Минфин - Курсы валют Украины

Установить
dwerty

dwerty

0 подписчиков0 подписок

Был на сайте 13 марта 2023 в 07:20

Мужской

На Минфине с 12 октября 2014

Заблокировать

Записи

13

3 января 2016, 13:24

Приватбанк

# ПриватБанк украл деньги со счёта.

Недавно узнал, что с одного из моих счетов приват перевёл 300.000грн для пополнения моей копилки на 1грн. Вот как это выглядет в выписке https://www.dropbox.com/s/a0o2y0m7bzzdrwz/Fraud%20in%20Privatbank.jpg Теперь становится понятно, почему банк под любыми предлогами отказывается возвращать мне деньги. Ведь скорее всего денег уже нет ни на счетах, ни на депозитах. Копилка, после этой операции, пополнилась на 1грн. Украдена именно та сумма, которую у меня вымогали сотрудники банка. Не удивлюсь, если они даже подделали мою подпись на каком-нибудь платёжном поручении, чтобы украсть мои средства. Совершенно уверен, что представитель банка проигнорирует мою жалобу и откажется объяснять, куда дели мои деньги, что в очередной раз подтвердит, что действия банка являются спланированным мошенничеством. А потом их юрист, на очередном суде, опять, с пеной у рта, будет рассказывать, как они мне помогают и предоставляют консультации и информацию по всем моим обращениям.

21 октября 2015, 17:50

Приватбанк

# Как ПриватБанк не возвращает вклады

Чтобы больше не возникало вопросов на тему, почему я «не пылаю любовью» к ПриватБанку, публикую свою историю взаимоотношений с банком. В феврале 2015 года я обнаружил, что мои платёжные поручения перестали исполняться. Я обратился в отделение и выяснил, что мне заблокировали все карты и депозиты. Я написал заявление на расторжение договоров и попытался забрать свои деньги, но мне категорически отказались возвращать средства. Было сказано, что «блокировка установлена пожизненно и деньги мне никогда не вернут». Я не раз обращался в банк с просьбой объяснить причины отказа банка исполнять свои обязательства, но мне её отказывались называть. Каждый раз говорили, что идёт расследование и надо ждать 30 дней. Летом мне сообщили, что расследование завершено, никаких нарушений у меня не нашли. Правда деньги мне всё равно отказались возвращать, но с тех пор прекратили предоставлять мне какую-либо информацию о моих счетах. Несмотря на то, что мои счета не обслуживаются (а по ряду счетов и депозиторов, договоры были расторгнуты мною ещё 8 месяцев назад), мне ежемесячно выставляются счета за обслуживание, хотя у меня нет даже персонального менеджера (точнее есть, но связи с ним нет уже много месяцев). То что сотрудники, заблокировавшие мои счета, требовали у меня крупную сумму денег я уже неоднократно сообщал банку, поэтому снова расписывать все подробности вымогательств смысла не вижу. После того, как я описал свою проблему в интернете, мне стали поступать звонки с угрозами, о чём я также сообщал банку, но мои обращения были проигнорированы. На данный момент банк так и не выполнил свои обязательства, средства со счетов и депозитов не выданы, платёжные поручения не исполнены. По моей проблеме было создано множество заявок, но информацию по ним мне отказываются предоставлять. Сейчас идут судебные разбирательства по гражданским искам. Помимо этого в отношении банка открыто уголовное дело и ведётся расследование.

5 октября 2015, 12:25

Приватбанк

# Качество VIP обслуживания

Как клиент, держащий в банке крупную сумму, хочу поделиться своим опытом обслуживания в данном банке. Возьму информацию об услугах для VIP клиентов с официального сайта банка (в списке те услуги, которыми я пользовался): >Ваш персональный банкир по Вашему поручению: >оплатит коммунальные и любые другие платежи; -из всех поручений успешно были выполнены только несколько самых простых платежей (между моими счетами). Пополнения телефона или иные платежи предлагает выполнять самостоятельно. >проконсультирует и поможет при покупке товаров в Интернете, организует их доставку; -по факту такие консультации не предоставляются. >предоставит выписки за любой необходимый Вам период; -Банкир сообщил, что выписка предоставляется клиенту только после официального запроса через Интерпол (!). После этого у меня появились сомнения в его дееспособности. >организует доставку наличных для крупных сделок и покупок Вашей семьи; -воспользоваться услугой не возможно. >разместит средства на депозитах в национальной и иностранной валюте; -депозит пополнить с карты действительно может, тут нареканий нет. Правда вывести деньги обратно уже не сможет. >проведет операции с картами, в т. ч. бесплатное срочное пополнение Вашего картсчета; -только элементарные переводы между своими счетами. >осуществит открытие и обслуживание текущих счетов в национальной и иностранной валюте; >подключит к услугам удаленного управления счетами («Приват24», «SMS-банкинг»); >осуществит обмен валюты, операции с банковскими металлами. -Получить грамотные консультации от банкира мне не разу не удалось. Вопросы были про банковское обслуживание, платежи и переводы, виды карт и счетов, тарифы и т.д. Вопросы на тему как оптимальнее поступить в той или иной ситуации или просто получить рекомендации об обслуживании банкира всегда вводили в ступор.

Доброго дня всем присутствующим. Пытаясь выяснить причину, почему мои счета заблокированы и операции бракуются, я решил обратиться в чат, так как по юридическому адресу в Днепропетровске никто не отвечает, хотя и получают письма, о чём приходят уведомления с почты. Получился вот такой диалог: Диалог 1: Вы: По какой причине банк не исполняет мои платёжные поручения по всем моим картам и счетам? Имеются ввиду платёжные поручения поданные с декабря месяца не исполняются, почему? Ларюшкина Екатерина: Уточните, Ваш вопрос более детальнее, я не совсем понимаю какие поручения? Вы: поданные в приват24 откройте, пожалуйста, историю моих платежей Ларюшкина Екатерина: для получения информации по Вашему вопросу, Вам необходимо написать письменный запрос на юридический адрес банка 49094, г. Днепропетровск, наб. Победы, 50 Ларюшкина Екатерина: Спасибо Вам за обращение! Если возникнут вопросы, обязательно обращайтесь! Всего доброго! Диалог 2: Вы: Соедините меня с Ларюшкиной Екатериной Ларюшкина Екатерина: Доброго дня! Вы: Почему Вы отключились? Ларюшкина Екатерина: подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу. Вы: Я Вам его уже задал Ларюшкина Екатерина: по Вашему вопросу необходимо обратиться с письменным запросом, на юридический адрес: 49094, г. Днепропетровск, наб. Победы, 50 Вы: Там никто не отвечает. По какой причине Вы мне отказываетесь сообщать из-за чего мои платежи бракуются и я не могу выполнять платежи? Ларюшкина Екатерина: К сожалению я не смогу Вас проинформировать по данному вопросу, так как не владею ситуацией, рекомендую Вам направить в банк письменный запрос. Вы: я их направлял, на них никто не отвечает

Здравствуйте. Это будет скорее не отзыв, а просто вопрос к представителю банка. То что есть ограничение на продажу валюты уже известно давно и причина его вполне ясна, но с чем связано ограничение на покупку валюты в 100.000 грн в месяц (~$4000), которое действует с осени прошлого года? Речь идёт о безналичной покупке гривны за валюту. Другие банки готовы скупать валюту миллионами (если бы было только где её покупать), а приват единственный, кто её не желает покупать, аргументируя это политикой банка. Если у банка переизбыток валюты, то что же Вы издеваетесь над украинцами, продавая им не больше $100 в день? P.S. Продавать Вашему банку валюту, я, разумеется, не планирую, но сама ситуация уникальна и весьма интересна, поэтому прошу разъяснить логику данного решения?

Ранее Вы заявляли: «В соответствии с правилами НБУ о мониторинге транзакций, операции по Вашей карте попали под таковые, которые должны быть трактованы как мошеннические. На текущий момент банк проводит дополнительную проверку этих операций в соответствии с инструкциями НБУ. О результатах этой проверки мы Вас обязательно проинформируем.» Здравствуйте, уважаемый представитель ПриватБанка. От нас с юристами, НБУ, суда и следователя, к Вам было направлено более 15 официальных запросов, в которых в том числе содержалось требование предоставить список мошеннических операций, о которых Вы здесь заявляли. На все запросы Банк ответил, что у него нет данной информации. На суде тоже не было представленно доказательств, подтверждающих Ваши заявления и правомерность блокировки счетов. Также было сообщено, что «служба безопасности провела расследование и, к сожалению, не смогла обнаружить мошеннических операций проведённых по данным счетам». В ходе разбирательств было установлено, что ни НБУ, ни правоохранительные органы не были в курсе, относительно блокировки средств на счетах и Вы соврали, когда заявляли об обратном. Если это не так, то прошу Вас прокомментировать данную ситуацию и представить доказательства выдвинутых Вами обвинений, если они у Вас имеются. Так как Ваши обвинения клиентов, в мифических мошенничествах, носят массовый характер и являются совершенно типовыми, то Ваш ответ будет интересен многим.

Всем доброго дня. Ранее я писал несколько отзывов о том, как сотрудники ПриватБанка бессрочно блокировали средства на моём текущем счёте и депозите, обвиняя меня в проведении мошеннических операций. После блокировки счетов, все деньги превращаются в бесполезные цифры на экране монитора, а сами Банк и его сотрудники, которые и являются инициаторами данных блокировок, получают возможность в это время пользоваться этими деньгами, поскольку клиент больше не имеет возможности ими распоряжаться. Мною, моим юристом и даже самим НБУ было направлено множество официальных запросов в ПриватБанк, но не смотря на то, что прошло уже много месяцев, Банк не дал ответ по существу ни на один запрос. Они просто заявляли по телефону, что я проводил мошеннические операции и теперь деньги я свои не получу. Такую информацию мне сообщали как в колл-центре, так и при общении в Банк, менеджер Путилина Ирина Владимировна, подтвердила, что деньги мне Банк не отдаст, потому что я мошенник. При этом у Банка нет сведений о том, какие именно из моих операций являлись мошенническими и как именно я нарушил закон. Я предлагал, если Банк считает, что я украл чьи-то деньги, то пусть передаёт дело в правоохранительные органы, на что, разумеется, был получен отказ, так как у Банка нет для этого оснований. Но при этом они позволяют себе голословно обвинять меня в мошенничестве, изымать мои деньги и использовать их в личных целях. Помимо гражданских судебных судебных процессов, мною были направлены материалы дела в правоохранительные органы, для возбуждения уголовного дела в отношении сотрудников ПриватБанка, которые, пользуясь своим служебным положением, под вымышленными предлогами, производят блокировки счетов крупных клиентов и присваивают средства находящиеся на них. Хочу заметить, что следователем также были направлены официальные запросы в ПриватБанк, но Банк их все проигнорировал. Мне известно, что я не единственный клиент, деньги которого были украдены.

Наверное, многие уже обратили внимание, что привату снизили рейтинг до преддефолтного — ССС и это не спроста. По своему опыту и опыту моих знакомых, могу сказать, что по многим крупным гривневым депозитам уже с ноября-декабря выдавать деньги с перебоями, думаю, это многие уже успели ощутить на себе. Я успел вывести часть средств, но потом они пресекли это и объявили, что у них тех. сбой и с 24 декабря он у них всё продолжается и продолжается, понятно, что ни к какому сбою это не имеет никакого отношения, учитывая тот факт, что я пытался снять остатки не через интернет, а обращался лично в отделение и писал заявление на расторжение договора. А про долларовый приват-вклад, на котором было $20, я вообще забыл, а когда недавно вспомнил и хотел снять, пусть даже и с конвертацией в гривну, то тут же выяснилось, что и на этом депозите они уже активировали тех. сбой. Таких отзывов на форумах уже очень много за последние месяцы, поэтому если вам ещё не создали тех. сбой, то стоит воспользоваться этим и забрать свои деньги, иначе потом придётся забирать через суд, но в случае банкротства привата, уже у кого будет забирать деньги. Кстати, вопрос к знатокам, через систему страхования вклада, насколько реально до суда получить 200к грн? P.S. Сейчас представитель банка напишет, что это не так, а рейтинг ССС ничего не значит, но надо понимать, что ни один банк не скажет, что скоро обанкротится, поэтому они и будут отрицать это до последнего. В банк по вопросу невозврата средств с депозита и отказа в расторжении договора, было направлено несколько адвокатских запросов, все они были успешно проигнорированы.

19 января 2015, 20:22

Приватбанк

# Приват банк ..

Уже писал жалобу minfin.com.ua/company/privatbank/review/46310/ о том, что Приват банк не отдаёт деньги с гривневого депозита. После этого они дали снять часть денег, но последние 50000 грн не отдают до сих пор, несмотря на то что неоднократно получали мои требования вернуть деньги. Что вообще происходит с приватом, возможно он ...? Не слежу за ситуацией в Украине, но летом, вроде, в привате было всё нормально, не было проблем с ликвидностью. Неужели за полгода ситуация так сильно изменилась? Очевидно, что отказ банка отвечать по своим обязательствам свидетельствует о серьёзных проблемах в нём и является предвестником предстоящего банкротства, но действительно не ожидал, что крупнейший банк Украины не сможет пережить кризис, который там происходит. Теперь вообще не понятно как совершать платежи в этой стране.

29 декабря 2014, 22:35

Приватбанк

# Отказывают в возврате депозита

В августе месяце открывал в данном банке Приват-вклад, периодически пополнял и снимал с него средства. Сейчас находясь в зарубежной поездке, мне срочно понадобились деньги, я попытался снять остаток средств через приват24, но мне отказали в возврате моего депозита. Объяснили это тем, что заботятся о моих деньгах и не хотят, чтобы ими воспользовались третьи лица и предложили обратиться за моим депозитом через 30 дней. Очевидно, что никакой заботы о сохранности моих средств тут нет и банк просто не желает возвращать мне мои деньги, оставляя меня за рубежом без средств к существованию.


Главная/

dwerty