Закрытия депозита
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Только из банка. Депозит закрыл: дата закрытия депозита попала на воскресенье, в понедельник норм закрыли. Проценты депозита отдали, а тело отказываются переводить на карту. У них видишли нет такой практики. г. Миргород, как можно повлиять? Буду рад любым советам!
Написать комментарий
Комментарии - 19
- +
- 0
- VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
- 14 июля 2014, 13:32
- #
Чё за бред? Что значит отказываваются перекидывать на карточку? Нет практики? пускай учаться! Называется транзакция «постійно діюче розпорядження»!
Я это прекрасно понимаю, но на деле я сам себе не могу перевести, а работники включают мороз. Город небольшой. По этой причине и прошу советов, может кто то с такой проблемой сталкивался.
- +
- 0
- VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
- 14 июля 2014, 14:13
- #
Советую написать заявление с указанием сумм переброски и номеров карточек. Пускай поставят вх.номер, фамилию, дату и подпись о том, что приняли в работу. Вот тогда они сразу вспомнят, как это делается.
P.S. закон о письменном обращении граждан никто не отменял, так что они должны принять и обработать!
P.S. закон о письменном обращении граждан никто не отменял, так что они должны принять и обработать!
Сегодня тоже закрыл депозит, ЗАКОНЧИЛСЯ В ВОСКРЕСЕНЬЕ, без всяких проблем перекинули деньги на карты, оформлены были месяц назад и начал снимать с атмосферы, одна осечка ОТП БАНК говнюк написал превышена сумма тр -ии обратитесь в свой банк, а вот пивденный не подвёл как и раньше.А Вы требуйте карты
А как они предлагают выплачивать? Каждый день с кассы получать?
Такое часто встречается, а именно самовольные нарушения в разных отделениях банка! Вот здесь необходимо очень настойчиво требовать выполнение ихней прямой рыботы и соблюдения своих прав как клиента банка!!!
- +
- 0
- VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
- 14 июля 2014, 15:30
- #
Точно!!!
Не порочьте банк, ни чего у них самовольного нет, все с разрешения центрального офиса
Мне почти дословно то же говорили в Киеве: перевести с текущего счета на карточный можем только 100$.
Все таки получилось перевести всю сумму(~5000$):
1. Позвонил в кол-центр уточнить действительно ли есть ограничения, сказали что нет. Это добавило уверенности в общении в отделении.
2. Пришел в отделение, сказал что звонил в КЦ и что мне сообщили что между своими счетами я имею возможность переводить любые суммы без ограничений. Консультант пыталась меня убедить что ограничение все таки есть. Ей сказали что есть и она уверенно об этом говорит всем клиентам.
3. Не найдя общего языка с консультантом пошел к заведующему отделением. Повторил тоже: КЦ говорит что могу перевести сколько хочу, а консультант почему-то не разбирается в вопросе и говорит об ограничении 100$.
4. Заведующий расспросил какой был депозит, какую часть переоформил на новый депозит(больше половины), сколько процентов получил, сколько хочу перевести на карточку. Пообещал связаться с центральным офисом чтобы получить разрешение на перевод. (Думаю что никуда он не звонил). Попросил зайти на следующий день.
5. На следующий день сказали что переведут всю сумму, но отдавать наличкой невыплаченные проценты уже не захотели(якобы нет денег в кассе) — перевели и их на карточку.
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/37889/
Все таки получилось перевести всю сумму(~5000$):
1. Позвонил в кол-центр уточнить действительно ли есть ограничения, сказали что нет. Это добавило уверенности в общении в отделении.
2. Пришел в отделение, сказал что звонил в КЦ и что мне сообщили что между своими счетами я имею возможность переводить любые суммы без ограничений. Консультант пыталась меня убедить что ограничение все таки есть. Ей сказали что есть и она уверенно об этом говорит всем клиентам.
3. Не найдя общего языка с консультантом пошел к заведующему отделением. Повторил тоже: КЦ говорит что могу перевести сколько хочу, а консультант почему-то не разбирается в вопросе и говорит об ограничении 100$.
4. Заведующий расспросил какой был депозит, какую часть переоформил на новый депозит(больше половины), сколько процентов получил, сколько хочу перевести на карточку. Пообещал связаться с центральным офисом чтобы получить разрешение на перевод. (Думаю что никуда он не звонил). Попросил зайти на следующий день.
5. На следующий день сказали что переведут всю сумму, но отдавать наличкой невыплаченные проценты уже не захотели(якобы нет денег в кассе) — перевели и их на карточку.
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/37889/
Спасибо. Я написал на их электронный адресс, мне сами перезвонили и сказали что я могу переводить, завтра опять в банк, надеюсь решу эту проблему.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться