Одни нервотрепки

sesen sesen
23 мая 2017, 16:52
без оценки
1 марта передал все документы на возмещение ущерба по автогражданке (я потерпевший), только через неделю осмотрели авто (!!!). Сказали ждите… ждал… в начале апреля не выдержал — начал звонить… Берет трубку один оператор, все выслушивает, может задать пару вопросов и потом говорит сейчас переключу на ответственного сотрудника… жду минуты 3, потом опять все по кругу объясняю — в оттвет только абстрактные ответы, а один раз вообще по-моему трубку положили! Ходил в офис на Героев Труда… там тоже очень долго искали в базе мое дело… вобщем нервов потратил — вагон. В итоге буквально нв конце апреля все же получил выплату, но какой ценой! неужели нельзя по-человечески все делать?
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
1 июня 2017, 10:42
Благодарим за обратную связь.
Мы работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов. Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела/полиса).
С уважением, СК «Универсальная».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться