Пополнение счета не зачисляют уже 2 недели
1/5
Работаю с Инстафорекс уже более 8 лет. Раньше нариканий не было. Но последний год у них начались проблемы со строками вывода денег. А недавно вообще депозит не пополняют. Я 12.09 пополнил счёт через платежную систему Skrill, по условиям которой Инста должна была зачислить деньги на мой счёт на протяжении 24 часов. Но, деньги так и не были зачислены. Я обращался в службу поддержки, они сказали что вопрос передан финансовому отделу. Но вопрос неделю спустя так и не был решен. 21.09.22 я обратился снова в службу поддержки для отмены пополнения. Сказали деньги будут возвращены в ближайшее время. Но до сих пор нет никакого результата и когда будет не говорят. В итоге пошла 3-я неделя, а мне депозит так и не пополнили, и назад на платёжку средства не возвращают. Просьба Минфина обратить внимания на мою проблему и адекватно отреагировать. Так же просьба Инстафорекс уладить етот вопрос в коротчайшие строки. Если так ставитесь к старым клиентам, что говорить уж об новых. Я к сожилению разочарован в Инстафорексе.

27 сентября 2022, 15:05
Добрый день,
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, задержки с выводом средств время от времени бывают, но мы делаем всё возможное для уменьшения таких случаев, а также наши специалисты сопровождают каждый отдельный случай до самого его решения.
Поэтому не стесняйтесь и обращайтесь в поддержку в любое время.
Предоставьте, пожалуйста, номер торгового счета и скриншоты в личных сообщения портала Минфин.
Совместно с профильными специалистами компании мы разберемся в вашей проблеме.
Спасибо за отзыв. Вы делаете нас лучше!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, задержки с выводом средств время от времени бывают, но мы делаем всё возможное для уменьшения таких случаев, а также наши специалисты сопровождают каждый отдельный случай до самого его решения.
Поэтому не стесняйтесь и обращайтесь в поддержку в любое время.
Предоставьте, пожалуйста, номер торгового счета и скриншоты в личных сообщения портала Минфин.
Совместно с профильными специалистами компании мы разберемся в вашей проблеме.
Спасибо за отзыв. Вы делаете нас лучше!

