- tetuoly
- 23 ноября 2012, 20:19
В октябре пропустила платеж по кредиту.Это в первый раз произошло(кредит взяла в мае 2012года) Оплатила 20.11.2012 с 08.10 до 08.25 утра через терминал на «Русский стандарт».Квитанцию об оплате он не выдал(закончилась бумага). При оплате запрашивался только № договора. Четвертый день звонки с банка (компьютер), сегодня пришла смс по поводу штрафных санкций.На сколько я знаю что через терминал оплата происходит максимум через сутки.Городского телефона нет, с мобильного мне дорого звонить в банк. Подскажите что делать?
Ответ эксперта
- Александр Охрименко
- 24 ноября 2012, 14:10
Пишите письмо на адрес банка. На сайте есть адрес. Все это детально расписывайте. И отправляет письмо заказным с уведомления, чтобы потом иметь корешок, что банк получил. Он обязан Вам в течении 30 дней прислать ответ, Если не пришлет или напишет отказ, пишите в областную дирекцию НБУ или Гсокомитет защити прав потребителей. Тут нужно, чтобы они Вам позвонили. Тогда действительно пойдут на встречу и могут отменить штраф.
Учитесь отстаивать свои права. И не бойтесь, что Вас будут называть жалобщиком. Немцы всегда так делают… И ничего уже к этому привыкли
Учитесь отстаивать свои права. И не бойтесь, что Вас будут называть жалобщиком. Немцы всегда так делают… И ничего уже к этому привыкли
Следить за новыми комментариями
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии