Минфин - Курсы валют Украины

Установить
naya13579
naya13579
26 июня 2014, 13:37
Людмила, Днепропетровск
Типичный случай: пенсия у неработающего пенсионера 1275 грнв месяц, а проценты по депозиту(деньги на который накапливали 7-10 лет, из рабочего заработка, по которому уплачивались налоги), составляет 1750грн.в месяц, в рез-те имеем 3025 грн.Значит, я средний класс (и это даже не смешно Арсений Яценюк)и должна еще заплатить налог, а главное в свои 68 лет еще и ходить в эту ГНАУ, чтобы сдать годовую декларацию.Будьте так любезны, в правительстве и в ВР примите законопроект 4101а, в части налогообложния доходов по % за год в р-ре свыше 499тыс.грн., как обещали своим первым голосоваием.А то теперь очередное заседание вы назначили на 1 июля 14г, так как же вы успеете принять и проголосовать, неужели нельзя был это сделать 25 июня, так как вы планировали.Пишу просто, потому что достало и не знаю, куда еще бить в колокола или кому.
Ответ эксперта
okhrimenko
Александр Охрименко
28 июня 2014, 9:53
ВЫ наверное обратили внимание правительство уже пакует чемодан и поэтому им не до Ваших проблем. Для их сейчас главное как можно больше украсть, пока возле «корыта» Скорее всего у нас как всегда будет бардак. С 1 июля 2014 года будет действовать налог 15% на сумму больше 20 тыс. грн, а потому через месяц или два введут новые правили тогда будет все думать, что делать из старыми налогом
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 12

+
0
LuckyCat
LuckyCat
26 июня 2014, 15:28
#
Так вроде не все так плохо:
Статья от 23.06
finance.liga.net/banks/2014/6/23/opinion/39044.htm
Цитата:
Для физических лиц-вкладчиков все не так плохо: доходы в виде процентов предлагается облагать налогом по отдельным ставкам — более низким, чем предусмотрено редакцией Налогового кодекса, вступающей в силу 1 июля (5% и 10% вместо нынешних 15%, 20% и 25%). К тому же, порог для налогообложения таких доходов повышен с 204 до 410 прожиточных минимумов (на данный момент — 482 160 грн.). Проценты, полученные в течение года в сумме менее 482 160 грн., подлежат налогообложению по ставке 0%.
+
0
naya13579
naya13579
26 июня 2014, 15:49
#
ДА, ВРОДЕ ВСЕ НЕПЛОХО СКЛАДЫВАЛОСЬ БЫ, ЕСЛИ БЫ ПРИНЯЛИ, КАК Я И ПИСАЛА НОВЫЙ ЗАКОНОПРОЕКТ 4101А, НО ВЕРХОВНАЯ РАДА СОБЕРЕТСЯ ТОЛЬКО 1 ИЮЛЯ, А ЗНАЧИТ ОНИ НЕ УСПЕВАЮТ ПРИНЯТЬ ИЗМЕНЕНИЯ К ТОМУ ПРЕЖНЕМУ ЗАКОНУ, КОТОРЫЙ НАЧНЕТ УЖЕ ДЕЙСТВОВАТЬ С ИЮЛЯ 2014Г.
+
0
LuckyCat
LuckyCat
26 июня 2014, 15:52
#
Извините тогда, что-то мне прочиталось, как будто уже приняли.
Желаемое за действительное…
+
0
oleksandrr
oleksandrr
26 июня 2014, 16:47
#
Наша радость от принятого в первом чтении законопроекта «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно налогообложения доходов от капитала» № 4101а носит несколько преждевременный и не до конца осознанный характер, ибо, как говорят, неприятности прячутся в деталях… В деле депозитов мы, депозитчики, находимся с банками как бы в одной лодке (или, если кому-то может больше понравится — в одном сообщающемся сосуде, значит, если у банка убавится, то и у нас, к сожалению, тоже, а добавится, возможно, в госбюджете, но нам до него ой как далеко), хотя и не на равных правах, и 18% -ное налогообложение сумм, выплаченных банками нам в качестве процентных доходов, банки с легкостью переложат на наши же плечи, уменьшив ставки по депозитам на соответствующую величину. И если по пока действующему закону из-под налога на доходы по депозитам выводились по крайней мере небольшие депозиты (сравнительно небольшие суммы, действительно честно накопленных на старость денег), то по предлагаемому законопроекту сумма конкретного депозита не имеет значения — хоть 1000 грн, хоть сто миллионов! Таким образом, с учетом соответствующего уменьшения ставок по депозитам, предлагаемый налог заплатят уже все — и бедные, и богатые… Просто мы будем получать меньше доходов по своим депозитам — как говорится, что в лоб, что по лбу…
+
0
oleksandrr
oleksandrr
26 июня 2014, 16:50
#
Банки вынуждены будут уменьшить ставки по депозитам, чтоб сохранить приемлемую цену привлекаемых на депо денег. Пусть сегодня банк платит по депо 26%. С учетом вводимого налога банк должен заплатить еще 18% на эти 26%. Уменьшив ставку до 26/1,18=22%, банк для себя сохраняет стоимость занимаемых у нас денег — платит нам 22% и налог 22*018=3,95, т.е. в сумме 22%+3,95% опять равно 26%, но уже как бы за счет клиента. Как-то так…
+
0
naya13579
naya13579
26 июня 2014, 16:59
#
Ведь для пожилого человека ходить по налоговым инстанциям это вообще маразм и издевательство, пусть лучше даже в ущерб моего небольшого дохода заплатят банки, чем хождение по мукам, это хорошо, что ты еще ходячий на недалекие расстояния, но ехать черти куда и выстаивать в очередях, это уже просто пытки
+
0
oleksandrr
oleksandrr
26 июня 2014, 17:37
#
Видимо и на это расчет, в том числе — лучше пусть уже будет меньше дохода (все-таки казне тяжело, правда, почему-то опять за счет самых нищих — видимо, потому, что нас очень много, потому и эффект хороший), но зато спокойнее — действительно хождение по кабинетам налоговой кого угодно напугают. Такой своеобразный психологический прием применила РФ в Крыму: сначала до икоты запугала крымчан «Правым сектором», «жидобандеровцами» и т.п. и потом, когда крымчане увидели «вежливых зеленых человечков», вооруженных до зубов, им уже не было так страшно — вроде как «защитнички»… Если вернуться к нашей теме, то ведь предлагаемый еще раньше порядок, который должен был вводиться с 1.1.2015 и предполагал тоже всеобщее налогообложение доходов по депозитам и тоже не надо было бы ходить по налоговым, НО не 18%, а всего-то-навсего — 5%! А вроде раньше как была «злочынная влада», а теперь народная-народная, хотя радость от ухода, а вернее, позорного бегства бывшего президента (даже не хочется употреблять — «нашего») я лично испытал большую, по правде говоря, еще за пару дней до этого и не поверил бы в такое счастье — ведь нас уже начали готовить к тому, что у нас еще есть и «кронпринц», блин…
+
+1
alexkay
alexkay
26 июня 2014, 21:00
#
Друзья, я не думаю что это война контрастов, смахивает на безолаберность, и ещё не факт что примут 4101а, потомучто теперь банки против, да в общемто и как обычно, но сей закон хотя бы несколько логичней предидущего, затронул таки банковскую тайну, Хомуттыник впрочем его зарубил, почему же он молчал когда гораздо более жосткий закон в марте принимали. Итого — безалаберность, везде, уже бы хоть это приняли, патом коректировали до конца года, с банков отстегнуть без проблем, в отличии от населения. В текущем исполнении по крайней мере закон явно мёртв, я например буду ждать вызов из налоговой, не прийдёт досвидания, какие ёщё варианты, без справки из банка посчитать сколько же я должен по валютному депозиту не реально, или как минимум не совпадёт с налоговой. В которую ещё нужно попасть взяв шикарный отпуск за свой счёт эдак недели на две.
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
27 июня 2014, 9:46
#
Народ! А что у вас за налоговые такие жуткие? Зачем «отпуск… недели на две»? Я в этом году в Святошинской налоговой специально время засекал, когда зашел и когда вышел. 30 мин все заняло, из которых в очереди к окошку стоял минут 20, т.к. один (!) человек передо мной был. В прошлом году — вообще никого не было: пришел, сдал и ушел. В период сдачи деклараций налоговая работает до 20:00. Я еду с работы, зашел по дороге, сдал и потопал спокойно домой. Можно, конечно, подъехать, но с учетом времени ожидания транспорта, выходит то же время. Или это только Святошинская такая продвинутая?
+
0
naya13579
naya13579
27 июня 2014, 14:52
#
Да, складно у Вас все, а если пенсинер в возрасте и небольшие суммы депозитов по 10-15 банкам, т.к.опасаешься их банкротства, а ехать в Гнау долековато, да и доход каждый попробуй высчитай за каждый месяц, а потом и за год.Знаете, это надо быть бухгалтером, особенно если вот лопнул Пивденкомбанк, а деньги не отдают, а проценты при этом до момента ликвидации начисляются, но не выплачиваются, то может мне Яценюк расскажет, как тут вообще можно что-то вычислить? По правовым параметрам, вводить надо налог только по депозитам, заключенным после 1 июля 2014г, а иначе это опять азаровщина!
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
27 июня 2014, 14:56
#
Еще ж не понятно как с налогообложениям по депо. Подождем разъяснений, чего заранее волноваться.
+
0
naya13579
naya13579
27 июня 2014, 15:35
#
Да в том то и дело, что 26 числа уже зам мин доходов проводил пресс конференцию по этим вопросам, так он четко обозначил, что и как будет с 1 июля, т.е.все как было вначале задекларированно, облагается доход в р-ре 20706грн в год и ставки 15%и т.д. и т.п.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться