Обращение к сотрудникам банка ВАБ.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- nebajduzhyj
- 1 мая 2014, 2:30
- #
Підписуюсь.
Грамотно изложена информация. К сожалению присутствующие на сайте представители банка являются пешками и они только и могут, что бездумно исполнять команды руководства и нести здесь чушь. Они психологически не готовы на переговоры со своим руководством из-за элементарной боязни и врожденной покорности служить. Да, многие из них окажутся на улице в следствии бездарной политики руководства и неспособности этого банка конкурировать в банковской системе из-за потери репутации. Но нас как вкладчиков это мало интересует, впрочем как и представителей банка не интересует судьба наших вкладов.
- +
- 0
- Надия Близнюк
- 1 мая 2014, 18:50
- #
Я сочувствую работникам этого банка, они не спят ночью, думая о завтрашнем дне, каждый день встреча со старыми и новыми вкладчиками! Им нужны сильные нервы, чтобы выдерживать такой негатив!!!
Примерно так и есть, но… Раньше 78 отделение работало по субботам. А теперь у них выходной. И как сказала оператор виктория сайченко типаесли мы будем работать в субботу, клиенты нас разорвут. Но ведь раньше работали и никто их не рвал.(кому они, дуры, нужны).А все от бездействия информационного руководства банка. Но бездарей из отделения повыгонять.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
99% этих отзывов небезосновательно являются негативными (см. minfin.com.ua/banks/forum/banks/).
Ежедневно с их содержанием имеют возможность ознакомиться существующие и потенциальные клиенты. Ответы банка на жалобы вкладчиков абсолютно неинформативны и бесполезны. Ситуацию на местах в своих отделениях знаете сами.
Само собой, данная информация активно распространяется в окружении владчиков банка: родственников, друзей, знакомых, сотрудников других банков и, конечно, партнеров по бизнесу.
Однозначно, это не то что не способствует укреплению конкурентных позиций банка на розничном рынке банковских продуктов, в частности наращиванию клиентской базы, а уже привело к активному оттоку существующей. Со всеми вытекающими для банка последствиями.
Вы должны отдавать себе отчет в том, что сложившаяся благодаря руководству Вашей организации критическая ситуация с задержкой и ограничениями по выдаче вкладчикам депозитов в скором времени может привести к потере Ваших рабочих мест, что в свою очередь, учитывая сегодняшнее политико-экономическое положение в Украине, может явиться серъезной угрозой материальному благополучию Вас и Ваших семей.
Убедительная просьба ко всем сотрудникам банка ВАБ: для разрешения сложившейся на сегодня неблагоприятной ситуации со своей стороны настоятельно требуйте у руководства банка немедленно принять соответствующие меры для ликвидации задолженностей перед вкладчиками по выдаче депозитов. В первую очередь это поможет Вам сохранить свои рабочие места в ближайшем будущем.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное продуктивное сотрудничество с Вами.
С уважением, пока еще Ваши, вкладчики.