Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемные клиенты...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
helga massandra 30 апреля 2014, 12:42
Из ответа клиенту:
Ваши данные мы вносим в базу данных проблемных клиентов и по ним принимаются отдельные решения. Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. С уважением VAB.

Я не пойму — отдельные решения — это хорошо или плохо?
Как-то боюсь попасть в чёрный список банка
Я не хочу какого-то ОТДЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ, хочу ОБЫЧНОГО выполнения обязательств. Хочу, чтобы поездка в Киев прошла не впустую.
ВОПРОС: проблемные клиенты — это те, которые вдруг хотят деньги забрать в срок, оговоренный двумя сторонами? А кто непроблемные клиенты? Которые забыли о своих вкладах или тихонько скончались?
У банка до 5 мая есть время немного подсобирать денег, чтобы крымчанам выплатить более дневных лимитов, так как мы более месяца были лишены такой возможности и таким образом — пострадали больше. И, если поступать честно — должны компенсировать нам по минимуму транспортные расходы. Мы едем не по своей прихоти.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
30 апреля 2014, 15:02
Уважаемый клиент! С нашей стороны произошла опечатка, не проблемный клиент а проблемный депозит. Приносим свои извинения, все остальное правильно. С уважением VAB.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться