Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы с оплатой

3/5
Zipporol2020-10-15 09:32:53
Пользуюсь данным сервисом все было отлично, но два дня назад пытаюсь оплатить кредит, но не могу, выдает ошибку, думаю ладно, может платежки перенастраивают, пробую оплатить через телеграмм бота — ничего, пробую через различные платежки: Портмоне и т.п. при вводе своего номера телефона (под которым зарегистрирован в манивео ) пишет что пользователь не найден, через платежные терминалы такая же история — пользователь не существует! А проценты то идут) Хотя здесь явно проблема на стороне манивео! Тех. поддержка ничем не может помочь, только говорят что передали информацию в тех. отдел, но прошло уже 2 дня с момента обращения в тех поддержку, а ответа все нету и все так же оплатить не могу. Манивео Вы крупнейшее МФО в Украине, как так получается что запросы обрабатываются 2+ дня?
Что еще позабавило, на мой вопрос куда мне придет ответ от тех. отдела (решилась моя проблема или нет) оператор ответила -*никуда*, нужно просто сидеть и гадать соизволила ли тех. поддержка решить мой вопрос) СЕРЬЕЗНО????!!! Хорошо что хоть досрочно пытался закрыть кредит, а если бы это был бы последний день? Что тогда?! Конечно же штрафы пошли, потом пришлось бы танцевать с бубном и доказывать юр. отделу что вина ваша, а не моя, тем самым тратить свое время и нервы!!!
Вообщем, надеюсь что это единичный случай, так как до этого случая о канторе было хорошее мнения! Но все же пользователям нужно иметь ввиду, что такая ситуация может произойти и с вами, и крайними естественно окажетесь вы, так что оплачивайте лучше за пару дней до конца конца строка кредита, поберегите свои нервы)
Манивео
16 октября 2020, 10:10
Добрый день!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, на quality@moneyveo.ua, наши специалисты обязательно помогут вам в решении этого вопроса.

С уважением,
moneyveo.ua

Комментарии к отзыву - 0

Отзыв успешно отредактирован