Начальник отделения №88 Запорожье, ведёт себя некомпитентно!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк год не отвечал на запросы нотариуса о вкладе умершего, и вот случилось чудо, ответили. Написали заявление о возврате вклада наличными по наследству вклад в грн. И… Сегодня пошли с мужем в банк чтоб перечислить этот вклад в другой банк потратив 15%((.
Про то что денег нет, когда будут не знаем и все в этом духе, даже описывать не буду.
Предложение от начальника отделения переложить с текущего счета по наследству на их ДЕПОЗИТ!!! (после нескольких походов в их отделение и вид всех людей, которые не могут снять свои деньги) — вариант просто умиляет…
На отказ от её предложения и вопрос о переводе в другой банк за 15%, начала хамить,
сказала что у них бывает пропадают платежи, а проценты за перечисление (15%) списываются!!! На вопрос как часто пропадают платежи она не ответила.
Отказалась открывать текущий счёт, типа текущий счёт мы сегодня открыть не можем, так как нужно отправить мою доверенность ОПЕРУ, для подтверждения (насколько я знаю, для открытия счёта нужны только мои документы, паспорт и ИНН были со мной).
На предоставленные реквизиты карточного счёта она сказала, что это не то, нужно запросить реквизиты для SWIFT платежа в банке получателя, я этими переводами не пользовалась и не знала, что они нужны только для валюты!!! Я с мужем потратила время на поход в другой банк, где нам объяснили это.
На этом наше приключение закончилось, продолжение следует в пн.
P.S.Забирайте деньги как можете, потому что скоро не будет ничего. Если бы банк собирался и дальше работать отношение к клиентам было бы другое. Никакого располагающего диалога и никакой помощи в решении проблем клиента от начальницы Натальи Петровны мы не дождались. И спасибо этому форуму, видна картинка по банку.