недоволен
1/5
Ужасное обращение к клиентам! Продал автомобиль после оформления страховки через 10 дней! Позвонил в поддержку дали заполнить заявление! Через день сказали распечатать и подписать его! Хотя изначально было сказано просто заполнить! Ок сделал! Отправил; ответили на следующий день что принято! Не кто порядок и сроки выплат не озвучил! До того момента пока сам не выпросил у них ответа на свой вопрос! Ура добился сказали что выплаты будет в течение 14 дне! Хорошо подумал Я! Обозначу сроки для понимания как фирме не все равно на клиентов! Обратился 28 января приняли 29 января! И вот вспоминаю 15 февраля я про то что мне та должны деньги за страховку! Звоню на фирму; объясняю ситуацию сказали перезвонят! Жду поступает смс от фирмы вы неправильно указали номер полиса скидывает смс с номерок который должен быть в полисе и тишина без обьяснение дальнейших действий (хотя я не знал какой указывать и перезванивал 28 января и мне уточнили где он написан на полисе )! Ладно беру изменяю номер полиса и скидываю им обратно только со старой датой! И обратно на клиента ноль внимания я уже не выдержал и набрал им снова на что получил такой ответ ( все мы прервали его действия ждите деньги в скором времени и положили трубку ) ещё обратно деньги не получил но уже уверен что в эту фирму не обращусь больше! Если не кто нечего не говорит то как же они будут выплачивать в случае дтп! Короче я недовольный их сервисом и человеческим обращением!