Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Lydmila
Lydmila
3 апреля 2013, 13:39
Люда
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, недавно вступила в силу установка ФГВФЛ для банков, которая гласит: «Если сумма не гарантируется фондом, об этом банк должен известить клиента и взять бумагу с его подписью о согласии на размещение данного депозита». Обошла четире банка — НИКТО и НИЧЕГО не слышал!!! Потом через пару недель разослали установки с Головного банка по данному вопросу в отделения. Вопрос следующий:
1. Откуда сотрудник банка может знать, будет ли этот вклад гарантироваться или нет (это в самом фонде вам никто нескажет)?
2. Какова гарантия того, что при оформлении акционного депозита/по програме лояльности/пролонгировании даже без подписи данного заявления мне не вернут деньги?
3. Ваше мнение по поводу данного вопроса (если в банке нет такого заявления — то значит вклад гарантируется)???
Ответ эксперта
okhrimenko
Александр Охрименко
3 апреля 2013, 15:03
Это наша любимая бюрократия. Теперь банки должны еще сменить инструкции для банков…
1. Сотрудник это пешка, поэтому ему должны прислать инструкцию, какие вклады традиционные, а какие индивидуальные. Такую инструкцию утверждает или Тарифный комитет или КУАП или Правления банка. А сотрудник только повторяет, что ему прислали.
2. Даже по опыту ЭРДЕ банка проблемных депозитов было очень мало. Меньше 1% процента. Поэтому я думаю с этой припиской вообще таких проблем не будет…
3. Необязательно. Тут самое главное, чтобы данные об этом депозиту были на сайте банка. В ЭРДЕ банке что получилось. Клиент пришел забрать депозит, а его начали уговаривать оставить деньги и тут же от себя добавляли 1-2% сверху, хотя на сайте банка об этом не было и слова сказано. Это чисто идея начальника отделения банка. Но согласно закона это индивидуальная ставка…
Следить за новыми комментариями

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться