Проблемы с оплатой
3/5
Пользуюсь данным сервисом все было отлично, но два дня назад пытаюсь оплатить кредит, но не могу, выдает ошибку, думаю ладно, может платежки перенастраивают, пробую оплатить через телеграмм бота — ничего, пробую через различные платежки: Портмоне и т.п. при вводе своего номера телефона (под которым зарегистрирован в манивео ) пишет что пользователь не найден, через платежные терминалы такая же история — пользователь не существует! А проценты то идут) Хотя здесь явно проблема на стороне манивео! Тех. поддержка ничем не может помочь, только говорят что передали информацию в тех. отдел, но прошло уже 2 дня с момента обращения в тех поддержку, а ответа все нету и все так же оплатить не могу. Манивео Вы крупнейшее МФО в Украине, как так получается что запросы обрабатываются 2+ дня?
Что еще позабавило, на мой вопрос куда мне придет ответ от тех. отдела (решилась моя проблема или нет) оператор ответила -*никуда*, нужно просто сидеть и гадать соизволила ли тех. поддержка решить мой вопрос) СЕРЬЕЗНО????!!! Хорошо что хоть досрочно пытался закрыть кредит, а если бы это был бы последний день? Что тогда?! Конечно же штрафы пошли, потом пришлось бы танцевать с бубном и доказывать юр. отделу что вина ваша, а не моя, тем самым тратить свое время и нервы!!!
Вообщем, надеюсь что это единичный случай, так как до этого случая о канторе было хорошее мнения! Но все же пользователям нужно иметь ввиду, что такая ситуация может произойти и с вами, и крайними естественно окажетесь вы, так что оплачивайте лучше за пару дней до конца конца строка кредита, поберегите свои нервы)
Что еще позабавило, на мой вопрос куда мне придет ответ от тех. отдела (решилась моя проблема или нет) оператор ответила -*никуда*, нужно просто сидеть и гадать соизволила ли тех. поддержка решить мой вопрос) СЕРЬЕЗНО????!!! Хорошо что хоть досрочно пытался закрыть кредит, а если бы это был бы последний день? Что тогда?! Конечно же штрафы пошли, потом пришлось бы танцевать с бубном и доказывать юр. отделу что вина ваша, а не моя, тем самым тратить свое время и нервы!!!
Вообщем, надеюсь что это единичный случай, так как до этого случая о канторе было хорошее мнения! Но все же пользователям нужно иметь ввиду, что такая ситуация может произойти и с вами, и крайними естественно окажетесь вы, так что оплачивайте лучше за пару дней до конца конца строка кредита, поберегите свои нервы)
16 октября 2020, 10:10
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, на quality@moneyveo.ua, наши специалисты обязательно помогут вам в решении этого вопроса.
С уважением,
moneyveo.ua
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, на quality@moneyveo.ua, наши специалисты обязательно помогут вам в решении этого вопроса.
С уважением,
moneyveo.ua