Уважаемая финансовая компания «Быстро займ». Мной, Игнатченко Надеждой Борисовной, был взять потребительский займ
по договору № 2004824902037, в сумме 1500грн 17.03.2020г. на срок 30 дней.
В связи с официальным объявлением о Карантине и принятии президентом мер ограничения передвижения и закрытия всех банковских установ, и в том числе ваши филии, мною было нарушена оплата т.к. ситуация с карантином усложнила возможность оплаты процентов, и позвонив консультанту Вашему, мне рекомендовали оплатить в ТСО самообслуживания, я оплатила 1050грн 17.04.2020г платёж прошёл успешно, но с опозданием т.к это ТСО, квитанцию предоставили Вам неоднократно. Мне обещали что в данной ситуации разберутся, и сделают перерасчёт, но по сегодняшний день мне и моим родным поступают телефонные угрозы, оскорбление и хамское поведение со стороны Ваших операторов, которые обзванивают должников и не имеют даже навыков общения с клиентами, хамят. В связи с этой всей ситуацией я требовала принять меры дисциплинарные к данным сотрудникам, сделать перерасчёт по моему договору и отменить все штрафные санкции и пени т.к я не нарушаю правила пользования услугами Вашими по займу и оплатила сумму больше с расчётом процентов за 3 дня, и я являюсь Вашим клиентом уже на протяжении нескольких лет. Перерасчёт требую сделать на основании подписанного законопроекта от 30.03.2020г № 3275.
Этот документ временно освобождает от штрафов и пени потребительские кредиты, займы и ипотеки во время Карантина, который всё ещё действует в нашей стране. Сегодня я закрыла данный долг, но позвонив на горячую линию, идут сбросы звонка, муж мой набрал и ему перезвонили и начали хамить сразу даже не спросив о проблеме звонка. Да Вы что там все с ума выжели? Почему никто не может дать просто ответ, закрыт ли займ, достаточно ли средств внесли? На вашем сайте в клиентской поддержке меня посылают на горячую линию которая сбрасывает мои звонки, это нормально? Послушайте диалоги и дайте ответ,