негатив
0/5
Застраховала дочь от несчастного случая, выплачивала страховку около 10 лет.В этом году 27.02 произошол страховой случай (повреждение связок ). 28.02 обратились в травмпунк, где сделали снимок, наложили гипс и назначили лекарства. Дали соответвенно травмкарту со всеми печатями и датой обращения за помощью. На следующий день я подала снимок и травмкарту в страховую компанию через приватбанк. Через несколько дней я перезвонила менеджеру страховой компании, чтобы узнать о выплате. Менеджер Ольга сказала :«выплата будет тогда когда вы предоставите документ по окончанию лечения ». Но это уже было 7.03.Дочь обратилась в поликлинику к травматологу 7.03., где по окончании лечения была выдана справка о том что в поликлинике проходило лечение с 7.03 по 13.03. И там же указано что в травмпунк обратились 28.02.где была наложена фиксируются повязка и дальше лечение амбулаторное. Менеджер Ольга сказала что они оплатят только за те дни которые написал травматолог в поликлинике, тоесть с 07.03 по 13.03.А травмкарта это не документ и по нему ничего не платят. Получается, что 7 дней из 12ти лечение в гипсе это не лечение? А лечение началось с 7.03.? Как это объяснить? Менеджер сама даже не удосуживаеться позвонить она только маячит на телефон, а я потом перезваниваю. Какой смысл платить страховку если потом только одна нервотрепка в придачу к тому что случилось..Никому никогда не посоветую эту страховую компанию, не порядочные.
