Международное рейтинговое агентство посчитало потери кредиторов от реструктуризации украинского государственного долга, договоренность о которой была достигнута 27 августа. В результате получилось, что в долгосрочной перспективе убытки в полтора раза превысят размер нынешнего долгового списания и составят не 20% от номинала евробондов, как указывается в соглашении о реструктуризации, а 30-35%. Об этом говорится в обзоре Moody’s.
Moody’s оценило потери кредиторов от реструктуризации украинского госдолга
«Соглашение о реструктуризации предполагает использование так называемых инструментов восстановления стоимости бондов, привязанных к показателю роста экономики в период с 2021 по 2040 год. Если экономика будет восстанавливаться быстрее и сильнее, кредиторы получат возможность возместить свои потери от стрижки и пролонгации платежей. Однако мы полагаем, что потери составят порядка 30-35% в нынешних ценах и нынешних объемах денежных потоков», — говорится в сообщении агентства.
Кроме того, в агентстве предположили, что текущая экономическая и политическая ситуация в Украине может значительно усилить риски даже тех платежей, которые страна должна будет осуществить в период до 2019 года.
«Вне сомнения, списание 3,6 млрд долл. номинала долга и пролонгация платежей общим объемом 11,5 млрд долл. позволит улучшить позиции страны в части ликвидности и сконцентрироваться на решении глобальных экономических задач, – подчеркнули в Moody’s.
При этом, по мнению агентства, Украина все так же стоит перед лицом больших политических и экономических вызовов. В частности замедления темпов падения экономики, управления инфляцией, разрешения войны на востоке страны, что уже повлекло потери тысяч жизней и значительного индустриального потенциала.
- 27 августа Министерство финансов и комитет частных кредиторов договорились о списании 20% долга Украины.
Комментарии - 72
А что касаемо темы, то рад, что вы разделяете, а то щас власти понесли бред, якобы потеря донбаса не «+» а «-» для экономики.
newier.com.ua/kto-kogo-kormit-statistika-za-pervoe-polugodie-2013/
Донецкая, Луганская области одни из самых дотационных регионов. «Кормильцами Украины они были только в российской пропаганде, которая промывала им мозги последнее десятилетие». Как мы видим из ситуации, которая сложилась сейчас на ОРДИЛО (отдельных районах Донецкой и Луганской областей) — громкие заявления «лидеров» так называемых «ЛНР» и «ДНР» про то, что они полностью обеспечат себя сами — обычный популизм и вранье.
Ну и Крымнаш — такой же дотационный регион. Как по мне даже хорошо что Крым забрали. Эти идиоты вбухают в курорт кучу денег, а мы только будем пользоваться готовеньким.
крымчане просили себе финансовой независимости
в составе Украины, предлагая перечисление какой-то суммы на общее управление страной,
и даже пенсионеров планировали обеспечивать сами. И были заинтересованы в открытости острова для отдыхающих. Т.е. фактически предлагали быть прибыльными для Украины.
Но к 1996 году всё нейтрализовали.
И после этих событий они полностью забили болт на развитие своей территории, но не забыли о своей автономии, верховном совете АР Крым, о своём правительстве и о налогах в местные бюджеты, а также о дотациях и субвенциях, которые ежегодно разворовывали.
Теперь по аналогии, требуют денег у РФ на своё содержание.
Всё очень предсказуемо…
аналогичных госпрограмм.
Этих денег не так много-
ср.зарплата 21000руб при средней по РФ=30000руб.
А то что территория при Украине не развивалась, то это типичная украинская ситуация. И местные налоги невозможно было собрать так как центральные налоги были выше крыши, и землю для с/х и строительства было сложно оформить — за 20 лет с 1995 года, когда завершили советский дом, ничего не было построено… Поэтому, нынешние разговоры на эту тему,
сами понимаете, как бы не имеют смысла…
Кстати, вот уже второй год новая власть в Киеве — а ситуация та же, нет конкретных госпрограмм по массовому строительству жилья, по строительству культурно-развлекательных центров, баз отдыха, курортов, организации детского отдыха в разных лагерях и др. И это всё возможно реализовать при имеющихся ресурсах.
Жизнь проходит, а люди только политической вознёй занимаются.
Я не понимаю, почему полтавская область была обязана финансировать что-то в Крыму, а крымчане только сидели и ждали туристов.
Почему в других регионах хоть что-то развивалось, а у вас, крымчан, постоянное ожидание чуда со стороны.
«И это всё возможно реализовать при имеющихся ресурсах.»
Ну и в чём были проблемы последние 20 лет — неужели Киев мешал местной инициативе, только непонятно, за что всё ваше местное руководство получало деньги — или языком молоть, не мешки ворочать
«А то что территория при Украине не развивалась, то это типичная украинская ситуация.»
Поезжайте на Байкал — жемчужину РФ — посмотрите на российский вариант развития территорий…
Южная Корея, имея те же 43 млн. человек, в 1988-1993 году приняла госпрограмму строительства 2.500.000 квартир, по 500 000 квартир в год, и
перевыполнила ее, построив 2,7 млн.
При этом было максимальное благоприятствование — кредиты правительства, центробанка и комбанков. Для привлечения денежныз средств квартиры сдавались в аренду по интересной схеме — при внесении залога в половину стоимости! Это и дало стартовый рывок корейскому чуду…
Такие госпрограммы реализуются не за счет кого-то, а по специальной схеме и деньги могут быть даже эмиссионные, чтобы запустить такой проект…
А с полтавщиной не смешите — посмотрите на среднюю зарплату там.
Правда аргумент Южной Кореи никак не может ответить на мелочный вопрос — почему имея свой верховный совет и кабинет министров Крым за 20 лет так ничего и не сделал революционного на своей территории — ведь могли принять любой прогрессивный закон, но не захотели…
Обсуждать мелочи не интересно, хотя вся жизнь состоит из череды мелочей.
Все крупные предприятия Украины вынуждены использовать махинации и манипуляции, чтобы быть на плаву — поэтому для местной власти не остается свободного маневра для финансовых действий. Что касается каких-то общих прогрессивных законов, типа «каждому гарантированно обеспечивается хорошее настроение», то вы должны знать, что татары в крыму так и не получили права на собственность сельхозземли и теперь их пытаются считать украинскими патриотами,
что украинцы не учились в украинских школах и не имели права вести деловую переписку на украинском языке, что весь бизнес был коррумпированным с властями и народ торговал на базарах и во дворах…
Т.о. правовая система не работала, хотя принимала присягу Украине — можете об этом узнать в киеве, почему и как… Вывод — без ликвидации коррупции счастья в Украине не будет…
Кроме крупных предприятий есть и средний и малый бизнес, да и подоходный налог никто не отменял.
Можно придумать 101 отмазку, почему местная власть не собирала подоходный налог с доходов, полученных от сдачи жилья в аренду — наверное во всём виноват исключительно Киев.
Теперь у вас будет виновата Москва, что мало денег даёт на развитие региона и конечно Киев не забудете — ведь поток украинских туристов значительно упал.
«татары в Крыму так и не получили права на собственность» — и это заслуга исключительно верховной рады АР Крым. т.е. ваших местных властей, куда вы постоянно выбирали коммунистов.
«не имели права вести деловую переписку на украинском языке»
и это у вас основная проблема, почему не развивался местный бизнес в Крыму.
Я просто удивляюсь, как вы там выжили при таком уровне геноцида…
«Если бы вы имели опыт руководства предприятием»
Я так понял, что вы имели опыт руководства крымским предприятием и прекрасно знаете, как можно замутить различные схемы…
хотите опыт по схемам приобрести?
1. налоговая система собирает все налоги в киев, наверное чтобы можно было лучше воровать и манипулировать народом. А все регионы просили снизить центральные налоги, чтобы собирать местные налоги и реализовывать местные проекты.
2. Прибыльные области имели прибыль только на коньюнктурных ценах на мировых рынках и ничего особенного там не развивалось.
3. город Киев кстати был также на дотации — публиковали же подробные данные, а полтава и харьков были в плюсах.
2. Крымчанам никто не запрещал сделать у себя хоть один курорт уровня Турции, но наверное даже в хамстве местного населения виноваты киевские власти.
3. Полтава и Харьков смогли, а вам что-то или кто-то усиленно мешал, хотя и РФ деньгами помогала и Москва с Лужковым вливала бабло.
Рассказываю…
Западенцы смотрят на Крым — тёплое море, благодатный субтропический климат, толпы туристов, морская портовая инфраструктура, сельхозпродукции валом — а регион на дотации из Киева.
Они и думают — а мы что дураки, работать и кормить крымчан, мы тоже хотим дотации — так и живём…
Не стремимся к лучшему, а постоянно находим худшие варианты для сравнения…
Сейчас в Крыму главный лозунг — «Живём хреново, но зато нет войны», а то, что сами добились это хреновой жизни даже и думать не хотят.
Чего я добиваюсь — поменьше нытья и перевода стрелок на других и хоть иногда конструктивные предложения.
«Куда западная украина смотрит — тоже будет референдум проводить?»
Сами вступили в дерьмо, а теперь и других зовёте последовать своему дурацкому примеру.
Личная просьба — пишите название страны, в которой били баклуши последние 20 лет — правильно.
rian.com.ua/economy/20150426/366736950.html
а в кто кого кормит не учитывается физический адрес расположения юр лица а только юридический, и получается предприятия Ахметова как бы находятся в Киеве
Вот дилемма, кому верить, «уважаемым» говнотролям с Мордора или Moody’s?:) ) )
Тролли доказывали что оно крайне невыгодно, хоть мировое сообщество говорит обратное!
И дай Бог чтоб ситуация по экономике развивалась и кредиторы в последствии уменьшили свои потери — я только ЗА!
Но как минимум, подписав соглашение Украина финансово выиграла!
А действие не совершено.
Поэтому корректнее буде «когда подпишет» и «выиграет».
Не кажи «гоп»…
Т.е. либо мы растём — и нам не выгодно, либо мы не растём, или растём очень медленно — и оно нам типа «выгодно», и то только потому, что мы опять не сможем платить.
И знаете, есть такой принцип «фиксировать убытки» в противоположность «играть всегда на повышение». Так этот случай можно в чем то сравнить с первым выражением.
Были бы на 100% уверены в росте экономики то и договор был бы другой.
Если вы будете читать не только фразы которые вам нравятся, а дочитаете её до конца, то эксперты сходятся во мнении, что Украине не достичь того роста ВВП при котором кредиторы получат большую прибыль. Ибо роста ВВП по 3-4% в год никто даже представить не может. А если это и будет так, то лучше рост 3-4% с последующими выплатами % от ВВП, чем минусовый рост и дефолт.
странно, а эксперты МВФ сходятся во мнении, что к 2021 году ВВП Украины как раз достигнет упомянутых в условиях VRI значений (поэтому, собственно, там и стоят эти значения).
Всё зависит от настойчивости и желания правительства, будут выводить по 10% в год — получат 10% роста ВВП, смогут вывести за год все 47% — получат 47% роста ВВП, а это уже «экономическое чудо».
Т.е. прогноз потерь кредиторов от Мудис основан на негативном прогнозе роста нашей экономики. Если для вас это позитивная новость — флаг вам в руки.
Текст распоряжения КМУ с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМИ условиями: www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnpd?docid=248437064
«Дані попередні умови лише виражають наміри сторін і обумовлені погодженням документації і ухваленням відповідного законодавства України. Дані попередні умови не є юридично обов’язковими та не створюють будь-яких юридичних правовідносин чи наслідків для будь-якої сторони»
blog.liga.net/user/vskarshevsky/article/19111.aspx
Моя точка зрения о действиях Яценюка и Яресько: После Нас хоть потоп!!! Мы же не будем править в 2017 и дальше…
Рашотроли хватит делать впрыски подобной информации.
1. КМУ — Дані попередні умови не є юридично обов’язковими та не створюють будь-яких юридичних правовідносин чи наслідків для будь-якої сторони;
2. Виктор Скаршевский со своими расчетами;
3. Liga;
4. Я, который только дал ссылку на инфу официальных органов Украины и интернет-ресурс.
«После Нас хоть потоп!!! Мы же не будем править в 2017 и дальше…»
При этом не договаривая о том, что я сказал выше.
а выборы 25.10.2015 и зарплаты и пенсии надо поднимать сейчас, для чего деньги *(передышка) путем Брестского мира, т.е. Сан-Франциского мира, нужны сейчас!
Если будет адекватное предложение то готов поспорить.:)
Без речовок, од и букмекерства?
Если интересует РЕЗУЛЬТАТ
Поэтому, почему у вас вызывает удивление обнародование информации о результатах переговоров?
А спор был для того чтоб всякие фомы-неверующие отвечали за свои слова или позицию. Или они знают что будет все таки подписано и реализовано как заявлено но цель является простой — очередное говнометание в сторону Украины?
Процесс «я думал» в Вашей интерпретации смахивает на «я додумывал»
Вернемся к разговору в январе 2016.
Извините что был о ваших способностях и знаниях выше чем они есть на самом деле. Больше «думать» что вы разбираетесь в экономике не буду. просто запамятовал как вы несли ахинею по ЕСВ:)
и не ко мне, а к 555159. У него ЕСВ для работодателя вообще не существует.
Извинения приняты, я как раз подаю по средам:)
1. ВСЕМИ
2. Некоторыми.
Комитет кредиторов не рассматриваем, поскольку у него полномочия немного не такие как на Украине при банкротстве, поэтому он относится к «некоторым».
Говорю сразу я согласен, что подписание возможно только с «некоторыми»
Тогда давайте уточним что считается подписанным договором с кредиторами — business.vesti-ukr.com/113031-strizhku-gosdolga-ukrainy-oformjat-k-oktjabrju-posle-prinjatija-zakona
«Для кворума необходимо присутствие 66% кредиторов. Решение считается принятым, если проголосуют 75% из них. Если кворума не будет, то очередное заседание кредиторов должно состояться через две недели. В таком случае кворумом уже будет считаться присутствие 33% кредиторов, из которых также, как минимум, 75% должны проголосовать. Соответственно мы ожидаем, что решение, каким бы оно ни было должно быть уже к концу октября», — отметил в разговоре с «Вестями» Виталий Лисовенко.
Такие ковенанты в споре вас устроят?:)
С ковенантами % голосования согласен.
Еще условия:
Уменьшение суммы списания меньше чем 20% быть не может!
Срок 31 октября 2015 включительно.
20% принимается.
Цена спора?
Прочтите внимательно ветку, я изначально указал год. а уже слова Лисовенко привел как пример на ваш вопрос какое к-во кредиторов должно подписать сделку согласно спора.
Хома, я та понимаю, вы считаете что соглашение с кредиторами все таки будет подписано, просто у вас вопрос до октября или после?:) То есть вы не сомневаетесь в положительном результате?:)
А «Семен еропофоб» еще не спрыгнул с спора, не ищет отмазок?:)
На днях сэкономил себе минимум 20 тысяч гривен — если есть престарелые родители, примите к сведению.
Ч.1
На мобильник матери позвонили из «министерства здравоохранения» и предложили пройти бесплатную проверку зрения. Затем позвонили из «офтальмологического института» и назначили время дистанционной диагностики зрения.
«Немецкий доктор» на прекрасном русском в течении 30 минут по мобильному телефону провёл «спутниковую» диагностику зрения.
Затем позвонил «директор института» и предложил провести выездное лечение в течении одного дня — спецавтомобиль с оборудованием и бригада супер врачей готова выехать в любой населённый пункт, надо согласовать время и реквизиты для заключения договора — цена в пределах 25 тысяч гривен, но пенсионерам 50% скидка и если у вас временные трудности директор готов 4 тысячи покрыть из своей страховки. Затем звонил «финансовый директор» и тоже предложил помощь — в итоге около 7 тысяч к оплате.
Звонок не удивил и деньги не бог весть какие, но поразил уровень внушения и конечно «спутниковая» диагностика зрения совместно с моментальным лечением за один день. Я ей предложил перезвонить и мягко отказаться, а если хочет подлечиться — отвезу в клинику для прохождения минимум двухнедельного курса укрепляющего лечения.
А вот с отказом от «лечения» было намного сложнее…
Мать была какая-то загипнотизированная и об отказе от такого счастья даже не хотела разговаривать — нужны деньги и всё тут.
Через провайдера удалось взять весь перечень звонивших номеров, но уперся в припейд, а на мои звонки — типовой ответ пожилым женским голосом — «вас не слышно, перезвоните».
Принял рисковое, но кардинальное решение — отключил через провайдера у матери мобильный телефон на пару суток.
Первый раз в жизни сталкиваюсь с гипнозом по мобильному телефону.
Рекомендация — никаких диагностических процедур по мобильному, особенно если предлагают лечь на диван и расслабиться…
Скоро воду „заряжать“ по телевизору наверное будут:)
Если приехать к загипнотизированному человеку со своим нотариусом, то можно и дарственную оформить на всё имущество и любой договор на медицинские услуги подписать и сразу же подмахнуть акт выполненных работ.
А дальше дело техники — коллекторы, суды, исполнительная служба либо дети выплатят всё за родителей…
Грузите апельсины бочках братья Карамазовы…
Не нужно. По крайней мере не здесь, где большинство самореализовуется по причине того, что в реальной жизни являются просто серыми мышами. Никогда себе в этом они не признаются, и проигрыш, если такой будет, так же не признают. Найдут тысячу отговорок и прочее.
Я сделал такую глупость недавно, в порыве эмоций, но доказывать что либо людям которые ни на что не влияют — это глупо, я понял только теперь:) Жизнь проходит мимо них и им просто ничего другого не остается, как гавнить все вокруг якобы возвышаясь над этим.
Это уже плохенько.
Вон россия же как то живет, даже при том что 20 регионов уже в дефолте с мая. — lenta.ru/news/2015/05/19/regions/
www.vedomosti.ru/economics/articles/2015/05/19/visshaya-shkola-ekonomiki-20-rossiiskih-regionov-fakticheski-v-defolte
finance.obozrevatel.com/business-and-finance/73805-ryad-kreditorov-ukrainyi-trebuyut-peresmotra-uslovij-restrukturizatsii-gosdolga.htm