Киев,отделение №64, ул. Ирпенская, 76
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
23.06.14 закончился срок действия вклада «Английский»(который с пролонгацией), №651868/2013. Для того чтобы не пролонгировали опять на 9 мес.пришел в дату окончания в отделение №64, ул. Ирпенская, 76 и менеджер его закрыл (сказал что через пару часов сумма вклада упадет на мою карту ), еще заказал вторую карту «Сбережения» (за которую сняли-20 грн.). Сегодня, спустя более суток, решил проверить упали ли деньги на карту-зашел в интернет-банкинг, денег нет, более того мой вклад активен и пролонгирован на 9 мес. Позвонил в отделение, сотрудник «был удивлен»-мол я же при вас его закрывал, пообещал узнать и перезвонить. Естественно никто не перезвонил. Всем своим знакомым (которые надеются что VAB будет нормально работать) буду советовать любыми способами выводить деньги с VAB банка, пусть даже с потерей на комиссии — нервы дороже, и перекладывать в нормальные банки пусть даже с немного меньшей ставкой, тем более у VAB ставки с понедельника тоже упали.
Написать комментарий
Комментарии - 27
Да, Вы не первый кого ВАБ кинул таким образом. Поэтому нельзя доверять их словам, нужно проверять по факту и убеждаться лично в том что деньги на текущем счете.
Беда. Карта была привязана к депо? У меня привязана не была. Пришел в день окончания депо и перевел на карту деньги… Это я к тому, что мне бумажку с печатью выдали с суммой переведенной. Вам что-то выдавали?
Я вот непойму как можно пролонгировать вклад без вас? Если он привязан к карточному счёту? Отметка (галочка) была на против пункта пролонгации? У меня два депозита, по окончанию в автомате поступили на карточный счёт я даже в отделение неходил, и проценты тоже поступают также на карту, приходит СМС и всё.
На карту каждый месяц падали %, а по окончании срока (как сказал менеджер, который закрывал вклад) на карту упадет и сам депозит. Из бумаг выдали только договор на открытие второй карты, за которую сняли 20 грн.
Да, галочка напротив пункта пролонгация была и в интернет-банкинге она не убиралась, поэтому в дату окончания я и пошел с утра в свое отделение чтобы там отменить пролонгацию и закрыть вклад.
Вот это и плохо что неубиралась! Я с самого начала депозита её неставил, хотя мне говорили что потом можно убрать, а я сказал что я лучше потом если надо поставлю сам. А документ вам дали что вклад закрыли? Как происходило закрытие счёта? Приходило СМС с одноразовым паролем на ваш номер телефона?
Мне ни разу документ не выдавали, о том, что вклад закрыли… Договор забирали, на котором я сам писал, что вклад закрыт и получены деньги в сумме…
Автор, Вы на договоре от руки писали, что вклад закрыт? Подпись свою ставили? Договор у Вас забрали?
Автор, Вы на договоре от руки писали, что вклад закрыт? Подпись свою ставили? Договор у Вас забрали?
Я депозит открывал в интернет банкинге, с карточного счета, а потом пришёл в отделение и забрал договор и квитанцию что деньги поступили со счета на депозит. И мене нет необходимости вообще ходить в отделение. Один депозит вообще закончился в праздничные дни и автоматом поступил на счёт. В договоре указана дата поступления депозита на счёт.
Договор у меня не забирали.У меня вклады в нескольких банках и нигде не требуют договора, только паспорт, а ненужные договора я потом уничтожаю. В Укргазбанке, например, у меня % и вклад по окончании всегда падают на карту и я в банкомате за пару дней забираю всю сумму(если есть такая необходимость).
- +
- 0
- alesandro78
- 25 июня 2014, 0:19
- #
При оформлении депо надо сразу отказываться от авторолонгации. Я именно так раньше и делал.
Когда первый раз открывать депозит в интернет-банке, то пролонгация уже стоит по умолчанию. Или курица банковская сама нажимает, когда открывает депозит. У меня первый раз стояла галочка без моего ведома.
Пришел утром 23.06 в отделение (в дату окончания), менеджер у себя на компьютере отменил пролонгацию и сказал что по моему договору карта привязана к депозиту и в течении часа после отмены пролонгации на карте будет весь вклад.Бумаг мне не выдавали( я и решил что раз вклад закрыт и деньги на карту упадут, а не в кассе забирать, то и бумага о закрытии не нужна). Галочка о пролонгации у меня уже была с самого открытия вклада(с 23.09.13) и убрать ее было нельзя. Если Вы имеете в виду СМС с паролем на несколько дней для входа в систему интернет-банкинга, то такая СМС приходит когда я время от времени захожу в интернет-банкинг.
Не знаю как сейчас, а примерно в марте месяце я убирал галочку в интернет-банкинге. Путем нажатия на саму галочку она не убирается. Внизу есть маленькая рамка, на которую нужно нажать, чтобы изменить пролонгацию. Там нужно ввести номер мобильного и на мобильный придет пароль, который нужно ввести. После этого галочка снимется. А педоменеждер просто нажал на галочку и естественно она не убралась.
Только что зашел в интернет-банкинг, там где галочка стоит, внизу только прямоугольник в котором написано «выписка по вкладу», рамки не нашел. Возможно это от вклада зависит. У меня вклад «Англійський».
Нет от вклада независт! Любая операция в итернет банкинге подтверждается одноразовым паролем, приходящим на ваш мобильный, если зтого небыло то это фикцыя. Так во всех банках. Иначе можно много чего наворотить. Менеджер убрал галочку и неподтвердил. А окно для введения пароля появляется если вы произвели изменения в окне договора.
Я уже не помню, что было написано на рамке. Я перещелкал тогда все что можно было, и галочка не убиралась, пока не нажал на ту кнопку. Сейчас уже ее вроде нет.
У меня много интернет банкингов разных банков, у всех любая операция по изменению подтверждается одноразовым паролем приходящим на ваш мобильный зарегистрированный в отделении банка, номер мобильно можно изменить только в отделении банка при наличии паспорта. Иначе никакие изменеия непроходят!
У автора ИБ, по ходу, такой же как и у меня… Птичка не убирается. Я специально заранее ходил в отделение, мне там на 2-х вкладах убрали птички. СМС не приходило, но птички пропали. СМС приходит когда деньги снимаю.
- +
- 0
- alesandro78
- 25 июня 2014, 9:53
- #
Наверное ИБ только в режиме прсмотра.
Сходил в отделение,«специалист» промычал что он закрыл не тот вклад(хотя у меня только один вклад), сказал что скорей всего в этой ситуации виноват не я, а он и предложил поднять ставку с 21 до 25 %, т.к.закрыть вклад уже нельзя. Я попросил хотя бы отменить пролонгацию и выдать мне документ об отмене пролонгации — выдали документ и сказали что отменили пролонгацию.Вернулся домой -зашел в интернет-банкинг, птичка о пролонгации пока не убрана.
Или… там сидит или специально вводит в заблуждение. Ставка 25% должна быть у Вас автоматически с момента пролонгации, так как сейчас у них такие тарифы. А этот мудак делает Вам снисхождние и предлагает то, что они должны были сделать сразу.… Идите опять к этим кретинам и требуйте снять галочку пока она не пропадет. Потом выйдите из интернет-банка и снова зайдите. Если птички не будет, то можно спокойно уходить домой.
Когда депозит (благодаря «специалисту») пролонгировался-23.06.14, то в интернет-банкинге ставка по моему вкладу «Английский» высветило-21 %. Он уже предложил, раз так вышло, отправить куда-то запрос и мне поднимут до 25 %. Но пока в интернет-банкинге все по старому-ставка 21 % и пролонгация не отменена. Чувствую что какой то развод. Появляется желание почесать кулаки об этого «специалиста».
Только что зашел в интернет-банкинг — галочки напротив пролонгации уже нет, ставка пока не изменилась.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться