Страховая компания не первый раз задерживает страховые выплаты! Два года назад страховую выплату произвели только после двух месяцев, ссылаясь на то, что часть сотрудников находится в отпусках, а поэтому они не успевают обрабатывать заявки в срок. Затем в течение двух недель лгали, что перевод уже отправлен — спрашивайте у Укрпочты, я пыталась выяснить у Укрпочты — ходила, звонила на отделение, а фактически выплаты оказались не отосланы страховой компанией — меня просто обманули, чтобы я отстала от них!
Сейчас аналогичная ситуация — документы на страховую выплату были получены компанией 17.03, но денег до сих пор нет! Сегодня позвонила на телефон горячей линии 0800309510 в 14-50 с вопросом, почему я до сих пор не получила свои деньги, на что мне ответили, что мои документы находятся на рассмотрении, ждите. На мои возмущения, что прошёл уже месяц, как документы на возмещение получены компанией, на том конце провода мне ответили, что неординарная ситуация в стране, а поэтому задержка. Я опять возмутилась, что при чём здесь ситуация? Сотрудники должны в удаленном режиме рассматривать документы и не задерживать выплаты! На что мне в буквальном смысле нахамили! На моё требование назвать ФИО, с кем я разговариваю — мне ответили, что не обязаны мне называть свою фамилию. Вот так страховая компания относится к своим клиентам и выполняет свои обязательства!
ВОПРОС: КОГДА МНЕ ВЕРНУТ МОИ ДЕНЬГИ?