Когда закончится это безобразие?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Любимый банк к кому мне еще обратиться с решением вопроса о выплате денежных средств.Вот уже прошло четыри месяца как я первый раз пришел в банк за депозитом в срок… Скажите сколько месяцев мне еще ходить? И хватит мне писать что вы рассмотрите мою ситуацию мне нужны действия с вашей стороны, а не обещания- конкретно мои деньги.Я устал слышать ежедневно денег нет! Небывает временных трудностей в течении такого периода, это не временные трудности это пипец… который оттягивается вы даже неможите выплачивать в пределах своих установленных лимитов.И не просите меня написать свои данные для уточнения просто прочтите предидущие отзывы там все написано.Интересно что вы мне напишите в этот раз.
Ответ банка
12 июня 2014, 11:08
Уважаемый клиент! Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. Чтоб мы могли попробовать разобраться в Вашем вопросе, нужно правильно указывать свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, номер телефона). С уважением, VAВ.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 7
Завтра Вы прочитаете один из этих ответов
1.Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем разобраться в Вашем вопросе. С уважением, VAB.
2. Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Указывайте правильно свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, номер телефона).
С уважением, VAВ.
3.Уважаемый клиент! Формулируйте конкретно вопросы, указывайте правильно свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, свой телефон), и мы будем разбираться по существу с Вашим вопросом. С уважением, VAB.
4, Уважаемый клиент! Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. Чтоб мы могли попробовать разобраться в Вашем вопросе, нужно правильно указывать свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, номер телефона). С уважением, VAВ.
1.Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем разобраться в Вашем вопросе. С уважением, VAB.
2. Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Указывайте правильно свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, номер телефона).
С уважением, VAВ.
3.Уважаемый клиент! Формулируйте конкретно вопросы, указывайте правильно свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, свой телефон), и мы будем разбираться по существу с Вашим вопросом. С уважением, VAB.
4, Уважаемый клиент! Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. Чтоб мы могли попробовать разобраться в Вашем вопросе, нужно правильно указывать свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, номер телефона). С уважением, VAВ.
Не, ну а возможно что то поновее)?
Судя по ответам, «отвечающий» уже поменялся, т.к. предыдущий «проотвечался». А новый действительно использует старые заготовки.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться