Уважаемый АО «Райффайзен Банк Аваль»
у вас в отделениях продумано все максимум таким образом, что клиент не был довольным работы с вами.
одна кассирша в банке (я так понял что опытные кадры из-за недостаточной оплаты труда уходят от вас а на обучении новых кадров у вас нет не желании, не средств)
денег в кассе нет
не во время и очень долго происходит инкассация
если нестандартная проблема возникает, никто не в состоянии решить проблему. (от меня не однократно было обращение в ваш адрес, о не соответствии в моем ИНН, из-за чего я не могу полноценно пользоваться интернетбанкингом. (во всех других банках и учреждениях давным давно эту проблему решили, остался один ваш банк)
Было бы не плохо объяснить почему мое обращение не засчитано!
250 грн за такси
по 1000 долларов за час моего времени
так понятно?
Я не раб, поэтому мне ничего ограничивать не смогут. вы о себе беспокойтесь.
Это не ответ на мое обращение
у вас режим работы банка и кассы до 17:00, при этом в 15:45 касса закрывается для инкассации и на 45 мин закрывается банк, потом 30 мин программа висит.
сделайте режим работы касс до 15:45 и к вам не будет претензий.
по поводу вашей онлайн-системы, посмотрите мои обращения, которые я раньше вам писал. у вас по словам работников налоговой службы Украины, не законно стоит программа, который меня не пропускает (у меня были изменения в ИНН) и из-за этого я не могу полноценно пользоваться этой системой, хотя долгое время я платил за обслуживания карточного счета ежемесячно.
вашему банку глубоко плевать на клиентов.
Уважаемый представитель банка,
владелец карты уже обратился на горячую линию привата.
у меня вопрос по кредитному лимиту, почему если есть нулевой кредитный лимит, все равно получается минус? вы можете это мне объяснить?
и почему оператор задает этот вопрос? «вы согласны с минусом?» если клиент согласен, то вам не звонит!!!
Я же писал в начале, это о всех банках, и пумб и ощад и другие
если надо валюту менять надо приходить в банк и просить работников
Я их достал конечно, будет следующее письмо, пойду в полицию!
В договоре вообще ничего не указано! просто хотят деньги!
Да рады бога, и у меня был лимит
но когда воскресенье вечером мне надо телефон пополнить на 20 грн и банк не разрешает- это не порядок!