Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Когда закончится это безобразие?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Евгений . 11 июня 2014, 22:51
Любимый банк к кому мне еще обратиться с решением вопроса о выплате денежных средств.Вот уже прошло четыри месяца как я первый раз пришел в банк за депозитом в срок… Скажите сколько месяцев мне еще ходить? И хватит мне писать что вы рассмотрите мою ситуацию мне нужны действия с вашей стороны, а не обещания- конкретно мои деньги.Я устал слышать ежедневно денег нет! Небывает временных трудностей в течении такого периода, это не временные трудности это пипец… который оттягивается вы даже неможите выплачивать в пределах своих установленных лимитов.И не просите меня написать свои данные для уточнения просто прочтите предидущие отзывы там все написано.Интересно что вы мне напишите в этот раз.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
12 июня 2014, 11:08
Уважаемый клиент! Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. Чтоб мы могли попробовать разобраться в Вашем вопросе, нужно правильно указывать свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, номер телефона). С уважением, VAВ.

Комментарии - 7

+
+2
Kasper82
Kasper82
11 июня 2014, 23:20
#
Завтра Вы прочитаете один из этих ответов
1.Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем разобраться в Вашем вопросе. С уважением, VAB.
2. Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Указывайте правильно свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, номер телефона).
С уважением, VAВ.
3.Уважаемый клиент! Формулируйте конкретно вопросы, указывайте правильно свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, свой телефон), и мы будем разбираться по существу с Вашим вопросом. С уважением, VAB.
4, Уважаемый клиент! Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. Чтоб мы могли попробовать разобраться в Вашем вопросе, нужно правильно указывать свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, номер телефона). С уважением, VAВ.
+
0
Евгений   .
Евгений .
11 июня 2014, 23:38
#
Не, ну а возможно что то поновее)?
+
0
Kasper82
Kasper82
11 июня 2014, 23:56
#
Подождем до завтра. Интрига:)
+
0
kcuf
kcuf
12 июня 2014, 9:18
#
Не. нового не напишут — они ж по методичке работают, т.е. только типовые отписки, в крайнем случае не ответят вообще (даже если все все данные указать) — проверено!
+
0
Serg1544
Serg1544
12 июня 2014, 9:28
#
Судя по ответам, «отвечающий» уже поменялся, т.к. предыдущий «проотвечался». А новый действительно использует старые заготовки.
+
0
Kasper82
Kasper82
12 июня 2014, 11:16
#
Эх, не получилось интриги. Сработал п. 4.
+
0
Serg1544
Serg1544
12 июня 2014, 11:45
#
Побеждает вариант № 4! Слабо даже что-то новое придумать. Слово в слово повторился…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться