Ужасное обслуживание ОК
- RomanenkoMarina
- 28 октября 2020, 12:10
- 1
Приобретая жилье в этого застройщика подумайте несколько раз, а лучше пообщайтесь с жителями комплексов, и они вам раскажет с какими проблемами в обслуживании ваших квадратных метров вы столкнетесь. Пишу отзыв, так как знаю обо всем не по наслышке, а сталкиваюсь с этими проблемами ежедневн, проживая в Грин Сайд. Грязные лифты и не убраны коридоры, хамство и некомпететность начальника ОК мы опустим, а вот на шантаже ОК застройщика раскажу поподробней. Обслуживающая Компания хочет стать Управителем во чтобы то не стало, не брезгуя грязными методам а именно запугиванием жильцов. Конкретно грозят отключить воду, электрику и не включить отопление. Не набрав нужное количество голосов и провалив выборы ОК от шантажа перешла к действиям, начали отключать воду, ссылаясь что отключил Водоканал за долги жильцов, Водоканал такую информацию опроверг и воду в течении трех часов включили. Самоуправство ОК на лицо. У жильцов есть на руках индивидуальные договора с обсуживающей компанией, и мы только за то чтобы и дальше по ним обслуживали. Но выбирать такую ок в Управителя жильцы не хотят и не обязаны. А разорвать индивидуальные договора в одностороннем порядке ОК не может, поэтому они и пошли по пути беспредела и манипуляции.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии - 1