Доброго вечера, Александр! Совместными усилиями мы Дельту все-таки достали: Уважаемые Форумчане!
Позвольте поблагодарить Вас за активную дискуссию по поводу договоров банковского вклада (депозита), в части информирования Клиентов о системе гарантирования вкладов физических лиц. Как сообщалось ранее, соответствующие пункты в договорах были внесены, исключительно, для информирования Клиентов о том, что только «в случае наступления законодательно предусмотренных обстоятельств», гарантии Фонда не распространяются на возмещение средств по данному депозиту. В тоже время, принимая во внимание Ваши пожелания и рекомендации, Банком были приняты меры для урегулирования данного вопроса.
Информируем Вас о том, что с 29.04.2013 смущавший Вас пункт 6.9/2.5 (зависит от банковского продукта), был удален в новой редакции договоров
банковского вклада (депозита).
Спасибо Вам за поднятый вопрос!
Надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!
Успехов!
Контакт центр: 044 428 9595, 0 800 500 600
e-mail: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua www.deltabank.com.ua
- alexeysomko
- 14 мая 2013, 19:35
- Алексей, Кривой Рог
Ответ эксперта
- Александр Охрименко
- 14 мая 2013, 20:23
Поддерживаю. Поздравления. Может для этого и нужны блоги, чтобы исправлять явные ошибки…
Следить за новыми комментариями
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии - 5