Минфин - Курсы валют Украины

Установить
klient08d

klient08d

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 04:37

Мужской

На Минфине с 10 июня 2014

Заблокировать

klient08d - блог

Записи

3

2 августа 2014, 19:04

Инструкция для клиента надра

Перед снятием денег со счета через банкомат клиент ОБЯЗАН позвонить в надра(независимо от времени работы надра) и поинтересоваться, работают ли у них банкоматы. Это мне посоветовала ДЕЛАТЬ оператор горячей линии надра, когда я не смог снять деньги через ЕДИНСТВЕННЫЙ в г.Лебедин Сумской области банкомат. Интересно, довели это НОВШЕСТВО до ведома остальных клиентов надра? А как быть людям, котрые не знают об этом НОВШЕСТВЕ и оказываются в подобной ситуации по причине отказа в работе ЕДИНСТВЕННОГО в районе банкомата надра рано утром и в выходной день? То, что человек приехал из села, рассчитывая на порядочность и лояльное отношение надра к своим клиентам, не смог снять деньги( потратил СВОЕ время и СВОИ деньги)-никого, видимо, не интересует-пусть ездят и снимают СВОИ деньги в рабочее время банка. Посоветовали приехать в рабочий день(с понедельника)-но, все равно, предварительно еще раз позвонить. Суббота,2.08.2014г. Зачем им тогда служба обслуживания ЕДИНСТВЕННОГО банкомата?

Нет голосов

Комментировать

24 июля 2014, 17:45

Ответ эксперту надра.

Спасибо, что хоть уделяете внимание отзывам(или это клише?). Я считаю, что если банк пользуется уважением(или хотя бы уважает сам себя!), то сотрудников нужно брать квалифицированных, вежливых, ведь они-лицо банка. Когда-то мне предложили стать финансовым консультантом-я ответил категорическим отказом(мол, для этого нужно экономическое образование и т.п.). На что мне ответили-ничего, мы Вас научим! Видимо этими критериями пользуются многие банки, ПОДБИРАЯ! себе сотрудников. А потом обижаются на жалобы клиентов. Это фото платежного документа. А надра еще требуют платить.Хотелось бы знать-за что и до каких пор это будет продолжаться? Еще какой-нибудь платеж выдумают?(23.07.2014г.звонили с надра-чтобы еще платил).А в отделении закрыли счет, забрали пластиковую карту и заверили, что это все.Замкнутый круг какой-то!

Нет голосов

Комментировать

23 июля 2014, 11:41

Клиент не всегда прав-2!

Я уже писал о банке надра(пусть извиняют), заплатил и закрыл счет. Раньше я уже писал, что надра требуют за закрытие счета деньги. Из надра пришел ответ, но я оставил его без внимания-решил заплатить, чтобы отстали. Но нет.Сегодня(23.07.2014)в 10.35 опять позвонили с надра и сотрудница, представившись Ольгой, сказала, что я еще должен 16грн 43коп(биллинг- выписка).Номер телефона-(044)4593700.Она сказала, чтобы заплатил или закрыл счет 81888301 и чтобы из отделения надра позвонили на номер (044)4001314. И что теперь делать? Я то заплачу еще, но ГДЕ ГАРАНТИИ, что еще не придется платить. А в отделении надра заверили, что претензий ко мне у надра нет! Кому верить? А представьте, каково будет старому человеку попасть в подобную ситуацию(биллинги, банкинги и т.д. и т.п., а конечном итоге-фигтинги). Человек будет платить за фигтинги до конца своей жизни. И никто не объяснит ему-это не в интересах надра. Извините, это не троллинг. И еще нужно поучиться вежливости, а то сложилось впечатление, что если бы разговор шел не по телефону, из меня выдрали бы эти деньги(это уже 3 раза я с ней общаюсь-она, видите ли, на работе!). А заплатил я 12.06.2014. Фото платежного документа прилагается-2шт. До свидания!

Нет голосов

Комментировать


Главная/

klient08d