Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не рекомендую

1/5
Nikita19842020-03-27 11:23:39
Мой случай. Мелкое ДТП было 1 марта 2020, обращение зарегистрировано № 1.003.20.0003822. Каско в аркс. В части принятия решения работают по принципу — тянем на последний 20-й день… По факту — я уже месяц езжу на коцнутом авто, есть европротокол, есть виновник, в чем проблема?!.. Ранее страховал в других компаниях, решение по каско принималось неделю максимум. В АРКС принимается решение месяц! Они конечно, я думаю, запоют про короновирус, форс-мажоры, но с 1 марта не было никаких карантинов, решение можно было принимать, а не на последний день оставлять. Потом, после принятия положительного решения, я не удивлюсь что на СТО деньги будут еще месяц переводить со страховой. А потом, «официальное» СТО еще месяц-два будет делать)
Не рекомендую КАСКО от данной компании.
Arx
27 марта 2020, 16:37
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за обращение в Страховую компанию «АРКС». Приносим свои извинения за задержку и принесенные Вам неудобства. Мы выяснили всю цепочку событий — в программе произошел технический сбой — уверяем Вас это исключительный случай. Средства уже перечислены на счет станции. Дополнительно связались с СТО с просьбой максимально оперативно отремонтировать Ваше ТС. На данный момент запчасти уже заказали.
Уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания и доверия. Нам искренне жаль, что так произошло. Надеемся на Ваше понимание.

C уважением, Отдел контроля качества сервиса СК «АРКС»

Комментарии к отзыву - 0

Отзыв успешно отредактирован