13 марта 2014, 13:30
Здравствуйте.Спасибо за быструю реакцию на мой отзыв, приятно удивлен.Мой к.т.0503640345
Нет голосов
Комментировать
Был на сайте 13 марта 2023 в 02:48
На Минфине с 12 марта 2014
Заблокировать
Записи
313 марта 2014, 13:30
Здравствуйте.Спасибо за быструю реакцию на мой отзыв, приятно удивлен.Мой к.т.0503640345
Нет голосов
Комментировать
12 марта 2014, 14:50
стиль работыПИШУ ПОВТОРНО т.к.сообщение мое было сразу удалено.Вчера решил забрать выписки в отделении банка на Ляпунова(Харьков).Сотрудница отдела была заняна с клиентом и просила подождать.Жду 30 минут, клиент заполняет анкеты чеки, сотрудница работает на компьютере и общается по телефону, я жду.Когда клиент уходит -повторяю просьбу, в ответ(если опустить 5минутную тираду) я занята ожидайте.Прождав еще 15 минут ушел.Вопрос руководству: такой стиль это правило или исключение?
Нет голосов
Комментировать
12 марта 2014, 12:48
стиль работыРешил забрать вчера в отделении на ляпунова выписки(готовые).Сотрудник обслуживала клиента просила подождать.Жду 10-20-30 минут клиен заполняет анкеты заявления чеки, сотрудница работает на компьютере и решает вопросы по телефону.После ухода клиента повторяю просьбу -в ответ если пропустить 5минутную тираду -ждите.Жду еще 15 минут и ухожу.Выводы делайте сами
Нет голосов
Комментировать