ВХОД
Вернуться
tobias
Зарегистрирован:
18 марта 2011

Последний раз был на сайте:
29 января 2016 в 08:54
Подписчики (12):
Anko
Anko
Valent
Valent
Киев
VictorS
VictorS
indagame
IndaGame Games
26 лет, Киев
fozik
fozik
London
London
ballistic
ballistic
vadimstor1
vadimstor1
Киев
pointOFview
pointOFview
Ndf
Ndf
Був Кийов, а став ...
Lavrenenko
Валентина Лаврененко
Київ
Admin
Admin
tobias — інші світи  RSS блога
17 декабря 2012, 09:29

Залізничне сполучення з ЄС

Вкотре хочеться обговорити можливість залізничного сполучення з ЄС без «переобування» складу.

Нову колію можна будувати додатково до існуючої в стандартному коридорі Київ-Львів-Краків, або на півночі країни Київ-Коростень-Сарни-Ковель-Люблин. Вартість модернізації 5 млн грн за 1 км, чи буде додатоква колія дорожче $1 млн за 1 км? Звичайно може — довжина дороги складе 500-600 км, приблизна вартість від $500 млн до $1 млрд.

Rail Baltica — проект строительства скоростной железнодорожной магистрали, соединяющий страны Балтии и Западную Европу. Rail Baltica является одним из приоритетных проектов Евросоюза и реализуется с 2007 года в рамках программы TEN-T (Trans-European Transport Network, Транс-Европейская Транспортная Сеть).

Проект Rail Baltica предусматривает строительство скоростной линии протяженностью 1142 км, которая соединит Таллинн и Варшаву и пройдет через Пярну, Ригу, Елгаву, Шауляй и Каунас.
Проект должен быть завершен к 2020 году, а строительство первого участка от Варшавы до границы с Литвой планируется закончить к концу 2013 года. Оценочная стоимость проекта на сегодняшний день составляет 3,2 миллиарда евро.

blog.europerails.ru/2011/11/15/proekt-rail-baltica-skorostnaya-liniya-soedinit-tallinn-i-varshavu/

можна з’єднати Київ з цією трасою, отримаєм сполучення на швидкості 200-250км/год з Варшавою, Берліном, Талліном, Ригою.

технічний прогрес не стоїть на місці

Російська залізниця планує в 2014 році запустити новий рухомий склад надшвидкісних поїздів «Тальго» за маршрутом Москва – Київ.

Найближчим часом Російська залізниця планує купити сім 20-вагонних потягів на маршрути до європейських столиць, зокрема Києва і Берліна, повідомляє Центр транспортних стратегій.

Кожен пасажирський потяг Talgo, який курсуватиме за цим маршрутом, коштує від 14 до 20 млн євро. Ці дизельні та електропоїзди здатні розвивати швидкості понад 200 кілометрів на годину.

Вони обладнані механізмом автоматичної зміни ширини колії без зупинки руху, а також новою системою нахилу кузова, що дає економію 20-30% часу.

www.pravda.com.ua/news/2012/12/20/6980114/

Высокоскоростные магистрали представляют собой одну из наиболее существенных технологических инноваций в секторе пассажирского транспорта второй половины XX века. Первые проекты ВСМ были реализованы в Японии в 1960-х годах и к 2010 году получили распространение в качестве регионального и международного транспорта во многих странах Европы и Азии. В Европе общая протяженность линий ВСМ в 2010 году приблизилась к 6 тыс. км.

Проекты ВСМ характеризуются высокой стоимостью строительства и являются, как правило, одними из наиболее крупных инфраструктурных проектов в реализующих их странах. Такие проекты оказывают значительное долгосрочное влияние на национальную транспортную систему и ее развитие. Как показывает мировой опыт, создание сети ВСМ может вызывать существенные социально- экономические эффекты, оправдывающие затраты на их строительство.

Строительство высокоскоростных магистралей во всем мире в последние годы стало «визитной карточкой» высокоразвитых стран. Высокоскоростными магистралями гордятся так же, как раньше гордились успехами в космосе или ядерной энергетике. С их помощью возрождают научно-технический потенциал страны и развивают экономику и туризм. Одна станция ВСМ способна на века изменить судьбу целой области. Начав развиваться в Европе и Японии, высокоскоростные магистрали пришли в Америку, Азию, и даже в Африку.

Поэтому именно сейчас, в кризис, все высокоразвитые страны всерьез обратились к своим ВСМ-проектам как к рычагу, способному поднять престиж страны, экономику, и стать символом экономического роста. Инфраструктурные провайдеры в области высокоскоростного железнодорожного транспорта — одни из немногих компаний, которые не ощутили влияния международного кризиса.

www.hsrail.ru/abouthsr/abouthsr/

Просмотров: 1082, сегодня — 1
Следить за новыми комментариями

Комментарии (18)

+
0
yarg
yarg
17 декабря 2012, 12:18
Кара-Луганск
#
А что дешевле — переобувать поезда. или вложить миллиард (а по опыту строительства мостов в Киеве и стадиона — 5-6 миллиардов ) долларов в новую колею?
+
0
tobias
tobias
20 декабря 2012, 06:29
#
Навів приклад Rail Baltica, дорога Київ-Варшава коштуватиме $1.3-1.8млрд
+
+7
Glubochanin
Glubochanin
17 декабря 2012, 12:34
лев
#
А смысл? Придется переобувать в другом месте. Тут или всю жд на новые рельсы (что нереально да и смысла нет) или ничего не трогать. Хотя нет — еще можно ЕС заставить переделывать пути.
+
+4
gricyk5
gricyk5
17 декабря 2012, 15:56
#
В существующий путь ставить третью рельсу под размер Европы -будут ходить и наши и ихние составы.
+
0
Николай Чумак
Николай Чумак
17 декабря 2012, 19:08
#
Так вопрос жеж не только в рельсе, а еще в колесных парах;)
+
0
gricyk5
gricyk5
17 декабря 2012, 19:20
#
Я не в курсе-а что с колесной парой?
+
0
Николай Чумак
Николай Чумак
17 декабря 2012, 19:21
#
Ну тогда и колесные пары должны быть дополнительные, под второй размер;)
+
0
gricyk5
gricyk5
17 декабря 2012, 19:23
#
Вы меня не поняли-просто одна путь-в ней три рельсы-один размер европейский-второй наш-и все.
+
0
Angry
Angry
18 декабря 2012, 10:07
Киев
#
Гениально!
+
+8
Still
Still
20 декабря 2012, 09:34
#
Дешевле будет еще одно колесо поцепить на ось, чем рельс дополнительный прокладывать.
+
0
gricyk5
gricyk5
20 декабря 2012, 15:37
#
Тоже идея
+
0
gricyk5
gricyk5
20 декабря 2012, 15:38
#
Правда будут проблемы со смещением центра тяжести.
+
0
Still
Still
20 декабря 2012, 16:23
#
Тогда противовес поставить… потом проблема будет в увеличении нагрузки на полотно… это правда уже технические вопросы… наше дело пофантазировать.
+
0
gricyk5
gricyk5
20 декабря 2012, 16:55
#
Или чуть-чуть сдвинуть тележку...(колесную пару)
+
0
tobias
tobias
21 декабря 2012, 10:45
#
Потяг Talgo коштує від 14 до 20 млн євро.
Вони обладнані механізмом автоматичної зміни ширини колії без зупинки руху, а також новою системою нахилу кузова, що дає економію 20-30% часу.
www.pravda.com.ua/news/2012/12/20/6980114/
+
0
Angry
Angry
21 декабря 2012, 12:31
Киев
#
Это с откатом или без? Для украинских принимальщиков решений- это сущестеный вопрос
+
0
tobias
tobias
27 декабря 2012, 12:05
#
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=p70C0HxWQ0A
Межрегиональный двухсистемный электропоезд КВСЗ на ст.Полтава-Киевская
За бортом -10
25.12.2012
+
0
gricyk5
gricyk5
27 декабря 2012, 14:34
#
Так все просто-там откаты (с Хундаев) урвали… Бурю надо стерилизовать без наркоза…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд