Davidtoxa
Toxa David
Зарегистрирован:
1 января 2017

Последний раз был на сайте:
24 января 2021 в 14:22
Просмотров профиля:
Сегодня: 1
Всего: 6188

Toxa David

Пол:
мужской
Город:
Житомир
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
24 января 2021, 14:22
# Отказанно в обслуживании
Отвечаю на ваш вопрос: «Ты что вообще написал? » — решение вашей проблемы которую вы не смогли решить. AlexiusTwentyOn 8 августа 2020, 12:27 «Карта для выплат, она же для мам, пап, студентов, обычная дебетовая карта, просто зачисления соц. Выплат, пенсий, целевые зачисления, без комиссии, хотя опять же, у меня снимают 1% со стипендии, в выписке с места учёбы одна сумма, на карту приходит ровно на процент меньше, но банк утверждает что он не при делах» — банк действительно не при делах просто вам необходимо правильно оформить целевые зачисления через бухгалтерию.
0
24 января 2021, 13:53
# Монобанк заблокировал карту
«Перевод на мою карту был осуществлён через терминал Кешью в г. Конотоп», «Сумма перевода 6000грн» и «свою сотрудницу, которая отправляла деньги« — и что еще надо, если сумма перевода наличкой, пополнением через терминал свыше 5000грн., чужой карты без идентификации. Вот и финмон.
Читаем: https://minfin.com.ua/2020/05/15/45326972/ Катерина Рожкова: «Только не вздумайте повально останавливать платежи свыше 5 тысяч гривен»
0
23 января 2021, 18:49
# Банкомат взял купюры, но зачислил не всю сумму
«Подскажите пожалуйста, могу ли я запросить видео с этого терминала?» — вы думаете что на видео будут видны номиналы купюр, их количество и серийные номера? :-) В лучшем случае будет видно ваше лицо, дату и время выполнения операции.
«Пополнял я 05.01.2021, а 11.01.2021мне пришло сообщение об отказе. Я опять подал заявку через 3700, но на следующий день получил сообщение об отказе.» — скорее всего вы получили следующий текст: «сбоев в работе банкомата не обнаружено» — это еще не отказ, а попытка напугать вас и не копать дальше. Отказ может быть только за результатами инкассации банкомата (пересчета суммы в банкомате и чеков по операции). Судя по скорости ответа инкассации банкомата еще не было. Плановая инкассация происходит после «перезагрузки» банкомата согласно графика обслуживания банкомата от 2 до 10 рабочих дней (как кому повезет). Настаивайте на возврате недостающей суммы на свою карту по результатам инкассации банкомата или просите ознакомить с протоколом инкассации. Если протокол не зафиксирует превышение наличия купюр над балансом то спорить и доказать что-либо практически невозможно.
0
23 января 2021, 13:54
# Кража личных средств с карточки
Банк просит каждого клиента: НЕ передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3 м лицам, НЕ переводить деньги непроверенным продавцам (работать по наложенному платежу или при личной встрече).
+1
23 января 2021, 13:47
# Приостановка операций по карте
Закон https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/361-IX Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом,…
Документ 361-IX, чинний, поточна редакція — Редакція від 28.04.2020, підстава — 524-IX
10. Суб'єкт первинного фінансового моніторингу поновлює проведення фінансових операцій:
третього робочого дня з дня зупинення фінансової операції у разі неотримання суб'єктом первинного фінансового моніторингу протягом строку, передбаченого частиною першою цієї статті, рішення спеціально уповноваженого органу про подальше зупинення фінансової операції;
негайно, але не пізніше наступного робочого дня після дня отримання суб'єктом первинного фінансового моніторингу протягом строку, зазначеного в рішенні спеціально уповноваженого органу про подальше зупинення відповідних фінансових операцій відповідно до частини другої цієї статті або про зупинення видаткової фінансової операції відповідно до частини третьої цієї статті, повідомлення про скасування спеціально уповноваженим органом такого рішення, але не пізніше 31 робочого дня з дня зупинення фінансової операції;
0
23 января 2021, 13:40
# Монобанк заблокировал карту
Возможно вы вели предпринимательскую деятельность через свою карту физ.лица. «я веду предпринимательскую деятельность, плачу налоги, показан мой доход.« и «Попытался рассчитаться картой Монобанка в супермаркете, а карта оказалась заблокирована. »
+15
23 января 2021, 13:29
# Закрыли обслуживание в банке всех карточных счетов
Так как вы находитесь в режиме самоизоляции и никуда не выходите, а друзей и родственников способных помочь вам не осталось «если я сейчас нахожусь на самоизоляции, так как мои друзья, с которыми я был в контакте заболели „Ковидом“…», очень волнуюсь за ваше здоровье и за запасы еды и воды в вашем холодильнике так как «Как правило, без еды человек может жить на протяжении 8−10 дней и чувствовать себя вполне хорошо. Что касается воды, острая потребность в ней наступает уже спустя 3−4 суток. За это время без получения жидкости человек умирает.» https://pkwater.ru/articles/skolko-chelovek-mozhet-prozhit-bez-vodi/ :-)
Надеюсь вы ни кого не захотите или не сможете заразить ковидом «какое количество людей, возможно, я смогу заразить «Ковидом» и какое количество возможно от моего путешествия умрёт от осложнений — это очень «филосовский вопрос» и никто из за вас не умрет. :-)
0
23 января 2021, 12:59
# Кража личных средств с карточки
«Реквизиты карты бомж с соседней улицы знать может» — твоей карты может, если ты реквизиты всем своим соседям по улице показываешь.
Заходи безпеки при використанні банківських продуктів https://privatbank.ua/safeness Ми склали 23 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо ознайомитися.
+29
21 января 2021, 15:17
# Осторожно монобанк
«и некуда обратиться. Все онлайн.» Если решение о проверке принято финмониторингом то интересно чем бы вам помог менеджер в отделении банка если бы эти отделения были? Каждый менеджер отделения «извенялся бы и объяснял по разному.»
0
21 января 2021, 10:50
# Кража личных средств с карточки
Информируем вас, что с 01.07.2018 SMS-уведомления о тратах и поступлениях по вашим картам будут поступать только по операциям от 1 000 грн. https://privatbank.ua/ru/udalenniy-banking/sms-banking/sms-info
Информирование с помощью SMS-сообщений (информирование будет приходить при операциях от 1000 грн, 37 долл. США и 33 евро). Попытка отправки сообщения вначале будет в Viber, а если приложение неактивно или сообщение доставить не удалось, отправим SMS.
Изменить канал вы всегда можете через Приват24 (кабинет управления коммуникациями).
Платный канал ALLSMS
Все без исключения сообщения об операциях по всем счетам будут поступать в SMS.
Стоимость услуги — 5 грн в месяц.
Период списания регулярного платежа — день подключения + 30 дней.
0
21 января 2021, 10:43
# Кража личных средств с карточки
Это подтверждается правильным введением реквизитов вашей карты которые знаете только вы.
0
21 января 2021, 10:42
# Кража личных средств с карточки
А когда проходит оплата с вашей карты то вводятся реквизиты вашей карты которые известны только вам. Какая сумма снималась с вашей карты? У вас подключино СМС-оповещения по карте? Насколько я помню при малых суммах платежа до 500грн смс пароли могут не приходить (возможно я ошибаюсь).
+10
21 января 2021, 10:26
# Банк порушив умови кредитного договору
Viktor49 20 января 2021, 23:10: «по картці Універсальна пільговий період 55 днів.» — типичная ошибка «по картці Універсальна и Универсальна Голд пільговий період ДО 55 днів.» от 30 до 55 дней в зависимости от даты получения (пользования) кредитным лимитом (см. примеры расчета сроков возврата) «Вам потрібно погасити заборгованість до 25 числа місяця (включно), наступного за тим, у якому Ви скористалися кредитом.» «користуватися пільговим періодом до 55 днів без переплат;» https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold
0
21 января 2021, 10:13
# Банк порушив умови кредитного договору
Банк порушив умови кредитного договору — ???
И еще вы несколько путаете «кредитный договор» — отдельный договор оформленный и подписанный двумя сторонами с указанием четкой суммы кредита и сроков его погашения (помесячный график погашения) и указанный конечный срок погашения кредита, и «кредитный лимит» специфический кредитный договор с плавающей суммой кредита и несколько другими правилами возврата (полного погашения в обусловленный срок, с возможностью не предоставлять кредитный лимит по усмотрению банка, менять сумму кредита по усмотрению банка и требовать немедленного возврата банком).
Так банк прушив умови кредитного договора или обрезал (обнулил) кредитный лимит по вашей карте Универсальной и потребовал возврата использованного вами кредитного лимита?
+10
21 января 2021, 10:01
# Банк порушив умови кредитного договору
А посмотреть через приват24 что у вас на счете карты Универсальная, сделать выписку по счету, зачлись ли 5000грн. на счет, из выписки будет видно «про яку прострочену заборгованість йдеться» будет видно начисление штрафов и процентов за прострочку и если банк настаивает на полном возврате кредитных средств (на что имеет право) то стоит вернуть. Тем более «мене не цікавить кредитний ліміт». О какой сумме идет речь? О причинах требования срочно погасить кредит никто вам толком не скажет и не обьяснит, в лучшем случае обьяснение будет звучать так: из полученных банком независимых источников мы пересмотрели сумму кредитного лимита, или проанализировав данные из различных источников банк принял решение о возврате вами всей суммы кредитного лимита. А выводы делать вам.
Страницы: 123456