Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Dinero

Оформление на странице недоступно

Горячая линия Dinero

Показать другие кредиты

Горячая линия Dinero — 24

1truth16 ноября 2021, 17:35
Я брав позику під одні умови, мені умови самі перерахували на вдвічі більше, як це розуміти ?! Я оплачувати лишній відсоток не буду, це шахрайство…
Nastja9827 августа 2021, 8:54
Отримала лист про те- що маю заборгованість по кредиту від Дінеро
Ніколи не оформляла його і до сьогоднішнього дня навіть не знала що таке « Дінеро»
В листі вказано, що кредит взятий 12.03.2020 року на прізвище СТУЛА( це моє дівоче прізвище, яке я змінила 10 років тому!!!!)
Як це можливо?:))))
Тобто виходить- по недійсному паспорту( десятирічної давності) хтось оформив кредит????
Прошу надати мені пояснення
Договір кредитної лінії — від 12.03.2020 номер AG2618746
Стула Надія Ігорівна
karinakomarenko23 сентября 2020, 11:44
Здравствуйте! В понедельник я полностью оплатила кредит по указаным вами реквизитам! Реквизиты были введены правильно! Ошибок не было! Но уже третий день как не приходит сообщение о закрытии займа! Я кредит погасила! Я динеро ничего не должна! Но сообщение еще не пришло! Сколько мне еще ждать? Даже на почту письмо не пришло! У меня есть квитанция об этой оплате! Я полностью погасила кредит! Удалите мой аккаунт!
cruncy25 июня 2020, 20:29
ибо это звонят мошенники, а не dinero, либо кто-то оформил кредит на мое имя. До этого звонили так же из dinero, но говорили, мол, мой брат им должен, когда он отдаст. Сеогдня позвонили, и теперь я уже должен. Что вообще происходит, я никогда не брал кредитов у МФО?
topazoof28 мая 2020, 16:06
Мошенники оформили на мое имя кредит в компании Dinero. Написал в полицию заявления, киберполицию, также написал в компанию письмо, о решении и внутреннем расследовании. Помимо того, что обращался в компанию и устно и письменно, с меня все равно требует деньги, которые я не брал. Так еще каким образом, с карт пытаются снять деньги и звонят не мне, а родственникам, хотя не имеют на это никакого права! Звонил по номерам 044 299 78 92, 044 299 78 91 — во-первых дозвонится нереально, во-вторых тебя сбрасывают после 7 минут. Так еще даже когда взяли трубку нахально общались и спрашивали чего вы хотите?! Так нормальная компания со своими клиентами общается?!?! Спросил у той же хамки, имя ее не запомнил, но могу сказать звонок был сделан в 15.48, 28.05.2020, как у вас решают проблему с изьятием денег с карт и звонками к не своему клиенту, если кредит был взят мошенниками, так она мне отвечает, нет, досвидание и кидает трубку! Безобразие какое-то! Пишу теперь сюда, чтобы обратили внимание!!! И свзязались со мной, а не через 3-их лиц, право на которые вы не имеете.
Перечитал предыдущие отзывы, ответ всегда стандартен, напишите нам или позвоните — так не пойдет, номер у меня мой есть, звоните мне, вопросы решайте со мной и когда будет решен вопрос мне так и не ответили, а хамски ответили, и даже на какой он стадии тоже не сказали, «оператор» даже сказать ничего не мог, а молчал, мычал мне в трубку!
Жду скорейшего реагирования на мое обращение!
2378554412 мая 2020, 17:20
Доброго дня. Поясніть будь-ласка скільки часу потрібно що Ви перерахували відсотки за кредитом який я повернув завчасно, Я написав і подав Вам заяву на перерахунок і отримав від Вас відповідь «очікувати перерахунок»
Lyudav2514154 мая 2020, 17:58
Как оставить жалобу на специалиста который оскорбляет меня и мою семью? Звонили хотели погасить долг в результате нас назвали бомжами, попрошайками.
38063395105814 апреля 2020, 20:06
Чому немає мобільного додатку дінеро?
Martini777 апреля 2020, 17:27
Здравствуйте, я брала у вас займ в размере 6000тыщ гр. Через пару дней хотела взять еще 3иыщи, но мне пришел отказ, притом что по кредиту доверия у меня было 11000 т. Сегодня в кабинете у меня написано, что я должна 15 иыщ, тело кредита, хотя этих денег я не брала!!!
sabik6 апреля 2020, 16:03
Не могу погасить займ. L0748957 — номер договора. Захожу в личный кабинет, оплата картой — выдает ошибку. У меня лимит стоит 20000 грн/день (оплата в интернете), а должен меньшую сумму. В банке все в порядке — разговаривал с живым оператором (а не как у Вас). Что делать? Проблема с вашей стороны.