Поступили не хорошо
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В мае планировали крупную покупку и поэтому очень рассчитывали на деньги с депозита в этом банке, который был у нас более 2-х лет. Депозит заканчивался 26 апреля. Поскольку так совпало, что на момент окончания срока мы бы находились в отпуске, решили прийти в отделение банка за неделю (на Драгоманова) — с целью уточнить, что нужно, чтобы нам отдали деньги по сроку, но не в тот же день, а через несколько дней. Со слов начальницы отделения — надо написать заявление, и все. Текст заявления она не уточнила, мол — пишите своими словами, что вы хотите. Заявление нами было написано и зарегистрировано. Каково же было наше удивление, когда мы пришли 12 мая в банк, а оказалось, что наш депозит пролонгировался! После разговора с начальницей отделения стало понятно, что наше заявление на самом деле никто толком не читал, все разговоры о том, что мы хотели забрать деньги — были забыты, и никто ничего уже сделать не может!!! Единственный теперь вариант — досрочная выдача депозита на протяжении 30 (!) дней и с удержанием 3% от тела!!! Нет, ну я все понимаю, но получается, что теперь мои деньги лежат в банке еще 30 дней, а в итоге я не получу, а ЗАПЛАЧУ за это банку 3%. Мало того, что по вине банка у нас сорвалась покупка, так теперь еще и идут разговоры, что даже если банк нам выдаст деньги, то не все, а по 1000 в день!!! Ну как это называется? Это такое «хорошее» отношение к клиентам, которые 2 года им несли деньги, и не забирали их, когда все резко начали снимать депозиты? Нехорошо, можно даже сказать «по свински» поступает банк. Теперь будем писать жалобу через НБУ, по другому, я чувствую, с ними не решить… :(
Ответ банка
21 мая 2014, 15:06
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, номер отделения, телефон). Мы проверим информацию и попробуем помочь решить Ваш вопрос. С уважением VAВ.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Одна Ваша жалоба в НБУ проблему не решит. Не стоит обольщаться. Только десятки тысяч заявлений могут как-то сдвинуть ситуацию с мертвой точки. У Бахматюка миллионные долги перед другими банками и взываниями к его совести мы ничего не добьемся. А заявления писать нужно в больших количествах. Всем обманутым вкладчикам.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться