ВХОД
Вернуться

Отзывы - Городской Коммерческий Банк

Рассылка о банке «Городской Коммерческий Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Владимир Петрушин
18 апреля 2016, 12:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Дорогожицкая, 1
Добрый день. Ситуация следующая: я был не внесён в списки по выплате через фонд гарантирования. ( дали ответ, что по моему договору ведётся служебное расследование) на сегодняшний день ответа нет. Может есть у кого юрист который занимается данными делами. буду благодарен за помощь.
Комментарии (1)
без оценки
Фрол Фролов
13 февраля 2016, 10:16
Когда выплата 200000+? Имущество банка продали
Комментарии (1)
без оценки
frank007
24 января 2016, 13:25
Добрый день. Где можно ознакомиться, что за имущество вы продаете? Видел вывеску о продаже имущества в отделении на Никольско-Слободской, но было закрыто.
Написать комментарий
без оценки
вера Иванова
15 июня 2015, 10:42
Подскажите пожалуйста, если осталась пенсия и % по депозиту на карте, как их получить? возможно ли это?
Написать комментарий
1
ruslan2004
18 апреля 2015, 15:11
Уважаемые друзья!

Подскажите пожалуйста, на сколько легитимное требование Укрсиббанка о заполнении анкеты финансового мониторинга если сумма превышает 150 тысяч гривен? Просто не хочу представлять данные о своем образовании, семейном положении и т.д. банку с которым не хочу иметь ничего общего. А без заполнения этой анкеты мои деньги мне не возвращают :(
Комментарии (2)
без оценки
landish
5 апреля 2015, 13:47
Когда пришла в Укрсиб узнать о порядке выплаты денег от фонда, была неприятно удивлена. Чтобы получить свои кровные обратно, оказывается помимо того, что деньги уже обесценились в разы, я должна (на выбор) заплатить либо комиссию в размере 1% от суммы либо открывать одну из карт: одна -стоимостью 255 грн с лимитом 5тис грн, а вторая 700 грн с лимитом до 25 тис грн. Я с моей семьи не единственная, кто разместил вклад в Ситикомерц, потому если подсчитать деньги получаются как по мне не малые, к тому же сам факт почему должна платить за то, что должно быть БЕСПЛАТНО меня удручает совершенно.
Дозвонилась в фонд гарантирования на что ответили, что и вправду процедура возврата личных средств является совершенно бесплатной. С фонда обещали перезвонить в течении недели по словам оператора. неделя прошла и я снова звоню в фонд — мне ответили, моя заявка нще рассматривается и лучше мне не ждать, а писать заявление на фонд и потом опять ждать ответа.
Кто сталкивался что делать? сдаться??????
Комментарии (6)
5
94296864
1 апреля 2015, 16:15
Мне 86- й год, 1929 г.р, участник ВОВ, военный летчик, пенсионер. Пожалуйста верните МОИ деньги. Не мучайте меня! Возвратите вклад по договорам, которые закончились. Я самый старый вкладчик вашего банка, а т.к. сейчас выдают деньги, нужно ждать. МОГУ ПРОСТО НЕ ДОЖИТЬ! Надеюсь, к ДНЮ ПОБЕДЫ, я получу свой вклад. Паспорт… ИНН… До свидания, надеюсь и жду…

(комментировать)
Комментарии (1)
Полезный комментарий
maks17
1 апреля 2015, 23:09
Вам необходимо обратиться в любое отделение Укрсиббанка. По телефону 729 — безкоштовно з мобільних, а 0 800 505 800 — безкоштовно зі стаціонарних і мобільних телефонів в Україні можно позвонить и узнать телефон отделения Укрсиббанка, которое ближе к дому, затем перезвонить в это отделение, они проверят наличие Вас в реестре и скажут, в какой день прийти за деньгами. Не стесняйтесь звонить, а лучше если позвонят родственники и все быстрее узнают, Ваше поколения очень тактично и терпеливое, а здесь надо действовать жестче. Не переживайте, вернут обязательно!!! Надо уложиться до 12 мая. Потом сложнее процедура. будьте здоровы и живите долго!
без оценки
v77760
1 апреля 2015, 08:50
Та же история что и в предыдущем отзыве слово в слово.только мне деньги таки выдали.но после моего ухода и тёплого прощания с работниками банка -явно огорчёнными что я не оставил деньги у них на депозите.мне через пару минут перезвонили и попросили вернуться.я вернулся и они слёзно начали умолять вернуть деньги назад так как система опять дала сбой и отчёт о выплате не прошёл.типа верните мы вам напишем что то типа расписки с непонятно какой печатью банка и какимито росписями работников.а завтра прийдёте когда будет работать система- мы вам их отдадим.при звонке на горячую линию оператор сказал что такое возможно и что это в компетенции работников банка и решайте это по месту… я развернулся и ушёл… непонятно как я получил деньги с кучей подписей и получил квитанцию а платёж не про или отчёт о платеже не прошёл по системе ????? ЧТО ЭТО БЫЛО???
Комментарии (1)
без оценки
zermatt
1 апреля 2015, 08:15
Ситикоммерцбанк выдал во время работы временной администрации выписку по депозитному вкладу по состоянию на 20.11.2014. А отделение Укрсиббанка предлагает к выплате сумму в гривнах, не соответствующую ни курсу НБУ на 20.11.14, ни курсу НБУ на 21.11.14. В первом случае недостача более 600 грн., во втором — более 200 грн. С кем разговаривать — в Укрсибе никто ни о чём не знает: «То, что нам перечислил фонд, то мы и выдаём».
Комментарии (1)
без оценки
zermatt
1 апреля 2015, 07:57
Мне должны выплатить 200 тыс. грн. Обратился ещё 27 марта в отделения Укрсиба «Універсальне відділення № 341» в Киеве по ул. Борщаговская 145. был готов к тому, что ничего не получу. Так и произошло. Проверили по спискам, нашли и начали с того, что Укрсиб — прекрасный и надёжный банк, нужно оставить деньги в нём на депозите и далее бла-бла-бла… Потребовал выдать через кассу. Ответ: «в кассе денег нет, нужно заказывать на понедельник, 30.03.15.» В понедельник мне даже позвонили, попросили приехать. Приехал, а у них «система заблокировала выдачу». Договорились на вторник, 31.03. Снова позвонили, попросили приехать после 15.00. Приехал в 16.00, заставили заполнить анкету, поскольку сумма больше 150 тыс. Заполнил, подошёл к кассе. В кассе на удивление нашли всю сумму, я подписался на расходном ордере, а когда начали проводить через систему — снова «система заблокировала выдачу». Кассир начала звонить повсюду, ей рассказывают, что сбоя нет, а она ничего не может провести. После звонка в технический отдел ей объяснили, что система заблокировала выплату, но никто не объяснил почему. Решили перенести всё на сегодня...1 апреля. Ну нашли самый подходящий день в году для выплат…
Комментарии (6)
без оценки
klient67
30 марта 2015, 21:49
Уважаемые вкладчики! Любой саботаж выплат в Укрсиббанке незаконен. Укрсиб обязан выплатить вам деньги без каких-либо проволочек, а не требовать открыть текущий, депозитный и рассказывать басни про блокировку системы и неполучение денег от Фонда. Сегодня, во Львове, по жалобе вкладчика на этой ветке вопрос был решен отделом выплат Фонда в течение нескольких часов. Информацию о саботаже выплат я передала вчера. Если вы хотите помочь себе, то передавайте, пожалуйста, информацию о злоупотреблениях в отделениях Укрсиббанка мне на электронку или СМС. Я передаю эту информацию в Фонд, где вопрос решают непосредственно с ответственным за выплаты в Укрсиббанке. Особенно тяжело вкладчикам из зоны АТО. Они едут через посты, а в банках им отказывают в выдаче денег, причем по предварительной договоренности. Сообщайте ФИО, свой код, город, номер и адрес отделения Укрсиба, где вам отказались выдавать наличку и под каким предлогом.
Для вкладчиков, которых нет в списках на выплаты, нужно передать мне электронкой, или СМС (которые я уже указывала в предыдущих постах) ваши ФИО, № идент. кода, № договора, по которому вам не выплатили деньги, город, где вы заключали договор, № вашего телефона. Оксана.
Комментарии (1)
без оценки
klient67
29 марта 2015, 19:26
Если в банке-агенте препятствуют выдаче налички по ССБ в день Вашего прихода или на следующий день, из отделения Укрсиба сразу жалуйтесь по телефонам горячих линий

Винницкая область (0432) 52-52-09
Волынская область (03322) 4-43 -51
Днепропетровская область (056) 770-42-29
Донецкая область (062) 301-33-60
Житомирская область (0412) 41-36-13
Закарпатская область (0312) 61-93-34
Запорожская область (061) 227-01-99
Ивано-Франковская область (0342) 55-98-98
г.Киев, Киевская область (044) 230-17-17
Кировоградская область (0522 ) 35-80-44
Луганская область (0642) 59-09-13
Львовская область (032) 297-22-48
Николаевская область (0512) 37-21-44
Одесская область (048) 734 -61-35
Полтавская область (0532) 50-37-16
Ровенская область (0362) 69-40-40
Сумская область (0542 ) 21-44-14
Тернопольская область (0352) 43-36-80, 43-36-07
Харьковская область (057) 700-46-16
Херсонская область (0552) 32-64-55
Хмельницкая область (0382) 72-07-23
Черкасская область (0472 ) 33-99-37, 33-99-38
Черновицкая область (0372) 58-41-37
Черниговская область (0462) 24-00-09
Комментарии (3)
без оценки
klient67
28 марта 2015, 17:10
Уважаемые вкладчики! Вчера состоялась встреча с директором Фонда Ворушилиным К.Н. Тема встречи – грубые нарушения законных прав вкладчиков во время действия ВА в ССВ. Я рассказала о бедах и мучениях тысяч вкладчиков из-за действий Чернявской и Кияка. Факты я изложила в заявлении и приложениях. Попросила провести тщательное служебное расследование. Саботаж, халатность, безответственность, обман со стороны Чернявской и Кияка не должны иметь место в Фонде. Я сомневаюсь, что их уволят, но хоть тряхнут хорошенько, за издевательство над беззащитными людьми. Я очень сожалею, что верила Кияку, из-за чего пострадали тысячи вкладчиков. Ворушилин пообещал во всем разобраться и попросил всех вкладчиков — жертв произвола Чернявской, сообщить о фактах злоупотреблений с ее стороны. Также меня попросили срочно сообщить в Фонд о тех вкладчиках, которые опять не нашли себя в списках на выплаты в третьей очереди. Эти данные будут немедленно рассмотрены, поскольку передам я их непосредственно его заместителю – Андрею Оленчику, который и раньше помог вкладчикам. Кроме того, ликвидатор в нашем банке — специалист порядочный. К нему также можно обращаться за помощью. Мы обсудили вопрос о нарушениях при получении компенсаций в Укрсиббанке, когда вкладчикам ставят палки в колеса. Сообщайте и об этих фактах с указанием города, номера отделения Укрсиба и сути проблемы, с этими спекуляциями разберутся оперативно. Я очень хочу верить, что все без исключения вкладчики найдут себя в списках и получат свои средства. Если Вас в списках нет – сообщайте. Кстати отказ крымчанам от получения денег незаконен. Неважно, «резидент-нерезидент». Для получения денег они должны предоставить паспорт и ИД. Это сказал Ворушилин. Тел. мой (МТС) — 050-747-98-64 – Оксана, электронка avrora0505@gmail.com, Киевстар — 067-299-16-26 – Лена (ей лучше звонить в нерабочее время).
Комментарии (10)
без оценки
VISA1
27 марта 2015, 16:06
Подскажите кто столкнулся с не выплатой вкладов в связи с дроблением депо? Или уже выплачивают?
Написать комментарий
без оценки
dedts
26 марта 2015, 07:17
Выплаты начинаются завтра через Укрсиб по всей Украине. Читайте в номер «Голос Украины» на 24 странице.
Комментарии (1)
без оценки
registrant
23 марта 2015, 11:14
17 марта 2015, 18:50
Был зарегистрирован на возврат вклада Городского Коммерческого Банка на 16.03.2015г в отделении ПУМБ г.Артёмовск Донецкой области на 13-00. На прошлой неделе. На следующий день перезвонил на 044-496-88-61 и попросил изменить место получения на г.Константиновка Донецкой области. Оператор сказала, что изменение произведено.Вчера 16.03.2015г. я прибыл к 9-00 в отделение ПУМБ г.Константиновка Донецкой области. Специалист ПУМБ, занимающийся возвратом вкладов Городского Коммерческого Банка Бардичевский С.С. сказал, что в его списках я отсутствую. Я перезвонил на 044-496-88-61 и оператор сообщила, что попрежнему я записан в отделении ПУМБ г.Артёмовск Донецкой области. Я попросил, переназначить на отделение ПУМБ г.Артёмовск Донецкой области. Оператор сказала, что возможно, если специалист ПУМБ Бардичевский С.С. не возражает. Бардичевский С.С. дал свое согласие. Оператор сообщила мне о переназначении на 16.03.2015г в отделении ПУМБ г.Константиновка Донецкой области на 9-50. Специалист ПУМБ Бардичевский С.С. сообщил мне, что я попрежнему отсутствую в списке на его компьютере. Я звонил на 044-496-88-61 ещё раз пять, каждый раз получая сообщение от оператора о проведенной перерегистрации и от специалиста ПУМБ Бардичевского С.С. об отсутствии результата. В 13-00 сведения о перерегистрации появились на компьютере специалиста ПУМБ Бардичевского С.С. Специалист ПУМБ Бардичевский С.С. производит оформление документов. И предлагает мне подождать час. По истечении часа он сообщает, что деньги мне не будут выплачены, предлагает звонить на центральный офис. Я звоню на 044-496-88-61 — оператор не в курсе и обещает мне перезвонить. Через 15минут перезванивает и сообщает, всё что ей удалось выяснить, это звонить мне на 044 207-70-00(Городской Коммерческий Банк)
При чем здесь Городской Коммерческий Банк, если средства ПУМБ получил от ФГВФО. Почему я должен звонить в Городской Коммерческий Банк, если я зарегистрирован ПУМБ и документы оформлены.
Ответа от ПУМБ нет.
Написать комментарий
без оценки
zaharvoron
21 марта 2015, 05:04
Решение об отзыве лицензии принято, теперь осталось ждать 7 дней до начала полных выплат, ну а потом в течении 30 дней подача заявлений на включение в реестр кредиторов по выплатам % за время действия ВА и тем у кого свыше 200,000 грн.
Комментарии (7)
без оценки
NataliiNatalii
16 марта 2015, 21:19
Прошу помощи, вклад превышает 200 тысяч. Что в такой ситуации можно делать? Поехать в Киев не могу, так как у меня маленький ребенок. Просить о помощи некого… каждый говорит, что сама виновата…
Комментарии (4)
без оценки
lillo
13 марта 2015, 11:28
Вчера получили депозиты свои, в гривне, спасибо что хотя бы в гривне, наличными без всяких там текущих счетов и тд. Банк Восток хорошо работает, все оперативно. Хотя если бы не адвокат мне кажется долго бы ждали. Вообщем свершилось, больше никогда, никогда не переступлю порог банка чтоб дать им на хранения свои деньги. Всем удачи.
Комментарии (2)
без оценки
HAAA
12 марта 2015, 13:58
Обратились в отделение Ощада в Киеве, послали в центральное — Гулливер. Там заставляют открывать депозиты или текущие счета с выплатами после 1 апреля. У кого какой реальный опыт, поделитесь пож.
Комментарии (3)
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд