Отказ от выплат
1/5
Когда теряешь близкого человека, всегда очень больно… Он был застрахован в «Алико» (позднее компания была переименована в Metlife). В 2018 году полис уже закрывается в связи с завершением срока действия. С человеком в декабре 2017 года произошёл несчастный случай, он погиб в результате пожара в помещении. И сотрудники Метлайфа бессовестно отказали в выплате по наступлению стразового события под предлогом того, что отравление угарным газом не считается причиной для выплаты. Это просто МАРАЗМ!!! Даже на государственных предприятиях подобное считается страховым событием!!! Скорее всего, компания решила не выплачивать на договорных основаниях, вот и вся причина. Гибель человека — это не поломать руку или ногу, здесь не может быть отписок и поисков причин для невыплат. По телефону сказали, что подсчитают по полису, какую часть надо выплатить в соответствии с внесёнными премиями, и она получится намного меньше, чем выплата по страховому событию. КАК ЖЕ МОЖНО ТАК БЕССОВЕСТНО НАЖИВАТЬСЯ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ГОРЕ??? Почитала представленные здесь отзывы: положительные удачно «разбавляют» отрицательные отзывы, что говорит о следующем. Либо положительные отзывы писались по заказу, за деньги, как сейчас это делается, либо их писали сами сотрудники компании. Никому не посоветую страховать свою жизнь здесь. В горе вам не помогут!!! И никто из людей не может быть уверен, что завтра он останется живым. А компания при этом «умоет руки», отделавшись минимальной выплатой. Это просто мерзость… и ни в какие рамки человеческих отношений она не вписывается. Как же хорошо консультанты расписывают картину помощи: вы застрахуете свою жизнь, а если что, то родственники получат на первое время приличную финансовую выплату от компании. ВСЁ ВРАНЬЁ!!! Если вы позиционируете себя, ка классную западную компанию, то и велите себя соответствующе: на Западе людей страховые компании в беде не бросают. Там суд заставит страховиков выплатить компенсацию пострадавшим, да ещё и штрафанёт за обман.


