- juj783887
- 1 декабря 2014, 22:00
Добрый день. Подскажите пожалуйста как действовать в следующей ситуации: в эврогазбанке был оформлен депозит на 3 мес., потом его переоформили на 7 дней с автоматической пролонгацией в середине июня (и оказывается это время когда в банке работал куратор) и теперь в последнюю волну выплат мы не попали (НЕТ В СПИСКАХ). В ФГВ и Эврогазбанке друг к другу посылают и вопрос не решается. Письменные заявления отправили заказными письмами с уведомлением. Подскажите как вести в подобной ситуации чтобы получить свои деньги. Спасибо
Ответ эксперта
- Александр Охрименко
- 2 декабря 2014, 7:42
Это проблема ВА. Пишите жалобу в ФГВ и прокуратуру. Эти лентяи просто не хотят поднять документы и включить Вас в список
Следить за новыми комментариями
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии