Минфин - Курсы валют Украины

Установить
yevhen1984

рмлмлдм

0 подписчиков2 подписок

Был на сайте 18 августа 2022 в 19:25

Женский

24 марта 1990

рмслрмлм

Консультант по общим вопросам

На Минфине с 3 января 2018

Заблокировать

Записи

34

2 ноября 2020, 12:43

Форвард Банк (Forward Bank)

# Банк работает ради КЛИЕНТОВ или ради СОТРУДНИКОВ?
Есть ответ банка

30.10.2020 наконец решился открыть депозит в Банке Форвард (несколько раз звонили с банка, предлагали), наконец я решился. Заранее перезвонил на гарячую линию, уточнил актуальные ставки по вкладам, уточнил место и график работы киевского отделения удобного мне, вроде все ОК… должно быть. Отпросился с работы, пришел в отделение в 13.58..., чтоб пополнить карту и с нее открыть вклад, а касса закрыта, вернее «технический перерыв»… да, многие банки практивуют небольшие перерывы/обеды на 10-15 минут из-за одной кассы в отделении, это впорядке вещей, но, как мне сказали в отделении: касса будет на обеде 50 минут!!! ПЯТДЕСЯТ МИНУТ!!! Напомню — официально в банке Форвард НЕТ ОБЕДА!!! Т.е. клиент, который решил доверить деньги банку, заранее уточнил работу отделения, отпрорсился с работы, пришел, потратил СВОЕ ДОРОГОЦЕННОЕ время… должен 50 минут ждать? Серьезно? Но как только я перезвонил на гарячую линию банка за разьяснениями, кассирша тут же появилась и касса заработала — чудеса! Вопрос: считают ли в Форвард банке делать неофициальный обед для кассы аж на 50 минут? И как клиенту о нем знать, если на сайте нет об этом информации и в Контакт-центре тоже о нем не предупреждают???? Если это в порядке вещей для данного отделенния, тогда просьба сделать его для всех отделений банка Форвард, а то обидно: одни обедают 50 минут и клиенты должны ждать и ждать, а другие всего 15 минут!!! Кстати, начальница данного отделения (не хочу называть номер отделения, думаю в Банке Форвард знают о котором я говорю.., а если не знают, то стоит провести проверку и узнать, что творится у них ПОД НОСОМ) попросила впредь не приходить в отделение в обеденный перерыв!!! Я не понимаю: Банк Форвард работает в первую очередь для удобства КЛИЕНТОВ или своих СОСТРУДНИКОВ???

16 октября 2020, 13:38

РВС Банк

# В РВС Банке маскарад в разгаре!

Сегодня хотел оформить депозит на 160 000 грн, зашел в отделение по ул. Прорезной 6 в Киеве, попросил показать проценты по депозиту для уточнения и оформления вклада. Зам.начальника отделения, мало того, что несколько минут меня игнорировала, занималась ксерокопированием, так еще потом отказалась проконсультировать без маски у меня на лице! Когда зам.начальника категорически отказалась со мной общаться без маски, я просто развернулся и ушел. Перешел улицу, зашел в другой банка и оформил споколйно там депозит, без маскарада и игнорирования — там понимают, что клиент — это деньги.

У меня заканчивается депозит 100000+, работаю с пн-пт с 9 до 19 (13-14 обед), отпросится не могу. Сегодня, как культурный клиент, заранее перезвонил на гарячую линию, чтоб заказать на отделение деньги (переоформлять депозит не вижу смысла, 10.5% слишком мало, лучше в валюту перевести и держать дома, все равно гривна обесценнится), сотрудница колл-центра сказала: — прямого телефона с отделением НЕТ, заказать деньги можно только лично у кассира, который работает с 9 до 18, а обед с 13 до 14. Обьясните, бл… уважаемые представители банка: как мне в день окончания вклада забрать свои деньги в полном обьеме, чтоб в кассе ТОЧНО была необходимая сумма? Почему в отделениях нет контактного телефона, чтоб непосредственно контактировать с сотрудникакми отделения? В Банке НЕТ ДЕНЕГ для установки телефона? Банк НИЩИЙ? Я просто приду в день окончания вклада в отделение и потребую выдать мне МОИ ДЕНЬГИ, и пускай только я получу отказ! Я устрою такой скандал, что не только до главы правлени информация дойдет но и НБУ с журналистами!!! Опыт ЕСТЬ!

Хотел оформить депозит в этом банке. На сайте четко написано: «для постійних клієнтів діє програма лояльності. Якщо ви укладали з банком будь-яку угоду терміном не менше ніж на 1 місяць, відсоток за вашим депозитом збільшується. Як саме? Гривня: 1. На 0,5% річних за умови депозиту на 3 місяці. 2. На 1,0% річних за умови депозиту на 6 та 12 місяців. Долар та Євро – на 0,25% за умови депозитів на 6 та 12 місяців.» И больше НИЧЕГО. Т.е., юридически, если я впервые прихожу в банк, оформляю депозит на год, я должен получить +1%, так как автоматически тут же становлюсь клиентом, не окаких условиях отностильно «переофоррмления», «иметь уже счета» или других условий нет, ТАК ПРОПИСАНО НА САЙТЕ, НО: оказывается информация неверная, что нарушает Занок Украны… о праве на достоверную информация"!!! Чтоб получить +1% надо сублюдать кучу условий, чего НЕ ПРОПИСАНО на сайте БАНКА! Вывод один: НЕГРАМОТНОСТЬ состороны банкка и нарушение права клиента на информацию — ЗАШКАЛИВАЕТ! Не советую иметь дело с данным банком, я точно не хочу иметь ничего с ним общего!

Сегодня в 13.20 зашел в киевское отделение на ул. Крещатике, чтоб получить консультацию по депозитам и понял, что такое УКРАИНСКИЙ БАНК с его сервисом! меня встетил выключенный банкомат! в зале (зал огромный) 1 сотрудник по физ лицам и 1 по юр лицам + 2 кассира и 1 уборщица и ВСЕ!!! При чем, что отделение работает БЕЗ ОБЕДА! я ждал, ждал, ждал, при чем я был второй в очереди, очередь за 20 минут так и не продвинулась! решил перезвонить на гарячую линию Банка по номеру 0800218284 и никто не отвечает, ....4 раза!!! пытался дозвониться, одни гудни и никого! т.е. если что-то случиться, например с картой, дозвониться некуда! вот так Банк беспокоиться о БЕЗОПАСНОСТИ денег клиента! за последние лет 7 обслуживался в иностранных или в крупных банках, думал все уже банки стали лучше, но теперь я понял, что такое УКРАИНСКИЙ СЕРВИС в УКРАИНСКОМ БАНКЕ! Банк Земельный Капитал застрял в далеких 2000-х по уровню обслуживания! П.С.: слышал недавно НБУ оштрафовал этот банк за какие-то ДЕЛА, думаю есть за что!

Являюсь многолетним клиентом ПУМБа, наверное это первый негативный отзыв будет! В ПУМБе лежит крупная сумма денег от 100000… недавно начал пользоваться кредитной картой, выбрал себе лиммит в 5000 грн, потом предложили его удвоить, я отказался, поскольку мне хватало и 5000, кроме того не хочу, чтоб в случаи потери карты, деньгами восспользовались мошенники. На сегодня отсталось на счету 300 грн, до конца месяца еще далеко + новогодние праздники. Решил позвонить и попросить увеличить лиммит хотя б на 1000 — ОТКАЗАЛИ! Типа в ручной варианте нельзя увеличить лиммит, только программа сама решает кому и когда его увеличивать… я подумал, что консультант ПРИКАЛЫВАЕТСЯ!!! у меня на счетах более 100000… грн лежит и не может увеличить кредитный лиммит всего на 1000 грн?))) Пошел в отделение, мне подтвердили!!! я просто РЖАЛ!!! В любом банке (Приват, Ощад, Аваль) будут за счастье считать, если клиент будет больше пользоваться их деньгами, на этом и принцып банковской системы — кредиты/депозиты, а в ПУМБе НЕТ?))) Т.е. ПУМБ рекламирует (тратя деньги на рекламу) и призывает клиентов больше пользоваться услугами (кредитами в том числе), при этом не может увеличить кредитный лиммит на 1000 грн, когда у клиента значительная сумма денег на счетах?))) БРЕД!!! Я, и только Я, как клиент САМ РЕШАЮ, когда и на какую суммму мне можно поднять лиммит денег, на том основании, что я эти деньги буду тратить и я буду их потом возвращать! Если ПУМБ думает по другому, значит нам не по пути… Либо немедленно поднимите мне лиммит по моей кредитке хотя б на 1000… либо будем прощаться! Меня такие фокусы не устраивают! Перейду назад в Приват! В Привате лиммиты поднимают на 10 секунд!

Мама случайно обнаружила в своих персональных данных в интернет-банкинге ЛЕВЫЙ ЧУЖОЙ номер телефона, 26.10.2019 мы вместе поехали в киевское отделение № 4 (ул. Маршала Тимошенко, 21, корп. 9) и написала собственноручно заявление, как сказала сотрудница данного отделения, относительно НЕМЕДЛЕННОГО УДАЛЕНИЯ чужого номера телефона .....9562! Прошло больше месяца, ничего не сделано и даже ответ не пришел на обращение!!! Позвонил в отделение, как оказалось сотрудники не знают как это сделать!!))) и они пытались дозвонится, чтоб это сказать!!! мы типа на другой планете живем!!!??? я могу дозвонится к маме в любое время, а они типа НЕТ? Переключился на начальника отделения, он выходит не в курсе проблемы!!!))) т.е. у клиента числится чужой номер телефона, через который могут мошенники украсть деньги клиента, месяц не ответа-не привета, а начальник не в курсе!!??? Мне пришлось минут 10 обьяснять начальнику отделения, что банк был ОБЯЗАН в течении месяца об этом сообщить официально клиента (Закон Украины)… начальник только Бэ-кал-Мэ-кал… понимаю, ему трудно понять о чем речь, если он не понимает не в банковском секторе, не в законодательстве Украины!!! Написали 2 жалобы в НБУ на Идея-банк, в особенности на сотрудников с киевского отделения № 4 (ул. Маршала Тимошенко, 21, корп. 9) на проведение служебной проверки! На днях перезвонил представитель банка и начал маме рассказывать, что она типа не права… при этом выгораживая своих колег! Короче, если хоть копейка со счета у мамы пропадет, вся шайка с киевского отделения № 4 (ул. Маршала Тимошенко, 21, корп. 9) будет дружно компенсировать не только сумму денег, но и моральное издевательство над пожилым клиентом!!! По судам затаскаю!

Известно, что теперь Проминвест официально закрывается. Все кто хотят получить свои деньги, в том числе депозиты, Проминвест изымает 3% от суммы!!! По действующему законодательству, комиссиия за снятие ТЕЛА депозита не должна изыматься, если во время заключения договора это не предусмотрено! А это небыло предусмотрено!!! Но Проминвесту ПЛЕВАТЬ НА ЗАКОН УКРАИНЫ, он не только РОССИЙСКИЙ, но и МЁРТВЫЙ банк, туда ему и дорога! П.С. очередя в отделении ужасные, человек 20-25 ждут… сотрудников только 2-3 чел… Кто хочет получить свои деньги, лучше с утра бежать и занимать очередь!

Давно присматриваюсь к этому банку. Наконец-то открыли отделения в центре Киева возле метро! Никогда не имел дела с этим банком, у кого был опыт сотрудничества по части депозитов, поделитесь впечатлениями… Знаю только, что данный банк, это быший Астра Банк, который был не до конца поглощен Дельтой, его типа перекупили… Интересует качество обслуживания?


Главная/

рмлмлдм