Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отдайте мне мои деньги!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
asyabaranova 23 апреля 2014, 15:25
15.04.2014г. у меня закончился срок действия гривневого депозитного договора № 664415/2013 от 15.10.2013г. Деньги были перечисленны на карточный счет, так как уже на момент 15.04.14г. выдать депозит в кассе банк отказывался без объяснений. В отделении банка № 75 начальник отделения Ушаков Андрей Николаевич (так он представился) предложил единственный вариант получения денег: снимать по 1000 грн. ежедневно. На момент его объяснений 23.04.2014г. 11:00 денег в кассе, как объявила кассир, уже не было. Давать какие-либо объяснения начальник отделения отказался, разговаривал в грубой форме, всем своим видом показывая, что ему дана команда просто «отшивать клиентов». Так же вели себя и остальные «представители» банка в данном отделении: кассир и экономист. Очередь постоянная, экономист отпускает по 2 человека за 40 минут. Дозвониться в отделение нет возможности, трубку просто никто не берет.
Тем временем в системе Интернет-Банкинг VAB24 26.03.2014г. (почти месяц назад!) появилось письмо следующего содержания «Шановні клієнти! З технічних причин послуга платежів за межі банку в Інтернет-Банкінгу тимчасово не доступна. Про закінчення технічних робіт буде повідомлено додатково.» Как работник IT компании не могу не удивиться ВРЕМЕННЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ работам, которые длятся уже 20(!) рабочих дней или 29 календарных дней.
На данный момент получается, что я не могу ни перевести свои деньги, ни снять их, чтобы погасить денежные обязательства перед другими людьми. Убедительно прошу банк рассмотреть мой вопрос и предложить варианты выхода из ситуации. В ином случае не вижу других вариантов, кроме обращения в суд, прокуратуру, НБУ.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться