я подошла, но кассир сказал мне отойти и позвала ту женщину с ребенком, которая пришла позже в всех. Кассир дай ей какие то документы она расписалась и ушла. Подхожу я 16,44 кассир взял мою квитанцию за садик посмотрела на нее а потом посмотрела на монитор и с хамским тоном выразился что ее время по обслуживанию кассовых операций закончилось и вернула мне квитанцию. Прошу принять меры к работникам отделения и провести разъяснительную работу по поводу того что:
— сегодня я была плательщиком — мне нахамили и отказали в оплате квитанции, а вдруг к примеру — я хочу открыть депозит или даже оформить кредит — но я этого уже не сделаю в этом отделении, так как ко мне отнеслись очень-очень плохо. И С КАЖДЫМ ТАКИМ ОТНОШЕНИЯМ ВЫ ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТА.
без оценки
ira72 4 мая 2017, 17:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Ялтинская, 6
С этим банком я уже около двух лет, но два месяца назад наше отделение на Воссоединении закрыли и тут начались проблемы со снятием процентов с карточки, тк банкоматов практически на весь город Киев осталось пару штук.В тарифах банка говорится что один раз без комиссии можна снять в любом банкомате любового банка, но это неправда.Уже пробовала в нескольких банках, снимается комиссия.На горячей линии говорят, что я просматривала баланс (1 операция), а снимала проценты (это 2 операция) поэтому снимают комиссию, но это неправда, тк я не просматривала баланс, а только снимала деньги. Банк лжет.
без оценки
sheva321 24 апреля 2017, 20:15
выплата зарплаты банком происходит с задержкой, но если раньше задержка составляла ооколо суток по сравнению с приват, то теперь за апрель я не получила зарплату 24.04.2017 хотя мои коллеги в приват получили 21.04.2017 г. Кто за это ответит.
без оценки
yanabilyk 14 апреля 2017, 12:05
Отделение по адресу: Харьков, Салтовское шоссе, 262
В 91 отделении г.Харькова работает постоянно только одна касса.Очереди нереальные.Простояла 45 мин и впереди еще было 5 человек.Ушла, т.к.хотелось перед работой успеть, но… это хамское отношение к людям просто возмущает
VictorK29 3 апреля 2017, 18:23
Отделение по адресу: Львов, пл. Мицкевича, 8
Маю питання: чому щомісячне зняття відсотків по депозиту — суцільна проблема? У Львові лише ДВА(!!!!!!!!!!!!) банкомата на все місто, та й ті не працюють. 03.04.17 банкомат в центрі не працював, співробітники відділення інформацію надати не змогли, банків-партнерів банк не має ( по депозитних картках всі інші банки знімають комісію).
Вже писав про те, що людина розраховує на гроші, однак зняти їх не може. Каса після 16.00 не працює.
Банк не поважає клієнтів, за перегляд балансу знімає гроші, ітернет-банкінгу не має. *Совок". Ніколи не порекомендую цей банк. Шкодую, що відкрив депозит.
Чому вся інформація на сайті іноземною мовою — мовою окупанта?
lorik250 27 марта 2017, 10:57
Оформила депозит в Киевском отделении № 2. Получила бонус + 0,8% годовых. Обслуживание нормальное. Общее впечатление хорошее.
mephala 25 марта 2017, 22:42
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 50
Решил посетить банк. Зашел сюда на сайт выбрал удобное мне отделение и посмотрел график его работы
http://minfin.com.ua/company/megabank/branches/27645/

Отпросился с работы на часок раньше и значит подхожу к отделению в 17-05.
Облом номер один — на дверях отделении написано что касса работает только до 17-00 а мне была нужна касса. Хотя на сайте минфина нет ничего о том что у кассы отдельное расписание. Проверил потом дома на сайте мегабанка — там вообще указано что касса работает до 16-00.
http://www.megabank.net/ru/regions/poltava/
Дергаю за ручку двери и тут наступает облом номер два — почему то оказалось закрытой не только касса а вообще полностью отделение. Хотя судя по надписи на дверях должны работать еще 25 минут. На мои дерганья ручки двери вышел сотрудник и подтвердил мне что касса уже не работает.
Расстроился и пошел купил себе шоколадку заесть горе =)
Думаю ладно — вернусь поговорю с менеджером просто. По поводу пролонгации, сроков, ставок и прочего для чего касса не нужна. Подхожу обратно к банку в 17-20 как раз мне задать 2-3 вопроса.
Дергаю опять двери что бы опять вышли и открыли двери дабы я мог поговорить с.менеджером.
Выходит из глубины помещения сотрудник банка (уже другой) и спрашивает — что вы хотели?
На мой ответ что хочу поговорить с менеджером получил исчерпывающий ответ — отделение закрыто.
Когда я показал пальцем на дверь на которой написано что оно должно работать до 17-30 получил просто ошеломительный ответ — то время для сотрудников. Типа это мы во столько должны завершить работу и свалить домой а не для клиентов время указано что бы они могли в банк попасть.
Хорошо что это я узнал ДО открытия депозита. А представьте себе что пришел бы я отказаться от пролонгации в 17-05. Меня бы послали и мое депо продлилось бы автоматом так как у банка только один день на отказ от пролонгации.
Так что будьте бдительны — в банке полный бардак и самоуправство по поводу режима работы.
Во всяком случае в том отделении куда пришел я т
Минфин
Ответ администратора
26 марта 2017, 10:46
Уважаемый пользователь, приносим свои извинения за неполные данные о работе отделений на нашем сайте. В ближайшие дни ситуация будет исправлена.
без оценки
braintest 3 марта 2017, 19:17
1. Одностороннее изменение условий договора.
2. автоматическое продолжение договора с возможностью завершить договор только в один день.
Риски таковы, что банк может списать любую сумму вашего депозита в счет оплаты услуг, условия которых он опубликует за 30 дней до их ввода в действие. И ничто ему не мешает установить оплату в любом размере.
Минфин
Ответ администратора
3 марта 2017, 21:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.03.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
reva74 17 февраля 2017, 10:10
Получил депозит в день окончания по сроку. В валюте, без предварительных заказов и странных вопросов. Может это конечно из-за того что сумма не огромная, но я не приучен все яйца в одну корзинку складывать.
Всем добра!
без оценки
lera50 15 февраля 2017, 21:22
Сегодня зашла в отделение Мегабанка г.Чернигова разместить депозит так как интересные условия и ужаснулась увидев этого Ярослава который у Вас работает да еще и нач.отделения.Ранее он работал нач.отд.VAB банка в Черниговском отделении, при размещении депозита он мне не то что зад лизал а и все остальное, а когда коснулось выплат вел себя очень не адекватно и легкомысленно и дествовал не согласно банковским нормам и законам Украины. У меня вопрос -как Вы можете набирать данных работников которые не могут связать несколько слов, и обратите внимание на внешний вид, сразу сложиться впечатление написанное ранее. Извините но если у руля такие пассажиры, то без меня. И всех вкладчиков предостерегаю, обратить внимание на кадровую политику Вашего любимого банка. Спасибо за внимание!!!
Главная / Банки Украины 🏦 / Мегабанк 💰 / Отзывы о Мегабанке 📝