Минфин - Курсы валют Украины

Установить
10 февраля 2016, 13:51 Читати українською

Украина может потерять поддержку МВФ

Так жестко МВФ не критиковал украинскую власть никогда. Глава Фонда Кристин Лагард без обиняков заявила: сначала реформы, потом — деньги.

Нет реформ - нет денег
Фото: 112.ua

Правительство должно проводить обещанные реформы и искоренить коррупцию. И это не мнение обычных украинцев. Так считает глава МВФ Кристин Лагард. Она пригрозила Украине возможной потерей поддержки Фонда.

«Я обеспокоена медленным прогрессом в улучшении государственного управления и борьбе с коррупцией, а также влиянием корыстных интересов в проводимой политике», — сказала Лагард.

Лагард тоже не подбирала выражений. «Без существенных попыток оживить реформы управления и борьбы с коррупцией, сложно представить как программа поддержки МВФ будет продолжаться и будет успешной. Украина рискует возвратиться к практике неудачной экономической политики, которую она проводила ранее, — цитирует Лагард пресс-служба МВФ. — Очень важно чтобы правительство Украины вернуло страну на путь обещанных ранее реформ».

Главу фонда поддержал и посол США в Украине Джеффри Пайет. В своем твиттере он допустил, что жесткое заявление руководства МВФ поможет украинской власти снизить терпимость к коррупции.

Такая резкость немного неожиданна. Еще недавно президент Петр Порошенко оптимистично комментировал сотрудничество с Фондом. Он надеялся, что Украина получит очередной транш от МВФ до конца февраля, слова. Лагард на встрече с Порошенко в Давосе высказывалась о перспективах работы с Украиной более дипломатично. Она не опровергала Порошенко.

Пассивность в борьбе с коррупцией — не единственная претензия западных партнеров к украинской власти. Вчера МВФ опубликовал отчет по украинским реформам, где раскритиковал правительство в части налоговых изменений. Миссия Фонда, работавшая в Украине летом прошлого года, осталась недовольна увиденным.

В феврале Фонд должен принять решение по предоставлению Украине третьего транша кредита на $1,66 млрд в рамках четырехлетней программы расширенного финансирования на $17 млрд. Планировалось, что эту сумму Украина получит восемью траншами: по 4 в 2015 и 2016. В прошлом году в страну поступило только два из них — на $6,7 и $1,6 млрд.

Комментарии - 118

+
+379
Anton755
Anton755
10 февраля 2016, 14:00
#
Прошлым летом Украина своими реформами так сильно удивила мадам Лагард, что Кристин до сих пор не может прийти в себя. :) А Петр Алексеевич говорил, что кредит гарантирован в феврале безо всяких дополнительных условий. Похоже, кто-то из них врет…
+
+185
korssar
korssar
10 февраля 2016, 15:25
#
Я даже догадываюсь кто.
+
+33
37981208
37981208
10 февраля 2016, 18:08
#
Намекну. Не мадам Лагард.
+
+52
Имя Фамилия
Имя Фамилия
10 февраля 2016, 21:03
#
Стойте, не подсказывайте. Сколько попыток у меня есть?
+
0
Хусейн Киндратиевич
Хусейн Киндратиевич
11 февраля 2016, 12:06
#
Помню, говорили что курс 14 — это много… будет меньше…
+
+68
irenjane
irenjane
10 февраля 2016, 16:36
#
Все они нагло врут и не краснеют
+
0
sla
sla
10 февраля 2016, 18:21
#
Этикет-с
+
+529
Maleficarum
Maleficarum
10 февраля 2016, 14:00
#
«Я обеспокоена медленным прогрессом в улучшении управления и борьбе с коррупцией, а также влиянием корыстных интересов в проводимой политике», — сказала Лагард" Какие реформы? Коррупция и семейный бизнес «элитарных» находящихся все годы «независимости» при власти- это и есть реформы… Неужели непонятно… В Украине всё построено на принципах «решалова»… Иначе «бензинсмены» доморощенные работать не умеют… Им в честном бизнесе- где есть конкуренция и работающие законы просто- не то что прирастить капиталы нельзя -но и просто выжить… Вообще не надо было давать кредиты МВФ любому из укроправительств и укропрезидентам… Чем быстрей бы завалился сей криминальный анклав- без поддержки кредитной- тем лучше было бы всем…
+
+56
mazaj
mazaj
10 февраля 2016, 14:04
#
Просто ТЕ хотели «как лучше».
А у нас получилось «как всегда».
И от меня +15
+
+35
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
10 февраля 2016, 14:07
#
При чем тут бизнессмены????? Нет политической воли на борьбу с коррупцией. Мы уже 2 года не можем начать борьбу с коррупцией, а в Грузии (стране, которая весь мир снабжала ворами в законе) за этот срок ее искоренили
+
+36
shabash
shabash
10 февраля 2016, 15:07
#
Коррупцию невозможно искоренить из-за её сути — конфликта частных интересов должностного лица и его общественно-государственных обязанностей.

Это не означает, что с ней не надо бороться, также как и с пылью в доме, к примеру.

Просто утверждения про «искоренение коррупции» выглядят, по меньшей мере, неубедительно.
+
+4
sla
sla
10 февраля 2016, 15:26
#
Коррупция и системная коррупция — разные вещи. Это когда из дома его же жильцы выносят что можно.
"— Один мой знакомый, — сказал Остап веско, — тоже продавал государственную мебель. Теперь он пошел в монахи — сидит в допре.
— Мне ваши беспочвенные обвинения странны, — заметил Паша Эмильевич.
— Ты кому продал стул? — спросил Остап позванивающим шепотом."
+
0
shabash
shabash
10 февраля 2016, 16:12
#
Отчасти это так. Если в доме долго не убираться, то пыль тоже станет системной. Значит ли это, что вместо аккуратного прибирания угла за углом, комнаты за комнатой, нужно просто взять и выкинуть из дома всю мебель, технику и т.д.?
+
+40
bigzapp
bigzapp
10 февраля 2016, 18:22
#
Коррупцию не победить. Это ясно и МВФ, просто под борьбой с коррупцией МВФ имеет в виду, что украинскому бизнесу не мешало бы поделиться своим бизнесом с транснациональными компаниями, другими словами отобрать самые жирные куски бизнеса у украинских олигархов и отдать американским и европейским олигархам.
+
0
casher
casher
10 февраля 2016, 15:46
#
7 раз полностью кадры таможни меняли, пока результата не добились. Они сами в шоке, что у Саакашвили что то получилось в стране с их менталитетом сделать
+
+77
Vortex
Vortex
10 февраля 2016, 18:26
#
А кто вам сказал, что коррупцию в Грузии искоренили? Просто она ушла в тень, как во время цеховиков при СССР
+
+156
bigzapp
bigzapp
10 февраля 2016, 18:27
#
Что вы все Грузию в пример ставите. Якобы там победили коррупцию. Даже если и победили, Грузия с тех показала чудеса роста экономики?! А народ ее стал жить богато?!
По факту ничего не поменялось: экономика Грузии в… и народ живет в той же нищете. И с коррупцией ничего не изменилось. Изменился лишь фон упоминания и тональность борьбы с коррупцией в прессе.
+
+7
Александр Чернов
Александр Чернов
10 февраля 2016, 19:31
#
Приведите собственноручно ВВП и среднюю зарплату в Грузии до Саакашвили и рост при нем. Как показатель экономики и благосостояния.
А потом публично поменяйте свое мнение.
+
0
bigzapp
bigzapp
10 февраля 2016, 20:12
#
А зарплату уволенных, за счет которых подняли оставшимся зп учли. И средняя зп росла в мировом тренде, но кризисном 2008 и сейчас она сильно подкосилась.
+
+67
Александр Чернов
Александр Чернов
10 февраля 2016, 20:58
#
Статистика по безработице
Максимум доходило до 16,9 в кризис 2008-2009г. Такие же волны и во всем цивилизованном мире, наложите кризисы…

Именно после его прихода к власти 2003-11,5 2006-13,6.
Особой безработицы его реформы не вызвали (вернее она быстро улеглась) +2,1%.
А рост ВВП по +9% в год? А реальной з/п (уже без инфляции) +36% за год?

Не стесняйтесь, выкладывайте опровержение, раз сказали неправду…

И перестаньте наконец верить СМИ рф, они про любого неугодного такое наплетут… Да и наши тоже.
Только чепуху будете за ними повторять :)

Сначала гляньте статистику. Например тут ru.tradingeconomics.com/georgia/unemployment-rate
+
0
bigzapp
bigzapp
11 февраля 2016, 0:28
#
Ну да по графикам как только пришел Саакашвили уровень безработицы пошел вверх и до сих пор не стоит выше чем был.
+
0
bigzapp
bigzapp
11 февраля 2016, 0:30
#
И как взлетел ВВП после ухода Саакашвили
+
+7
Александр Чернов
Александр Чернов
11 февраля 2016, 1:01
#
Я Вам даже привел цифры, оценивайте сами. И сравните с Украиной :)
+
0
bigzapp
bigzapp
11 февраля 2016, 11:30
#
Да, в Украине национального согласия и единения нету, как в Грузии. Потому ее и раздирают и будут раздирать. В Грузии например все кто хотели отделились и грузинам ничего не мешает развиваться. Вот только Мишико ошибку сделал в 08.08.08 и до этого потратил много ресурсов на армию, которые нужны было вкладывать в развитие.
+
+21
Тупак Шакур
Тупак Шакур
10 февраля 2016, 21:38
#
Ничего приводить не надо, наберите в гугле: georgia gni per capita
И все смогут посмотреть эту статистику gross national income. График вылезет в сравнении с Арменией, в которой Саакашвилли не было. Как вот Армения как оторвалась с приходом Саакашвилли так и пошла выше, а Грузия как отстала, так и отстаёт. Ничего не случилось. Данные World Bank, а он их собирает из официальных источников. Так что король-то голый.
+
+12
Александр Чернов
Александр Чернов
10 февраля 2016, 22:02
#
Georgia gni per capita- простите, не владею этим языком. Кидайте ссылки на руско или англоязычный источник.

gni — это ВВП (англ), и gross national income то же самое.
Глянул ВВП армении.

После «развода» и у Грузии и у Армении ВВП полез вверх очень неплохо. У обоих. Нам бы так.
Только в Грузии после 2003 (очевидно приход Саакашвили).
А в Армении резкий рост после 2005 (причиной не владею).

Что еще сразу обратило внимание, кризис 2008 ВВП Армении практически не задел. (?!) Там какая то «своя каша», но явно армяне молодцы.

А вообще начиналось с того, что я назвал глупостью что в Грузии при Саакашвили жить стало явно хуже, все обнищали… см начало ветки.

Сравнивать с другими странами бессмысленно. Учиться надо.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
10 февраля 2016, 22:07
#
ru.tradingeconomics.com/armenia/gdp
ВВП армении

ИЗВИНЯЮСЬ сразу не заметил.
ВВП-gdp
ВНП-gni (валовый национальный продукт)
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
10 февраля 2016, 22:14
#
ВВП-общая стоимость всех конечных товаров и услуг, произведённых в данной стране.
ВНП-общая стоимость всех конечных товаров и услуг, произведённых факторами производства страны как в пределах страны, так и заеё пределами.

Вы сравнивайте или ВВП Грузии и ВВП Армении, или
ВНП Грузии и ВНП Армении.

И увидите, что я описал обе пошли в рост. Экономику Армении не знаем и что там за факторы тоже.

Знаю только, что свой парламент они очень любят :)… расстреливать… всех депутатов… Прогуглите.
+
+15
Тупак Шакур
Тупак Шакур
10 февраля 2016, 21:48
#
Статистика по ДТП в Грузии (это с новой-то полицией у которой что-то получилось):
ic.pics.livejournal.com/eirc63/28814101/12903/12903_640.jpg
И до сих пор растёт. 2015 — рекорд за 7 лет:
jnews.ge/?p=4358
+
+3
Александр Чернов
Александр Чернов
10 февраля 2016, 22:16
#
Не ну давайте еще количество заболеваний гриппом сравним :)
Вроде за экономику было :)

Я например не знаю, чего их в ДТП тянет :)
Может все разбогатели и понапокупали себе машин по 3 в семью :)
Про экономику хоть все отслеживается.
+
+13
Александр Чернов
Александр Чернов
10 февраля 2016, 22:18
#
Livejournal.com не аргумент вообще, щас там зарегистрируюсь и сам напишу что я папа римский :)
+
0
Тупак Шакур
Тупак Шакур
11 февраля 2016, 7:15
#
Всё есть на сайте министерства статистики Грузии. Было бы желание — проверили бы. Но ведь проще верить в голого короля:
www.geostat.ge/?action=page&p_id=602&lang=eng
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
11 февраля 2016, 13:17
#
Заметьте тяжкие преступления подупали, несовершеннолетние минус почти в 2 раза.

А вот по общему количеству сильный рост.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
11 февраля 2016, 13:20
#
Мин стат- аргумент, безоговорочно согласен, что то его новая полиция не шибко и поработала.
+
+15
Тупак Шакур
Тупак Шакур
11 февраля 2016, 14:49
#
Да дело то не в этом. Я к тому, что страну и её успехи определяют люди, а не президент или премьер или ещё кто-то. Всё от людей зависит. Не надо ни на кого уповать. Потому и эффекта от правления Саакашвилли по большому счёту нет. Как и особого эффекта от того, кто сейчас пришёл. Грузия как была бедной так и осталась.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 февраля 2016, 1:07
#
«И до сих пор растёт. 2015 — рекорд за 7 лет»

Ну и при чём тут Саакашвили к рекордам 2015 года в Грузии.
Он был Президентом с января 2004 по ноябрь 2013.

К сведению, с 13 февраля 2015 года назначен советником президента Украины, а с 30 мая 2015 года назначен главой Одесской ОГА.
К грузинской статистике за 2015 год не имеет никакого отношения. :)
+
0
Тупак Шакур
Тупак Шакур
11 февраля 2016, 7:16
#
Как же не имеет, а через полицию, которую он обновил? Её ведь не поменяли после его ухода?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 февраля 2016, 21:12
#
Каждый полицейский отвечает за свои действия самостоятельно. Кроме этого за него косвенно несут ответственность его начальники, вплоть до министра МВД, но не Президент страны — это вы путаете Грузию со своим Ватобургом, где за всех граждан и должностных лиц государства все решения принимает лично Путин В.В.
И конечно должен бы нести и всю полноту ответственности, но тут как раз заминочка.
Он не отвечает даже за тех военнослужащих, которых военное ведомство РФ (а Путин является верховным главнокомандующим ВС РФ) посылало на Донбасс убивать украинцев.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
11 февраля 2016, 13:11
#
Та я только оспаривал мысль что при нем развалилась экономика, обнищал народ и все безработные.
Посмотрите начало ветки. :)
Как аргумент что это не правда привел цифры до и после ВВП, рост чистой средней з/п, и безработицу с ссылками.
+
0
sla
sla
11 февраля 2016, 13:28
#
Прежнюю его деятельность не изучал, но у нас уже есть соцопрос, где «партия Саакашвили» (возможно, ещё нет другого бренда) в группе лидеров будущих выборов.
ПС. Транш и реформы, похоже, откладываются…
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
11 февраля 2016, 13:47
#
Повторю кратко итоги:
В Грузии при Саакашвили резкий рост всего.
В Армении (в том же регионе) и без него тоже все поперло в плюс. :)

Побочно с ДТП и преступностью (кроме тяжких) Михо не очень справился.

Выводы делайте сами. :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 февраля 2016, 21:05
#
Так это и не обязанность Президента страны — учить граждан безаварийному передвижению по дорогам.
У нас же нет данных по социальному составу и имущественному положению всех участников этих ДТП — может это уволенные гаишники с горя и по пьянке кончают со своей жизнью в такой экстравагантный способ.

Вспомните недавнее самоубийство прокурора — молодому здоровому мужику отказали в работе на должности прокурора и он покончил с собой. Это же как надо любить свою профессию прокурора, чтобы не видеть никаких жизненных перспектив на другом профессиональном поприще.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
12 февраля 2016, 0:07
#
Начиналось с «в Грузии при Саакашвили все сразу упало...»
Когда выяснили что это фейк (аж пришлось привести цифры, анализ и ссылки где смотреть).

Тупак Шакур настоял на сравнении с Арменией. Оказалось в Армении то же хороший рост.

Далее Тупак Шакур, начал приводить статистику по ДТП и преступлениям… в Грузии. По принципу хоть что то плохое, но найти.
Полностью согласен ДТП у них ростли при Саакашвили и продолжают и без него до сих пор. :)
Преступность по тяжким снизилась, по малолеткам снизилась, а в целом выросла.
Выводы делайте сами.

Тупак некорректно привел ссылку на ВНП Армении сравнив с ВВП Грузии. Бегло читая по ссылке на англ. яз. источник, я сам не сразу заметил. (прочел ВНП, но по инерции думал о ВВП и то же проморгал сначала).
Выводы: Тупак очень не любит Михо и подводит любую базу хоть ВНП к ВВП, хоть ДТП и преступность, но у армян лучше.
Тупак патриот Армении и очень не любит Грузинов и Турок. Давно заметил, это у них в крови у всех. :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 февраля 2016, 0:22
#
У россиян ненависть к Саакашвили возведена в ранг государственной политики.
Большинство россиян строго следуют заданным ориентирам, и не важно, какой конкретно грязью или дерьмом облить этого политика, главное — облить…
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
12 февраля 2016, 1:21
#
Да вроде, не с рф сравнивал, а с Арменией :)

Но армяне вообще грузинов «недолюбливают».

За количество ДТП и незначительные преступления, как оказалось. :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 февраля 2016, 12:48
#
«Да вроде, не с рф сравнивал, а с Арменией :)»
Какая разница с кем (чем) сравнивал автор комментария.
Главное, что он из Ватобурга — это такой собирательный образ реального города на просторах РФ.
+
+15
Тупак Шакур
Тупак Шакур
11 февраля 2016, 14:50
#
Нет такой мысли. При нём ничего не поменялось, чтобы это было заметно. Люди должны меняться а не президент, чтобы поменялось что-то.
+
+12
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
11 февраля 2016, 7:31
#
Последний раз был в Грузии в 2010 году. Бедная страна. За неделю в Тбилиси видел два Лендкрузера и немало нищих в подземных переходах. ВВП меньше Монголии и Лаоса. Поменялось ли что-нибудь за время Саакашвили? Поменялось и в лучшую сторону. Изничтожение коррупции не приводит автоматически к росту экономики.
+
+34
Qwerty1999
Qwerty1999
12 февраля 2016, 0:46
#
«был в Грузии в 2010 году. Бедная страна. За неделю в Тбилиси видел два Лендкрузера и немало нищих»

Знакомый был в прошлом году в Европе (кажется в Бельгии, Лёвен, но могу и ошибаться) и очень удивлён тем, что за неделю пребывания ни разу не видел на улицах города ни Ferrari Berlinetta ни Bugatti Veyron ни Porsche Cayenne ни даже Audi A7, зато много людей передвигались либо пешком либо на велосипедах — одним словом — нищеброды.
Зато в Киеве всего за сутки можно увидеть весь этот перечень и многие другие изыски западного автопрома.
+
+17
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
11 февраля 2016, 16:25
#
Что б искоренить корупцию то нужно что б весь Парламент, Кабинет министров, прокуратура, президент, судди, милиция и тому подобные власть имущие в том числе вплоть до директоров жеков схватили пулю в лоб
+
+52
balxash100
balxash100
10 февраля 2016, 19:03
#
Как говорил главный калядун Украины, судья Зварыч:"«есть в Украине такая традиция, в кабинете посевать долларами и гривнами». А госпожа Лагард думает, что у нас коррупция, а это традиция. А мы свои традиции, ни за какие деньги не поменяем.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 февраля 2016, 20:47
#
Традиция и коррупция слова-синонимы.
+
+133
vladimir anisimoff
vladimir anisimoff
10 февраля 2016, 14:20
#
Эх, лучше бы нам получить шоковую терапию сейчас, чем затягивать с этим на долгое время. Народ нищает, но еще не совсем нищий, пока сможет пережить… пока. Но если тянуть кота за яйца еще пару лет, то придётся продать всю страну, что бы вылезти из жопы в которую нас ведет новая власть. Нужно либо народу просыпаться, и давать понять власть имущим, что скоро могут полететь головы, либо власти браться за дело (что не случиться с 99% вероятностью). А то повторится старый сценарий, все нынешние свалят за бугор жить на наши деньги, а новые будут грабить дальше и валить все на «папередников», и ведь фиг поспоришь.
+
+54
qZen
qZen
10 февраля 2016, 14:47
#
Дефолт в поза-прошлом году. Уже в середине этого смог бы вывести экономику на подъем. Без кредитов и траншей.
+
+97
VDV79
VDV79
10 февраля 2016, 14:39
#
Утром видел в Блумберге статью, что Германия давит на Украину в отношении реструктуризации «долга Януковича» в 3 млрд. Сейчас — заявление МВФ. Совпадение? Не думаю.
+
+63
VDV79
VDV79
10 февраля 2016, 15:07
#
«В ходе предстоящих в 2016 году очередных выборов директора-распорядителя Международного валютного фонда Россия поддержит кандидатуру нынешнего руководителя Фонда — Кристин Лагард. Как управляющий в МВФ от Российской Федерации поддерживаю кандидатуру Кристин Лагард в связи с ее выдвижением на второй срок на пост директора-распорядителя Фонда. Рассчитываю на продолжение конструктивного и открытого диалога с МВФ», — заявил Силуанов.

ТАСС: 9 февраля, 18:32 — еще одно совпадение
+
+15
mazaj
mazaj
10 февраля 2016, 17:56
#
И что, что поддержит?
Вам сколько лет? Вы до сих пор не знаете, что ссорясь по одному вопросу всегда продолжается абсолютно нормальное общение и сотрудничество по сотням других.
Это политика и дипломатия.
И на том же ТАСС за 9 февраля 20:07
«Минфин России получил предложение по реструктуризации украинского долга на $3 млрд от Минфина Германии»
«Минфин РФ получил предложение по реструктуризации украинского долга от минфина ФРГ. Это предложение всерьез нами не рассматривалось, поскольку предложенные условия хуже чем те, которые получили коммерческие кредиторы Украины.»
"«направленное нам предложение не может считаться попыткой начать добросовестные переговоры, поскольку не признает официальный статус долга и не предлагает условия, соответствующие такому статусу долга»
+
+16
Qwerty1999
Qwerty1999
10 февраля 2016, 19:41
#
«ТАСС: 9 февраля, 18:32 — еще одно совпадение»

ТАСС уже не одно десятилетие озвучивает официальную позицию руководства РФ.
Самое разумное, что россияне могут сделать сейчас — это поддержать действующего главу.
Конечно россияне могли бы выдвинуть и свою креатуру, но похоже пока кандидатов в РФ на такую должность ещё нет.
Теоретически, могли бы поддержать и Доминика Стросс-кана, но с первого февраля 2016 года он уже трудоустроился в Украине членом наблюдательного совета банка Пинчука, а лоббировать украинскую креатуру для РФ смерти подобно.
+
+69
mazaj
mazaj
10 февраля 2016, 17:39
#
Не думаю… и этого было вполне достаточно.
К чему вот эти понты:«Утром видел в Блумберге»? Вы читаете Блумберг? )
Даже Гугл по этому запросу дает рос сайты (начиная с русвесны) которые упоминают Блумберг, но ссылаясь почему-то на ТАСС и Ленту. Ну и остальные подхватывают.
Все упоминают Блумберг как источник новости.
А учитывая, что и Вы написали «давит», как и все рос сайты — значит Вы не читали первоисточник. Где сказано — «просит».
Правда почему-то на рос сайтах некоторые безголовые россияне, не видевшие в глаза первоисточник, над этим словом смеются. И их поддерживают.
Безграмотный среди безграмотных всегда выглядит достойно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 февраля 2016, 19:57
#
Предположительно, первоисточник новости.

К сведению, текст написан киевской журналисткой Дарьей Краснолуцкой,
выпускницей «Киево-Могилянской академии».
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
10 февраля 2016, 20:28
#
Из первоисточника скорее литературным переводом будет «огромное давление».
+
+6
azzza sukessova
azzza sukessova
10 февраля 2016, 20:38
#
Здесь всё написано

www.bloomberg.com/news/articles/2016-02-10/lagarde-warns-ukraine-must-reform-or-risk-imf-program-failing
+
+10
mazaj
mazaj
11 февраля 2016, 7:18
#
Qwerty1999 и azzza sukessova (который заспамил всю новость), вы неверно дали ссылку.
Вот первая статья на эту тему в Блумберге
www.bloomberg.com/news/articles/2016-02-09/ukraine-said-to-seek-compromise-in-3-billion-russia-bond-feud
«Germany is asking Ukraine to propose a new offer to resolve a dispute with Russia ...»
Причем заголовок статьи несколько изменен по сравнению со вчерашним днем. На неё россияне не ссылаются.

А уж потом идет статья, ссылку на которую вы дали. И статья другая, и автор тоже другой.
Блумберг тоже «играет». Деньги как известно не пахнут.
+
+6
Qwerty1999
Qwerty1999
11 февраля 2016, 21:33
#
Статья от 9 февраля об украинском долге в 3 млрд и передаче РФ через посредничество Германии украинских предложений по реструктуризации, которые соответствуют действующим соглашениям с другими кредиторами.

Статья от 10 февраля — собственно о реакции Кристин Лагард на украинскую действительность и перспективы кредитной программы для Украины на общую сумму в $17,5млрд, часть из которой уже была выделена ранее…
+
0
mazaj
mazaj
12 февраля 2016, 6:59
#
Упоминание Блумберга началось с этого комментария
minfin.com.ua/2016/02/10/14702528/#com2836456
и в частности за слово «давит».
Остальное уже не важно )
+
0
sla
sla
10 февраля 2016, 18:34
#
Фон в СМИ есть — от и Пайетт говорит — «Еще один аргумент в пользу завершения перезагрузки ориентированного на реформы украинского правительства и нулевой терпимости к коррупции»
www.epravda.com.ua/rus/news/2016/02/10/580839/
Немного не понятно, что имеется ввиду под «перезагрузкой» и её «завершением».
+
+138
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
10 февраля 2016, 15:52
#
Когда я два года назад писал, что коррумпированную и мафиозную Украину МВФ кредитовать прекратит, мне никто не верил. Убедитесь хотя бы сегодня.
+
0
Katbert
Katbert
10 февраля 2016, 21:12
#
Так и про то что траншей не будет Вы писали. Все смеялись, а по факту из 3 дали 1, но оно же «абы паржать» :)
+
0
iAlex
iAlex
10 февраля 2016, 15:53
#
«искоренить коррупцию» — За месяц искоренят?
+
+94
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
10 февраля 2016, 16:10
#
Украина потеряла всякое доверие международных кредиторов и инвесторов, поэтому пока не произойдет кардинальных реформ траншей от МВФ ей не видать как своих ушей.
+
0
Имя Фамилия
Имя Фамилия
10 февраля 2016, 21:08
#
Кардинальные реформы пройдут при полной смене верхушки, но этому будут противиться со всей силы.
+
+35
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
10 февраля 2016, 17:12
#
Минфин прокомментировал заявление МВФ о прекращении сотрудничества с Украиной
Министерство финансов считает заявление Международного валютного фонда, сделанное в среду, обусловленным кризисной ситуацией, возникшей в правительстве из-за желания ряда министров покинуть свои должности и неясности будущего состава Кабинета министров.
Об этом сообщил замминистра финансов Артем Шевалев. glavcom.ua/news/360886.html
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
10 февраля 2016, 19:33
#
Та да с коррупцией никак не связано… вообще :)
+
+44
Anton755
Anton755
10 февраля 2016, 17:32
#
«Украина потеряла всякое доверие международных кредиторов и инвесторов...»

А вот Петр Алексеевич с Вами почему-то не согласен. :) Всего пару недель назад он с гордостью заявил:

«Международный валютный фонд и Кристин Лагард с большим доверием относятся к Украине, ко МНЕ и к украинской власти. Основания для этого абсолютно четкие: до этого все украинские власти многое обещали, но никогда ничего не делали… Я, на самом деле, горжусь оценкой, которую Кристин Лагард дала, сказав, что Украина удивила мир. Мне приятно было услышать, что она остается сторонником этого мнения»

Понятно? До этого все предыдущие власти лишь обещали, а Петр Алексеич сделал!
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
10 февраля 2016, 21:22
#
А потом она прочла отчет по Украине и поняла что ее надули и соврали в лицо…
+
0
candidat
candidat
10 февраля 2016, 18:02
#
Пора уже в правительство не грузинов (с нашим правительством по-хорошему, похоже, не получается, а каких-нибудь северных корейцев или китайцев. Расстреляют пару десятков держиморд, так, глядишь, и коррупции, может, меньше станет.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
10 февраля 2016, 19:34
#
Самураев из японии с мечом и правом настойчиво советовать «харакири». :)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
10 февраля 2016, 18:22
#
Петя в кошки-мышки любит играться
+
+28
TOMAgavk
TOMAgavk
10 февраля 2016, 18:56
#
ФИ.
Подумаешь, обойдёмся и без всяких МВФ и их денег.
Вот сколько у нас в Украине ВОЛОНТЁРОВ.
… Порошенко, Ахметов, Коломойский, Пинчук, Боголюбов…
Немного сбросятся и мы обойдёмся без МВФ.
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
10 февраля 2016, 19:20
#
У этих ваших «волонтёров» (Пинчук, Тарута, Ахметов и Ко) зимой и снега не выпросишь.

Совсем недавно эти бизнесмены даже вспомнили, что неплохо-бы и налоги начать платить по-честному.
+
0
candidat
candidat
10 февраля 2016, 19:40
#
Не можешь — научим, не хочешь — заставим :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 февраля 2016, 20:30
#
Лет пятнадцать не могли заставить, и сейчас не заставят.

только эти ребятки уже начинают понимать, что если и дальше не платить налоги, то страна накроется медным тазом вместе с их бизнесом.
Они бы и не против демонтировать и вывезти свои предприятия на другие территории, как это делают в Луганске, демонтируя оборудование машиностроительных заводов и вывозя его в Россию.

Но доменные печи, прокатные станы или ГОКи просто так не демонтируешь для транспортировки и последующей сборки в другом месте.
+
0
tavi
tavi
10 февраля 2016, 20:26
#
Да и ишо забрать немного «нажитого» за 2 года у кролико-братской команды
+
+7
Александр Чернов
Александр Чернов
10 февраля 2016, 20:06
#
Я ни в одном комменте не упоминал перспективы на 2016г.
И вот почему:
Еще прошлой осенью я увидел такую четкую картину (когда отложили 1й транш):
-наши правители уже 25 раз поклялось что завтра начнем жить по новому и перестанем воровать деньги что Вы даете, поверьте нам вперед…
-нам перестали верить еще осенью 2015 и начали откладывать транши.

Ситуация уже скоро как пол года такова:
-или наше правительство обойдется без кредитов или перестанет воровать.
Время идет и вопрос становится только жестче.

НО: ни как наши нынешние правители перестали воровать, ни как они будут без кредитов, поверить в реальность не могу ни первого ни второго.
А третьего нет.

Я не знаю что будет… остается посмотреть.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 февраля 2016, 20:32
#
«Я ни в одном комменте не упоминал перспективы на 2016г.»

За окном ФЕВРАЛЬ 2016 года — это сегодняшний день, а не умозрительное будущее…
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
10 февраля 2016, 21:05
#
Извините не уточнил, имел ввиду что есть много прогнозов что в этом году будет малый рост.

А помоему смотря как разрешится описанная ситуация.

НО я не могу поверить в реальность ни одного из 2х возможных вариантов.
Я даже для себя в ожиданиях реально в тупике, в этом плане.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 февраля 2016, 21:20
#
Прогнозы с минимальным % роста всегда предпочтительнее и приятнее, чем с нулевым или отрицательным.

А ситуаций, кроме перестановок в Кабмине будет ещё достаточно много, начиная с проблемного Донбасса.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
10 февраля 2016, 21:27
#
Описанная ситуация это или без денег в долг- коллапс и фантастика или наша власть перестала воровать- фантастика и анекдот.

Но эта развилка определяет вектор движения на 2016.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 февраля 2016, 21:31
#
Исходя из ваших оценок — любое развитие событий — это фантастика.
В Грузии фантастический вариант превратился в реальность, правда по площади и населению Грузия сравнима с одесской областью, что много меньше всей Украины.

Да и президенты были сильно разные, как по темпераменту, так и по любви к деньгам и перечню личной собственности…
+
+11
Александр Чернов
Александр Чернов
10 февраля 2016, 21:34
#
«Исходя из ваших оценок — любое развитие событий — это фантастика.»

Да, и это меня искренне ставит в тупик еще с прошлой осени.
+
0
azzza sukessova
azzza sukessova
10 февраля 2016, 20:41
#
www.bloomberg.com/news/articles/2016-02-10/lagarde-warns-ukraine-must-reform-or-risk-imf-program-failing
+
+28
azzza sukessova
azzza sukessova
10 февраля 2016, 21:03
#
О чём говорим — о несчастных полтора миллиарда которым они уже с августа как морковку вертят перед носом украинызвр украины
на 31.12.2013 20415,7 -4130.5 -16.83%
на 31.12.2014 7533,3 -12882.4 -63.10%
эти рэволюционеры за один 14й год умудрились увести из звр почти 13 миллиардов долларов — 63% того что было
вспомните кубива с его многомиллиардными рефинансами при курсе 8 с копейками — под несуществующие залоги в уже оккупированнном крыму
все эти рефинансы были конвертированы в бакс по 8 и уплыли навсегда
альтруизм? сами подумайте
вспомните приказ гаранта банкирам продавать 3.5 миллиарда бакс по 12.5 гривен в сентябре 14 года аккурат перед выборами когда курс уже приближался к 17 да и много чего можно вспомнить

а тут с ыр бор разгорелся о каком то миллиарде который кстати кроме какого либо ( если) психологического эффекта на курс гривни не повлияет
+
+20
azzza sukessova
azzza sukessova
10 февраля 2016, 21:29
#
Lagarde Heaps Pressure on Ukraine in Warning of Bailout Halt

Грекам bailout — 80 миллиардов евро
при том что уже 300 миллиардов сожрали

американская помощь израилю ежегодно 3.5 миллиарда долларов ( на законодательном уровне) начиная с момента подписания кэмп-дэвида 1978 год
более 200 миллиардов
а что нам?
американские благодетели нам — берите кредиты под наши ( американские) гарантии на 1 миллиард
Улавливаете разницу
кстати в прошлом году яценюк плакался — мол грекам сколько а нам почти ничего
коррупция была и будет везде и всегда
против той же лагар открыто дело во франции по поводу коррупции — хоть бы не увернулась… ка
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 февраля 2016, 21:35
#
А вам за какие заслуги давать помощь?

неужели стало мало местных ресурсов для деребана, а жить хочется многим в Лозанне или других живописных местах женевского озера…
+
0
azzza sukessova
azzza sukessova
10 февраля 2016, 21:44
#
Да потому что этот хитр… запад хочет и н… сесть и конфекту съесть
Имеется налицо крупнейший геополитический кризис со впемён окончания холодной войны в которм украина меняет свой вектор
украина в центре этого кризиса
а они устроили базар за какой то миллиард
америкосы спалили на войну в ираке 1.2 ТРИЛЛИОНА долларов
а нам гарантии под копеечный заметьте КРЕДИТ который ещё гдето необходимо получить
+
+21
Qwerty1999
Qwerty1999
10 февраля 2016, 21:59
#
Мне раньше казалось, что это украинцы одни из самых, как вы пишите — «хит...».

раньше умудрялись на двух стульях сидеть — досиделись до того, что оба сломали, и теперь стоят перед нелёгким выбором — сдаться за даром россиянам с новороссией или продаться европейцам да по-дороже.
А европейцам наши казнокрады не очень то нужны, даже Азаров из Австрии скоропостижно переехал на ПМЖ в Россию, не говоря уже о «Семье» и около сотни бывших депутатов от ПР.
+
0
dmn83
dmn83
10 февраля 2016, 22:03
#
Время сейчас не подходящее — кредиты давать. все инвесторы засели с барсетками нала и ждут подтверждения разворота на сырьевом дне + фонда Китая/Европы/США уже сигналят во всю. вот цель для бабла, а не на кредиты разбрасываться.
не принято у американцев дорогие доллары в долг давать.
обычно, в долг дают много дешевых долларов, чтобы потом из забрать, когда сильно подорожают. ваши активы как раз в это время стоят чуть более, чем ничего, т.к. чтобы долги вернуть — нужно что-то продать.
+
+8
Александр Чернов
Александр Чернов
10 февраля 2016, 21:40
#
Израиль основной союзник США на востоке.
Греция часть еврозоны.

И они эти деньги не воруют, а вкладывают в экономику или социальные программы.
+
0
dmn83
dmn83
10 февраля 2016, 21:53
#
Греческий долг успешно размещен в немецких и французских банках, поэтому ликвидация Греции на текущем этапе невозможна, т.к. это обрушит «слишком большие, чтобы лопнуть».
где-то год назад был большой скандал по этому поводу, поднятый левоцентристами: кому, когда и за что успели столько задолжать… но потом все замяли
что-то про Израиль вообще упоминать излишне, с учетом того, какие фамилии носит американская элита в своем большинстве.
+
0
azzza sukessova
azzza sukessova
10 февраля 2016, 21:58
#
Туркам ЕС отписал 4 миллиарда евро на сирийских беженцев
три дня тому назад в лондоне собрали 9 миллиардов для сирийских беженцев
а что у нас — называем войну на донбассе кодовым словом АТО
полтора миллиона людей оставили донбасс и переехали на скажем так материковую украину — оставив там всё
а как же им — что помощь не нужна
+
+6
Qwerty1999
Qwerty1999
10 февраля 2016, 22:43
#
Azzza sukessova

А вы хоть какие-нибудь имена собственные, например название страны и города проживания планируете писать с заглавной буквы — хотя-бы ради соблюдения видимости приличия.

«полтора миллиона людей оставили донбасс и переехали на скажем так материковую украину — оставив там всё
а как же им — что помощь не нужна»

Они вполне трудоспособны и достаточно обеспечены, чтобы купить жильё в Киеве для себя и ещё для сдачи в аренду.
Им помощь нужна не больше, чем семьям погибших и инвалидам, а также ежедневно поступающим раненым из зоны соприкосновения с реальным противником нашей страны…
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
11 февраля 2016, 1:19
#
Так зарабатывайте, а не думайте как считать чужие даже не деньги, а чужую материальную помощь???!!!

И беженцам посоветую то же самое…
+
+5
Тупак Шакур
Тупак Шакур
10 февраля 2016, 21:41
#
Не многие помнят, но один раз МВФ уже останавливал программу помощи Украине.
+
0
sla
sla
11 февраля 2016, 12:56
#
И не один раз…
А есть что-то ещё круче «программы расширенного финансирования»?
+
+6
MACTEP
MACTEP
11 февраля 2016, 2:39
#
Проведут реформы, никуда не денутся. С одной стороны МВФ с другой жители страны надавят и гайки затянут где нужно. Жесткие заявления перед договоренностью обычное дело :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 февраля 2016, 12:39
#
Эти — маловероятно, но надежда ещё теплиться.

Лучше приготовьте им на Колыме или Камчатке пару государственных дач, когда в очередной раз будут разбегаться, как тараканы.

Ростовская и белгородская области уже переполнены украинскими казнокрадами, а Москва всех физически принять не сможет.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
11 февраля 2016, 12:44
#
Надо для этого открыть безвизовый выезд госчиновников в Зимбабве и Гондурас, возможно еще Сомали.
+
+20
Qwerty1999
Qwerty1999
11 февраля 2016, 12:53
#
Перечень безвизовых стран для украинцев (без стран СНГ):

Албания
Антигуа и Барбуда
Аргентина (до 90 дней)
Босния и Герцеговина (до 30 дней)
Бразилия (до 90 дней)
Бруней (до 30 дней)
Гватемала
Тунис (до 30 дней)
Турция (до 60 дней)
Гонконг (до 14 дней)
Гренада (только для туристов по ваучерам)
Грузия (до 90 дней)
Панама (до 90 дней)
Парагвай (до 90 дней)
Перу (до 183 дней)Западная Сахара
Израиль (до 90 дней)
Малайзия (до 30 дней)
Македония
Микронезия (только для туристов с ваучерами)
Монголия
Острова Кука
Сальвадор (до 90 дней)
Самоа (до 60 дней)
Свазиленд
Сейшельские острова (до 30 дней)
Сербия (до 30 дней)
Намибия (до 90 дней)
Никарагуа
Ниуэ (до 30 дней)
Черногория (до 90 дней)
Чили
Шпицберген
Эквадор (до 90 дней туристам)
Ямайка (до 30 дней)

К сожалению, и Гондурас и Зимбабве отсутствуют в этом списке. :)
+
+6
Qwerty1999
Qwerty1999
11 февраля 2016, 12:55
#
Страны с получением виз в аэропорту:

Аомынь (Макао)
Барбадос
Боливия (в аэропорту)
Буркина-Фасо (на границе)
Бурунди (желательно открывать в посольстве)
Восточный Тимор
Маврикий
Мадагаскар
Малави
Мальдивы
Гаити
Гамбия
Того
Тонга
Тувалу
Уганда
Фиджи
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
Египет (можно получить бесплатную Синайскую визу)
Замбия
Иордания
Кабо-Верде
Кения
Коморские острова
Лаос
Ливан
Непал
Сент-Винсент и Гренадины
Северный Кипр
Танзания
Таиланд (туристическая виза на 15 дней оформляется на границе)

К сожалению, и Гондурас и Зимбабве отсутствуют и в этом списке. :)
+
+21
Qwerty1999
Qwerty1999
11 февраля 2016, 12:58
#
Страны с получением электронной визы (можно получить по Интернету или по почте, без поездки в посольство):

Австралия (разрешение на получение визы в аэропорту прибытие оформляется по Интернету).
Катар
Кипр
Кувейт
Бахрейн (визу ставят в аэропорту)
Ботсвана
Бутан
Вануату
Сан-Томе и Принсипи
Сенегал
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Сингапур (оформление через авиакомпанию или отель)
Сирия
Суринам
Вьетнам (виза получается в любом аэропорту, однако нужно иметь пригласительное письмо).
Гана
Иран
Индия — (виза проставляется в аэропорту, однако требуется заранее оформить приглашение онлайн)
Камбоджа
Маршалловы острова
Мексика
ОАЭ
Папуа-Новая Гвинея
Руанда
Шри-Ланка
Южный Судан

Тут тоже не судьба для госчиновников, ни в Гондурас ни в Зимбабве просто так на шару не попадёшь, надо приложить титанические усилия. :)
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
11 февраля 2016, 13:24
#
Нет им это все надо закрыть и заключить международный договор, с зеленым коридором для побега в Гондурас и Зимбабве. Для прохождения зеленого коридора предъявлять справку о ранге госслужащего и значительное количество наличных. Половину оставляешь за право выезда, вторую половину кеша можно увезти. И хай едут в Гондурас или Зимбабве. :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 февраля 2016, 21:24
#
Какие-то очень сложные конструкции вы придумываете, а при побеге думать некогда, каждая минута дорога и промедление равносильно аресту — поэтому большинство бежит в Россию по внутренним украинским паспортам.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
16 февраля 2016, 23:45
#
Так надо легализовать этот процесс, заодно обложив пошлинами на вывоз, а если кто хочет жить в европе, можно продавать индульгенции с пользой для бюджета :)

Ну или альтернатива 2: ловить и сажать.

А то и не сажаем и отпускаем нашару, при пустом бюджете. :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 февраля 2016, 0:38
#
Суды обычно назначают официальный залог в пределах 10% от суммы украденного и отпускают.
ходят сплетни, что такое решение тоже стоит минимум 10%, но уже на судейский карман.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
17 февраля 2016, 2:14
#
Не верьте в скромность 10%, по крайней мере все кто последнее время связывался с договором в судах просто в шоке от роста тарифов и алчности, думаю тут так же.
+
+5
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
11 февраля 2016, 7:45
#
С коррупцией надо бороться. Без победы над ней не будет прогресса в стране. Сегодня с ней борются все — Президент, правительство, парламент, губернаторы, общественники и международные организации с дипломатами помогают. Эта борьба нанайских мальчиков на экранах поясняет почему народ плохо живет. А поскольку улучшений этой самой жизни на горизонте не видно, то эта борьба, так же как и АТО, будет продолжаться еще долго.
+
+18
Ukrmercy
Ukrmercy
11 февраля 2016, 11:25
#
Надо чтобы МВФ прекратило выдавать кредиты. Каждый раз когда власть меняется, у тех кого отпихнули от кормушки- отбирают нажитое непосильным трудом, т.е. грабят награбленное. так как накал страстей высок, а люди теряют многие принципы, то этих временщиков ждет суровая участь, и в лучшем случае голая ж, в худшем- они прекратят физически существовать. За эти несколько лет, все стало только хуже, и я согласен чтобы было еще чуточку хуже, лишь бы эта… заплатила за свои поступки
+
+48
Andreyb2k
Andreyb2k
11 февраля 2016, 14:01
#
Христя будь-ласка не давайте їм грошей
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться