«Кидалово» клиентов банком VAB
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все работники «банка» всех уровней «морозятся» начиная от технических сбоев в своих банкоматах, до технических сбоев других банков а не VAB (хотя карточки других банков на этих же терминалах обслуживаются без проблем). Даже горячая линия VAB проинструктирована заниматься оговорками (типа в нас все хорошо) а не решением проблем клиентов. Главный вопрос: почему Государство не вводит в этот «банк» временную администрацию уже больше трех месяцев, а банкиры не делают продуктивных шагов, чтобы решить свою проблему, складывается впечатление, что ждут пока в клиентов «лопнет» терпение и они придут каждый в свое отделение забирать свое силой.
Хотим подчеркнуть, что нашим сотрудникам как и нашим клиентам, также требуется культурное отношение. С уважением, VAВ.