Минфин - Курсы валют Украины

Установить
Быстрозайм

Оформление на странице недоступно

Горячая линия Быстрозайм

Показать другие кредиты

Горячая линия Быстрозайм — 13

Max10110 декабря 2022, 17:58
Я оплачиваю кредит и на следующий день деньги приходят обратно и мне приходится платить повторно только уже больше почему так???
654321ira7 ноября 2021, 2:22
Питання щодо договору 160418-160445. Яким чином без мого відома ваша установа уклала договір на моє ім'я.
654321ira4 октября 2021, 19:47
Я вже писала, що ваша установа надала позику невстановленій особі, чекаю відповіді.
654321ira1 октября 2021, 20:47
Ваша установа взяла до уваги паспорт СН655325, внесений у базу ДМС, як недійсний, та уклала договір 160418-160445 без мого відома, та моєї особистої згоди. Всупереч ЧЗУ, передала завідомо недійсний договір у ТОВ К-Капітал.
096104325813 июля 2021, 21:52
Добрый вечер

Не можем зайти в кабинет личный
А сегодня нужно продлить кредит
Дозвонится не можем вам
Наш тел 0961043258
Матвиенко Андрей Викторовыч
097176625325 июня 2021, 12:11
Сама найгірша компанія!!! Працівники хами і взагалі не вміють працювати з людьми.Не вміють пояснити вислухати і розмовляють на підвищених тонах.Вчора закрила кредит двома чеками один пройшов після того як я до них дзвонили, а другий ні і вже на рахунок знову нараховується відсоток.Зранку мені сказали надіслати чек на емейл якій навіть не переглянувся.Я знову телефоную а вони вибивають а потім відповіла олена пані яка мені нахамила ще зробила з мене тупу і потім кинула телефон.
AndreevaA101011 марта 2021, 8:49
Зачем вы так с клиентами!? У меня была просрочка в 3 дня, я оплатила в срок который обещала когда звонила на вашу «горячую линию».Какой раз прошу измените информацию в буро кредитных историй мне из за вашей конторы отказывают банки!!! Мне срочно нужно взять большую сумму на кредиты для закрытия и на своё дело(работу)но из за не существующей просрочки в 4176 гр мне отказывают!!!!(((Рассказывать мне что якобы информация обновляется один раз в месяц не надо, так как вы на это не имеете право по закону, я уже проконсультировалась с адвокатом и с полицией! Измените информацию ПОЖАЛУЙСТА!!! Не портите мне кредитную историю!!!(((Прошу вас!!!
Adamchik2429 декабря 2020, 15:45
Здравствуйте у меня есть займ а я прохожу срочную службу в зоне ООС хочу подать заявку на заморожение займа
Nadiy210628 мая 2020, 19:32
Уважаемая финансовая компания «Быстро займ». Мной, Игнатченко Надеждой Борисовной, был взять потребительский займ

по договору № 2004824902037, в сумме 1500грн 17.03.2020г. на срок 30 дней.

В связи с официальным объявлением о Карантине и принятии президентом мер ограничения передвижения и закрытия всех банковских установ, и в том числе ваши филии, мною было нарушена оплата т.к. ситуация с карантином усложнила возможность оплаты процентов, и позвонив консультанту Вашему, мне рекомендовали оплатить в ТСО самообслуживания, я оплатила 1050грн 17.04.2020г платёж прошёл успешно, но с опозданием т.к это ТСО, квитанцию предоставили Вам неоднократно. Мне обещали что в данной ситуации разберутся, и сделают перерасчёт, но по сегодняшний день мне и моим родным поступают телефонные угрозы, оскорбление и хамское поведение со стороны Ваших операторов, которые обзванивают должников и не имеют даже навыков общения с клиентами, хамят. В связи с этой всей ситуацией я требовала принять меры дисциплинарные к данным сотрудникам, сделать перерасчёт по моему договору и отменить все штрафные санкции и пени т.к я не нарушаю правила пользования услугами Вашими по займу и оплатила сумму больше с расчётом процентов за 3 дня, и я являюсь Вашим клиентом уже на протяжении нескольких лет. Перерасчёт требую сделать на основании подписанного законопроекта от 30.03.2020г № 3275.

Этот документ временно освобождает от штрафов и пени потребительские кредиты, займы и ипотеки во время Карантина, который всё ещё действует в нашей стране. Сегодня я закрыла данный долг, но позвонив на горячую линию, идут сбросы звонка, муж мой набрал и ему перезвонили и начали хамить сразу даже не спросив о проблеме звонка. Да Вы что там все с ума выжели? Почему никто не может дать просто ответ, закрыт ли займ, достаточно ли средств внесли? На вашем сайте в клиентской поддержке меня посылают на горячую линию которая сбрасывает мои звонки, это нормально? Послушайте диалоги и дайте ответ,
Oleg181125 мая 2020, 16:48
Доброго дня.за договором 1916229131606 виникла просрочка.зателефонувала менеджер і запропонувала внести 2000грн, а все, що залишилось віддати через місяць без нарахування відсотків.ми так і зробили, внесли кошти, але заходимо у особистий кабінет, а там відсотки нараховуються і далі, а на гарячій лінії переключають один на одного і ніхто не може нічого сказати