11 апреля 2014, 20:30
Ищем валютные платежи в Дельта банкеВ последнее время многие столкнулись с тем, что платежи, отправленные международными валютными системами на карты клиентов банка Дельта Украина не доходят до счетов получателя. В настоящее время есть несколько человек, готовых объединиться для того, чтобы найти свои средства. Итак, небольшое руководство для тех, кто попал в аналогичное положение. 1. Если вашего платежа нет на счете больше 4-5 банковских дней, обращайтесь к тому, кто вам его отправлял. Вам предоставят 23-значный номер ARN. По этому коду можно идентифицировать платеж в системе VISA. Самостоятельно отследить платеж нельзя, это могут сделать только в процессинговом центре банка. 2. Создаете тикет на сайте банка Дельта, в котором указываете максимум информации о платеже: номер ARN, своего счета и карты, дату платежа, его сумму, модно также добавить данные своего паспорта (у меня банк запрашивал, я отказал, порекомендовав разыскивать платеж, а не идентифицировать своего клиента, данные на которого у них все есть). 3. Идете в отделение банка и пишете письменное заявление на розыск пропавшего платежа. Заявление пишется в произвольной форме, с указанием максимума данных о платеже (см. п.2). 3. Пишем жалобу на работу банка в систему международных платежей VISA (на английском языке) по адресу: askvisacemea@visa.com Приблизительный текст письма: Visa, please help to find payment for me, it was sent a month ago ARN: ( тут ваш номер платежа ) Nobody can help me, hope only on you. Payment was initiated ( тут дата платежа ) Where it now? It has to come to the Ukrainian bank but it there isn't present. 4. Еще одна жалоба — в адрес представительства VISA в Украине на адрес kgolovyn @visa.com Пишем также в произвольной форме, на русском или украинском языке. Это шаги, которые я и еще несколько человек уже сделали. Ждем положительной реакции и призываем всех следовать нашим путем. Мы обязательно добьемся правды и вернем свои деньги!
Нет голосов
6