«Слияние» Aegon life и ТАС
0/5
Доброго дня! Являюсь клиентом Aegon life. И вот в начале года мне пришло письмо о том, что совсем скоро я стану клиентом компании ТАС. Получив это письмо позвонила на колл-центр и сказала, что не буду совершать следующий платёж, пока не подпишу допку к моему основному договору с новой компанией. На что мне ответили, что процесс перерегистрации ещё не закончен и я должна очередной платёж платить на счёт Aegon. На мою просьбу подписать допку к моему основному договору мне уже несколько сотрудников ответили, что в этом нет необходимости поскольку происходит слияние двух компаний и теперь я буду клиентом ТАС на тех же условиях. Вчера звонил сотрудник компании и в продолжительном разговоре (около 20 минут!) мне доказывал отсутствие необходимости в подписании допки. Ответить на мой вопрос «Что предусмотрено на случай, если я не хочу становиться клиентом украинской страховой против моей воли?» так и не смогли ответить. Дело в том, что 10 лет тому я подписывала договор с совсем другой компанией с определённой репутацией и с украинской никогда и ни за что не хочу иметь дело в сфере страхования жизни! Сейчас вариант только разрывать договор, а все мы знаем, что при разрыве ты даже вложенных средств не вернёшь (а у меня договор и платежи в евро!).
То что иностранцам с каждым днём всё менее интересно работать на украинском рынке в силу бесперспективности, нестабильности и больших рисков — это очевидно, но то что клиентам не предоставляют выбора — это уже подло!!!
Клиенты Aegon life отзовитесь!
То что иностранцам с каждым днём всё менее интересно работать на украинском рынке в силу бесперспективности, нестабильности и больших рисков — это очевидно, но то что клиентам не предоставляют выбора — это уже подло!!!
Клиенты Aegon life отзовитесь!