Пытался установить мобильное приложение с оф. сайта https://online.pumb.ua/uk/security/logon для ос андроид в плей маркете на смартфон андроид версия 9 и планшет андроид версия 10. В обоих случаях не получилось, пишет: не поддерживается на вашем устройстве (((возможно, это приложение не оптимизировано для вашего устройства. Подскажите как установить мобильное приложение, какие версии ОС подходят?
00769726
Был на сайте 13 марта 2023 в 09:02
На Минфине с 7 июня 2015
Заблокировать
Записи
11Сегодня пришла смс от ПУМБ: «Звертаємо увагу, з 15.02.22 відкрити новий депозит онлайн можна буде лише у мобільному додатку ПУМБ онлайн. Завантажте додаток… Переглянте як це просто…» Получается банк «кидает» всех нынешних и будущих депозитчиков веб — версии, деньги и клиенты банку не нужны. Зачем устанавливать ограничение на уже действующий функционал веб — версии? Многие, я думаю, пользуются только веб — версией.
Исчезла форма оплаты за электроэнергию в единой квитанции в Приват24. Плачу как пенсионер без комиссии с начала года, всё было хорошо до вчера. Вчера зашёл, хотел оплатить за свет. В единой квитанции форма оплаты за свет есть, правда где баланс стоит прочерк, когда нажимаю именно на оплату — за свет нет формы — осталась оплата только за газ. Пытался оплатить нажав «Оплатити ще послуги за цією адресою» ниже своего адреса. В результате, после выбора в списке своего регионального ЦОК (ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ) выскакивает окно: « Вибачте, під час роботи сервісу сталася помилка. Будь ласка, спробуйте пізніше!» Пробовал несколько разс ноутбука и с планшета. Обращался в чат Приват 24 вот ответ сотрудника: «Якщо у единій квитанції послуга відстуня — значить за Вашим рахунком або не виставили суму на оплату або сплата буде проводитись через окремий шаблон.» У знакомого, я спрашивал, всё как раньше платит по единой квитанции. Если же ввожу реквизиты вручную и сохраняю шаблон — комиссия 3 грн. Прошу разобраться.
Примерно около двух недель при входе с закладки в аккаунт Приват 24 в веб версию первый раз появляется на весь экран ноутбука реклама карты универсальная Голд, данную рекламу невозможно убрать. Приходится перезаходить второй раз в Приват 24 и только тогда открывается кабинет. Я звонил на горячую линию, сотрудник посоветовала заходить с главной страницы Приватбанка. Я попробовал — всё та же навязчивая реклама, к сожалению. Сылки страниц Приват 24: https://www.privat24.ua/ https://privatbank.ua/ Разработчики явно перемудрили, прошу разобраться и избавить клиентов от навязчивой рекламы. Кому нужно, тот и сам найдёт и закажет карты какие ему нужно!!!
23 марта 2020, 10:03
Приватбанк
# Блокировка карт и счетов пенсионеру инвалиду (вопрос решен 23.03.2020)Здравствуйте. Много лет являюсь клиентом Приватбанка, но никогда не было такого… Вчера я в своём кабинете приват 24 проводил переводы со своей карты на другую свою же карту. В качестве подтверждения перевода мне появилась надпись позвонить на 3700 что я и сделал. В результате мне заблокировали все карты и финансовый номер телефона, поскольку, по словам сотрудника, я неправильно ответил на вопросы, какие именно ответы даны неправильные не было сказано. Сотрудник сказал надо лично прийти в отделение, иначе карты не разблокируют. Я инвалид, с трудом хожу по квартире, 79 лет и не могу физически посетить отделение, тем более сейчас карантин. Прошу разобраться и подключить мои карты обратно, иначе я не смогу получать пенсию. Сейчас Приватбанк рассылает письма, где рекомендует пожилым людям сидеть дома и все финансовые операции проводить через интернет, а по факту заставляет идти меня в отделение.Трижды звонил на горячую линию и никто из сотрудников не смог мне помочь. Приватбанк фактически лишил меня пенсии и денег на счетах. Неужели нельзя меня идентифицировать дистанционно, через скайп в режиме видеосвязи или другим дистанционным способом? Тем более в условиях карантина? Очень надеюсь на скорейшее решение моего вопроса. С уважением, Владимир Иванович.
После ввода логина и пароля при входе в кабинет льготчика периодически выскакивает ошибка, захожу по ссылке https://pkb.oschadbank.ua/login Неужели нельзя наладить систему? Вчера зашёл платежи за декабрь были в статусе новый, сегодня вообще при нажатии на 12/2019 вообще ничего не открывается. Когда всё таки будут перечислены коммунальным службам суммы льгот за декабрь?
Не хочу много писать. Суть в названии отзыва. Скрин https://ibb.co/LhgFw4v
14 декабря 2019, 14:55
Приватбанк
# В Приват 24 при входе в кабинет не работает 2-х факторная идентификацияУ меня в настройках Приват24 подключена функция: всегда присылать смс или звонить на финансовый номер при входе в аккаунт. Вчера, после ввода логина и пароля не было ни смс, ни звонка и сразу открылся мой кабинет Приват 24 веб версия. Ещё раз перепроверил — результат тот же, настройки не изменились. Безопасность значительно уменьшилась, прошу представителя банка написать, когда устранят сей баг.
Приходится пользоваться услугами Ощадбанка, поскольку имею льготы на коммунальные платежи. Сейчас монетизация льгот началась, непонятно зачем, только проблем всем больше, зашёл в свой кабинет в Ощаде и… явно юморист разработал: « сумашедшие долги с юношеских времён»??? На скрине я обвёл сей шедевр https://ibb.co/f8vSXqT
Никогда не говори гоп, но и и меня постиг развалившийся проект, заказчиков не было в этот период, а кушать хочется и за квартиру платить надо, хорошо что хоть не на съемке живу. Интернет еще был и начал искать рейтинги и информацию по кредитам, по иронии, даже у знакомых занять не у кого было, как ндо, так не у кого и нет. Соласился на условия Манивео (до сих пор считаю это очень дорогой финансовой услугой, но как было иначе?) только потому, что вернулся старый клиент и обещал аванс, которым я бы смог оплатить свой микрозайм. Хочу скзаать, что скорость сервиса впечатлила. Так быстро деньги пришли на карту, у меня карточка Приватбанка, на нее вроде бы даже быстрее остальных банков приходят. Когда избавился от всех долгов, то выдохнул с облегчением… Но по части скорости и честности тут да, Манивео могут. И требовать тоже могут. Но хочу оставить отзыв за хорошую услугу в целом. Вот тут претензий вообще нет и условия все видно сразу. Вопрос только от клиента, готов он брать и отдавать у МФО кредит или нет.