Банк Михайловский
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
В Харькове тоже самое! 4 февраля вообще был «дурдом» (я на него не попал, был на работе), очередь огромная денег в кассе нет, ждут икасацию, когда будет ни кто незнает! 5 числа продолжение «дурдома», я посчитал что лучше открыть карту этого банка (сумма моего счёта в ВАБе неочень большая и процент по карте у них хороший 20% годовых), это лучше чем тратить свои нервы и время! Оформил карту, правда времени почемуто заняло много, деньги перечислили в тотже день. Теперь я спокойно снял нужную мне сумму и расплачиваюсь картой в магазинах.
Кредитки ни в коем случае оформлять нельзя!!! Только сберегательные, и то если человек посчитает что это ему подходит! А вообще конечно, на всю Харьковскую область два 0_0 отделения и одно мини отделение!!! Это не просто издевательство, это за всеми границами «добра и зла»!!!
Они сообщили, что если сумма меньше 5000 грн. оформляют ещё в «Эльдорадо» у представителей банка. Вот только там единственный вариант — это выдача кредитки. Теперь думай, как пробиться в одно из двух отделений, чтобы выплаты получить наличными.
А мне думать уже не надо, я оформил карту безочереди! Пришёл в отделение на Пушкинской, там куча народу я спросил кто на офрмление карт, сказали никого, я зашёл безочереди, никто невозмущался. Все остальные ждали наличку, пусть ждут дальше, это их право.
- +
- 0
- владимир олефиров
- 8 февраля 2015, 18:47
- #
Да положите на месяц депозит в Михайловском под 31 %, чистыми 24.И через месяц день в день заберете, с +2%!
Я чтото там такого процента не заметил.
И так продолжение
Дозвонился в колл-центр Михайловского, опять рассказал ситуацию с неприходом СМС, на что оператор сказал что может записать меня на 17,18,19 февраля. Спрашиваю, а зачем тогда меня на 09.02.15 записывали. Задаю еще вопрос, т.к. выплаты проводятся до 20 февраля, вдруг Вы опять по какой-либо причине не пришлете мне смс-заявку, меня опять перенесут и я не смогу получить деньги в этот период выплат, ее ответ: «Мы делаем все возможное, еще вопросы»
Дозвонился в колл-центр Михайловского, опять рассказал ситуацию с неприходом СМС, на что оператор сказал что может записать меня на 17,18,19 февраля. Спрашиваю, а зачем тогда меня на 09.02.15 записывали. Задаю еще вопрос, т.к. выплаты проводятся до 20 февраля, вдруг Вы опять по какой-либо причине не пришлете мне смс-заявку, меня опять перенесут и я не смогу получить деньги в этот период выплат, ее ответ: «Мы делаем все возможное, еще вопросы»
В Михайловском бардак везде.Работу не организовали, условия для обслуживания клиентов безобразные, гор.линия не адекватная, сотрудники не компетентны.Зачем назначать для выплат банк с таким низким качеством обслуживания?
Зря вы ушли 05,02,15, надо было стоять в очереди до победы. В этот же день 05,02,15 я была в отделении Б.Михайловского на ул.Королёва, Одесса, пришла около 10-30, записалась в очередь, простояла 3 часа в очереди и получила без проблем свои деньги налом. А смс от БМ с назначенным днем и временем, кстати, я до сих пор не получила, но мне уже и не надо. Так что хватит вам звонить в этот колл центр и ждать смс, идите в отделение БМ занимайте очередь и стойте до упора. Людей с начала было много, но некоторые записывались и не приходили, так что я попала к операционисту БМ раньше, чем ожидала. При себе иметь оригиналы паспорта и код (не ксерокс!!!).
- +
- 0
- A13Kharkiv
- 9 февраля 2015, 18:20
- #
Похожая история с банком у меня. 5.02 на горячей линии меня записали на 10.02, вторую половину дня. Сказали, точное время придет с смс за день до получения. Смс не пришло, завтра получение. Позвонила на горячую линию, и мне сказали, что у них сбой в программе, и мой телефон указан в ней неверно. И теперь меня могут записать только на 20.02! Какая прелесть. Странная логика: ладно, смс не дошла из-за номера, но куда исчезла запись по моему коду и фамилии?? В общем, меня уверили, что получить карточку для снятия с 0% комиссии в банкоматах атмосферы будет лучше и быстрее. 11.02 — прием в офисе, точно время в смс. Надеюсь, теперь сбоя не будет!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
05.0615 подошел в отделение банка в Одессе, при входе уже была очередь, но на дверях было объявление от банка, что требуется предварительно записаться позвонив на горячую линию. Позвонил и договорились с оператором на 09.02.15 во второй половине дня прийти в отделение, оператор сказала, что на мой телефон должна прийти SMS с временем приема меня в банке. Ну думаю придет так придет смс и уехал по своим делам. СМС так и не пришла, позвонил оператору, он сказал, что с большой нагрузкой в виде заявок от VAB-клиентов происходит задержка отправок смс и она должна прийти вечером.Ничего не пришло.
07.02.15 созвонившись с оператором и объяснив, что мне приходит смс, она сказала, что смс придет за ДЕНЬ ДО ЗАЯВЛЕННОЙ ДАТЫ посещения отделения банка. СМС не приходит.
08.02.15 звоню опять… и внимание!!! в телефонном режиме уже нет возможности соединиться с оператором на прямую, а только прослушать, что делать клиенту VABa. Но все таки созвонившись опять объясняю, что не приходит смс, а дата прихода в банк уже ЗАВТРА!!! (только время не указано т.к. оно в смс должно прийти) и на работе я взял выходной, оператор сообщает, что то что я договаривался это не время прихода в банк, а то что смс мне придет когда у НИХ будет возможность и они мне сами сообщат.Я начинаю возмущаться типа как так что сначала записываюсь/договариваюсь, а мне начинают «заднюю включать»… В итоге оператор говорит, как что-то узнает он мне перезвонит, я спрашиваю а если не узнает, что не перезвоните, короче спросил мой номер телефона и сегодня перезвонит. Вот так вот.