ВХОД
Вернуться
discuss
Обсуждение дня
Зарегистрирован:
8 апреля 2012

Последний раз был на сайте:
20 ноября 2014 в 10:27
Подписчики (155):
70059242
Дмитрий Кожух
Gonkalov
Антон Смертин
29 лет, Краснодар
anna77
Анна Молдавская
38 лет, Кривой Рог
56949187
56949187
29 лет, Кривой Рог
Ula1995m
Микола Мартин
pumba053
Роман Тимощук
Киев
Alexandr707
Саша Ш.
Жашков city
Tianna
Tianna
Винница
Letos
Letos
31 год
forexite
Сергей Александров
37 лет, www.FOREXITE.com - БЕЗОПАСНЫЙ ФОРЕКС
dikkens
dikkens
Одесса
naf422
naf422
все подписчики
13 июля 2012, 00:43

Какими качествами должен обладать сотрудник успешной компании?

Как говорится успех бизнеса зависит от руководителя, который всецело зависит от результата деятельности своих сотрудников. Поэтому топ-менеджер любой компании, заинтересованный в позитивном результате, особое внимание уделяет подбору персонала. Кандидаты проходят тщательный отбор, прежде чем получить высокооплачиваемую должность. Поговорим сегодня о том, какими качествами должен обладать сотрудник успешной компании.

 

Леонид Гребинский
 

Председатель правления АКБ «Индустриалбанк» Леонид Гребинский:

«Надежностью, а также честностью, справедливостью и активностью.

На самом деле этих качеств должно быть много, особенно в тех условиях, которые могут повлиять на качества сотрудника. Потому что каждое человеческое качество влияет на продажу или же на отражение продажи и так дальше и тому подобное. Поэтому каждый сотрудник в своем амплуа должен иметь моральное удовлетворение от работы. И тогда все будет хорошо и у работодателя, и у работника».

Алексей Александров

Глава департамента приватных банковских услуг УкрСиббанка BNP Paribas Group Алексей Александров:

«На самом деле таких качеств много. Ну, во-первых, человек должен быть хорошим профессионалом в той сфере, в которой он работает. Если мы говорим о финансах, то соответственно в финансах.

Во-вторых, если мы говорим о поприще, на котором я в частности работаю – это общение с клиентами, то у него должен быть весьма и весьма широкий кругозор в, скажем так, общечеловеческих дисциплинах. Начиная с биологии и заканчивая философией и всем остальным. Почему, потому что финансовый агрегат, он становится скучен и не интересен.

Третий немаловажный фактор – это ответственность и честность. Такие сбитые понятия, тем не менее финансы требуют этих двух вещей.

Четвертое, наверное здоровая амбициозность и, как говорил Михаил Васильевич, — «благородная упрямка».

Елена КОлосветова
 
 

Руководитель департамента private banking «ОТП банка» Елена Колосветова:

«Я отвечу применимо к нашей компании, а конкретно, к моей сфере бизнеса. То есть, мы говорим о персональном менеджере частного банковского обслуживания. Что для нас важно? Конечно же финансовая грамотность человека, его честность, репутация в банковской сфере, ответственность, внимательность к клиентам, коммуникабельность.

И, наверное, достаточная гибкость, потому что в текущей ситуации надо иметь такое качество, чтобы быстро реагировать на какие-то процессы, изменения. И его стрессоустойчивость обязательно. Это если кратко».

Мнение блогера «Минфина»:

Brigadirius: «Основным качеством сотрудника должна быть успешность. Но опять же, успешность для различного вида деятельности имеет свою специфику. В одних случаях приоритетом успешной деятельности будет скорость принятия решений, в других умение довести до конца проект, в третьих щепетильность и внимательность при выполнении работы и так далее.

Следовательно, сделаю вывод, что главное качество человека это соответствовать тем критериям должности, на которую он претендует».

А как вы считаете, какими качествами должен обладать хороший и надежный сотрудник компании?

Просмотров: 15398, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (16)

+
+17
Donkey
Donkey
13 июля 2012, 07:23
#
Как красиво говорит представитель ОТП банка. Я бы наверное поверил, если бы в ноябре 2009 года в отделении этого банка при получении депозита мне не вручили бы 4 шт. 100-долларовые фальшивые купюры. Несмотря на то, что управляющая отделением грубо нарушила требование п.12 инструкции НБУ №377. Несмотря на то, что отделение банка не было элементарно оборудовано детектером валют типа Magner банкиры ОТП банка провели служебное расследование !!!, но фальшивые купюры не изъяли и не пригласили сотрудников МВД, а замяли это дело своими отписками в стиле- мы вас очень ценим как клиента и т.д. Это я о честности, ответственности, внимательности к клиентам и т. п. Советую клиентам этого банка помнить, что за вами постоянно внимательно наблюдают сотрудники этого заведения и если не зная какой-нибудь инструкции НБУ вы допустите оплошность, вас тут же облапошат- будьте уверены.
+
+13
aquarius
aquarius
13 июля 2012, 09:32
#
Тут дело даже не в отп-банке. Подобное происходит в большинстве украинских банков: изо дня в день в своих отделах/управлениях/департаментах грызутся, подсиживают друг друга; но «на людях» (особенно в сми и на заседаниях правления) — кричат о честности, открытости, клиенториентированном подходе.
+
0
sshadoww
sshadoww
15 июля 2012, 08:25
#
Если не секрет куда пристроили эти купюры?
+
+3
ansash
ansash
13 июля 2012, 09:25
Саша
#
Полностью поддерживаю Леонида Гребинского, главное качество это честность и честность не только сотрудника компании, а и компании к сотруднику тогда и моральное удовлетворение у сотрудника от работы будет.
+
+7
pochemyK
pochemyK
13 июля 2012, 11:55
Владимир, Киев
#
Смоделируйте такую ситуацию, принимаете кого-то на работу, смотрите резюме а там написано:
всегда и всем говорю только правду, и хочу знать всю правду о компании.
Вопрос возмете ли вы его на работу?
+
+33
Сергей Ждан
Сергей Ждан
13 июля 2012, 09:44
Днепропетровск
#
Если Карл Маркс прав, и нет такого преступления, которое не совершил бы капиталист ради 300% прибыли, то сотрудники его компании должны быть в первую очередь беспринципными и продажными. Их должно быть легко купить, они должны быть зависимыми.
Работодатели говорят о честности по отношению к себе, но забывают сказать о честности по отношению к клиентам (потребителям), а эти два качества между собой не уживаются. Сегодня по указке руководителя он обманул клиента, а завтра неизбежно обманет (продаст) самого руководителя. «Ничего личного, это только бизнес», — под эту фразу и происходит разложение.
+
+29
fakON
fakON
13 июля 2012, 13:38
GUADELUPA
#
Очень верно!
Нужно это и выделить, поскольку у нас у большенства «успешных» (читай олегархных компаний) построение управлением основано пиромидкой вверх, это и правильно в отсутствии свободно рыночных отношений, то главные качества нижеслед
1 родственные связи (близкие к элите компании или в силовых и админ структурах)
2 непринципность (полное отсутствие своего мнения)
3 умение создавать видимость очень трудящигося при полном бездействии
4 умение плести интриги закручивая их в свою пользу
5 предательство., умение предать коллегу, мысль, образ жизни да что угодно по указанию свыше.
6 зализывание дупы начальства регулярное даже когда об этом не просят.

Там еще по мелочи всякое, но главное указал.
стремитесь и вы будете успешны!!! :)
+
0
Angry
Angry
13 июля 2012, 13:14
Киев
#
А почему мы говорим только о продажниках? Есть же еще разнообразные аналитики, водители, спецалисты по обеспечению и т.д. То есть бэк офис.
+
+7
fakON
fakON
13 июля 2012, 13:46
GUADELUPA
#
О трудягах речь не идет, но в большенстве случаев ни кого не волнует анализы аналитиков, если они не устраивают руководство.
И всем пофиг хороший водитель, если есть «более хороший» почти свой для начальства (читай пост выше).
То есть качества должны быть те же, просто они менее проявлены в условиях трудяги чем итр.
+
+7
Lotos007
Lotos007
16 июля 2012, 00:09
Lotos007, Kiev
#
Если не зацикливаться на конкретных профессиях, а брать ситуацию в целом, то соглашусь с
Глава департамента приватных банковских услуг УкрСиббанка BNP Paribas Group Алексей Александров.
Почему.
Человек, не важно — работник или руководитель или хозяин(учредитель) — это прежде всего человек. Живущий среди таких же Человеков и Земля, как известно круглая. Сегодня взлет и успех, а завтра — никто по имени Ноль.
Если бы все люди это понимали, то такие темы даже не рождались.
ВОПРОС: «Какими качествами должен обладать сотрудник успешной компании?»
ОТВЕТ: Человек должен обладать Человеческими качествами. А для успеха компании достаточно профессионализма человека в части профессионализма профессии, с учетом «человеческого фактора» — возможности ошибаться и быть при этом правильно истолкованным.
+
0
Angry
Angry
16 июля 2012, 09:02
Киев
#
Человек должен обладать человеческими качествами чтобы работать работу за деньги. Капитан Очевидность одобряе :)
+
+6
aquarius
aquarius
16 июля 2012, 20:12
#
Продолжу: женщина должна обладать женским качествами, старик — старческими, гей — гейскими :-)
+
+6
Toha
Toha
16 июля 2012, 14:57
toha, Столица!
#
Золотые слова!!! только вы большинстве вакансий человеческие качества отсутствуют, вместо них = характеристики неутомимого робота…
+
0
Tiran
Tiran
19 июля 2012, 21:42
#
А как вы считаете, какими качествами должен обладать хороший и надежный сотрудник компании? — такими качествами, за которые работодатель при желании сотрудника уйти готов платить в 2 раза больше
+
0
Toha
Toha
20 июля 2012, 09:17
toha, Столица!
#
А еще лучше, когда работодатель понимает, что не стоит возбуждать в сотруднике желание уйти. но это не для наших «рабобрателей».
+
0
Angry
Angry
20 июля 2012, 09:49
Киев
#
И так плавно мы переходим к вопросу «Какими качествами должен обладать руководитель успешной компании»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд