Минфин - Курсы валют Украины

Установить

!!!НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ СТРАХОВУЮ!!!

1/5
malako2022-08-01 16:43:15
Меня зовут Дмитрий, прошлой осенью начал работать с этой страховой, до этого страховался в Арсенале, но там чуть поднялись цены и решил поработать с этой компанией, номер договора «115966Га1зда». Водитель я аккуратный и в основном никогда не пользовался услугами страховой компании. Но тут где-то на третьем квартале страхования проснувшись обнаружил, что на кузове присутствуют какие-то царапины, то ли кто-то намеренно ключом провел то ли случайно, так же не задолго до этого, наехал на бровку и чуток «прочесал» нижнюю часть порога, думаю вот эти два случая зарегистрирую, так как а по чему бы и нет, все таки страховка нужна на такие случаи, тем более у меня два случая в год без фиксации. Зафиксировал договорился подъехать на их СТО для фиксации повреждения. Так уж получилось, что пока ехал мне в зад въехала машина. Ущерб не значительный, обошлись европротоколом. Очень повезло, что сразу добавил этот случай в страховую и на СТО сразу и его зафиксировали. На СТО все зафиксировали и я уехал ждать ответ, с этой части и начинается моя история взаимодействия со страховой…
Ответ обещали дать в течение 21 дня.
Прошел месяц, и я тут вспомнил, а что там с моим страховым случаем…
Звоню, говорят: «Говорят еще рассматривается случай» я у них спрашиваю: «так уже ж месяц прошел?», а они:« ну, значит скоро вам ответят»
Прошла неделя еще, звоню им и спрашиваю: « так что там с моим случаем? »
— Менеджер говорит с вами скоро свяжутся…
Звонит мне менеджер:
— На СТО что-то там не дофоткали или недосмотрели вам нужно еще раз показаться на СТО и позволить им доделать работу
Я спрашиваю у них: « почему так долго рассматривали мой случай и почему не могли раньше сообщить что у них данных для принятия решения не хватает»
Ответ :« Ну, извините, но вам нужно подъехать еще раз, без этого никак...»
Поехал я еще раз, они, тем временем созвонился с СТО там имел интересный разговор с со своим, типо, куратором по СТО или как-то так, менеджер который меня вел от имени СТО:
Он мне сказал, что они предоставили все данный которые необходимы для принятия решения, там по моему случаю, даже директор говорил со страховой и объяснял, что никаких доп фото не нужно так как все необходимо есть в отчете, и там все на фото видно. Но без доп фото никак, поэтому я поехал, они сделали еще раз разборку и все отфоткали. Еще через неделю или две, я звоню и спрашиваю, так что там с моим случаем страховым (их в сумме три). Они говорят еще рассматривается.
Звонит мне сегодня менеджер и говорит что по всем трем случаям — отказ. По первым двум (царапины и бровка) потому что они не считают что это один случай, а считают что их несколько, хотя повторюсь у меня в год есть два случая которые я могу фиксировать без каких либо протоколов от полиции, просто зафиксировать и все, но и тут они меня заставили вызывать полицию и что б они составляли протокол… Я это сделал и для них этого тоже оказалось недостаточно, а по бровке они меня попросили доп фото самой бровки, хотя этот случай был уже кто знает когда, попросили меня съездить в область моего города, где я редко появляюсь и сделать доп фото бровки, потому что они не верят что это была бровка, хотя я повторюсь два случая в год они должны просто фиксировать что что-то произошло без особых разъяснений. Поэтому делаю выводы для себя и с вам делюсь, что эта страховая АРХ это:
— Трата денег
— Трата времени
— Иллюзия безопасности
— Нервы
— Хамское обслуживание
— В итоге ремонт на вас
— Что б дождаться ответа вам нужно им постоянно о себе напоминать

ЗЫ: в это непростое время, когда каждая копейка на счету, и я специально меняю планы и подвожу дела так что б машиной пользоваться не как раньше каждый день, а раза два-тир в неделю, экономля бенз. Эта компания АРХ заставляет оплачивать их хамских операторов, их иллюзию на страховку, кататься по множеству раз к ним на СТО потому что им видите ли фото там не качественно сделали. Так же заставляют тебя ждать ответ около двух месяцев, что б в итоге сказать тебе что это не страховой случай. И это все господа, за ваш счет
PS: Сегодня пришла смс от них, что необходимо сделать очередной платеж)))
PS: Если кто-то из вас думает тут страховаться или не тут, то мне кажется, где угодно больше шансов получить компенсацию, чем тут.
PS: Я это как-то проглачу, надеюсь в эту войну вы худшее что со мной случиться
Arx
2 августа 2022, 12:14
Вітаємо! Дякуємо за залишений коментар. На підставі Вашого звернення, ми уважно вивчили всі деталі справ, адже ми зацікавлені в прозорості співпраці. Бачимо необхідність послідовно викладаємо результати перевірки. Всі 3-ри справи зареєстровані в 1 день, а саме — 23.06.2022.
1. Справа 1.003.22.0010427 – при реєстрації Ви повідомили: прийшов та побачив пошкодження на автомобілі, КО викликав. Пошкодження: боковина ліва та права (фарбування), двері передні (фарбування) та задні праві (ремонт та фарбування), двері задні ліві (фарбування). Після огляду СТО надала документи 13.07.2022. Усі ушкодження мають накопичувальний характер;
2. Справа 1.003.22.0010428 — при реєстрації Ви повідомили: Вивертаючи, наїхав на брівку на Оболоні. КО викликав. ДТП 23.06.2022, за документами поліції, заява оформлена 26.06.2022. В документах від КО відображені пошкодження, які були раніше та нові. Заявлені: 2 пороги (пошкоджені в нижній частині та на лівому порозі, є пошкодження із зовнішнього боку. 06.07.2022 з Вами сконтактував відповідальний співробітник. Під час розмови Ви повідомили, що випадок стався на Нивках. Звертаємо Вашу увагу, що під час реєстрації подій, Ви повідомили, що подія сталася на Оболоні. Як наслідок, було прийняте рішення виїзду на місце пригоди для перевірки (СК має право перевіряти місце та обставини настання).
3. Справа 1.003.22.0010585 — при реєстрації ви повідомили: у задню частину в'їхав інший автомобіль, склали Європротокол. 11.07.2022 СК повідомила СТО про необхідність повторного огляду з розбиранням автомобіля. Вам теж телефонували, проте Ви не відповіли. 18.07.2022 Ви залишили запит з приводу надання консультації по справі. З Вами сконтактували та повідомили, щоб Ви очікували запрошення від СТО на повторний огляд. 26.07.2022 – СТО надала документи по додатковому огляду.
Варто зауважити, що Ви придбали авто з Аукціону з Америки з пошкодженнями задньої частини. При повторному огляді одержанні додаткові фото. Було виявлено, що автомобіль відновили не в повному обсязі: задній бампер відновлений за технологією заводу виробника, без фарбування; задню панель не відновлена взагалі. Також за фото, котрі Ви давали при страхуванні, видно, що ліхтар лівий і правий, які були пошкоджені в ДТП в Америці — не замінювалися. З метою перевірки всієї вище викладеної інформації 29.07.2022 замовлені незалежні аварійні сертифікати. Звертаємо Вашу увагу, якщо Ви не погоджуєтесь із рішенням компанії, Ви маєте право звернутися до уповноваженої особи в АТ «СК «АРКС» для розгляду: помічник заступника Голови Правління – Ковальчук Лілія Євгенівна, шляхом письмового звернення за адресою: 04070, м. Київ, вул. Іллінська, 8, АТ СК «АРКС». З повагою Відділ контролю якості сервісу СК «АРКС»

Комментарии к отзыву - 0

Отзыв успешно отредактирован