Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПРОШУ ВНЕСТИ ЯСНОСТЬ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Tamarochka 15 апреля 2014, 11:21
Вчера звонила по номеру 370. На вопрос о том сущесвтуют ли ограничения на получение денег в кассе банка по закончившемуся депозиту в грн. ответили, что лимитов или каких либо ограничений нет. Но в отделении №104 мне не могут выдать более 1000грн. в день в связи с тем, что в системе стоит блокировка — не более 1000грн. Прошу внести ясность, все-таки есть ли ограничения на выдачу денежных средств по закончившемуся депозиту и каким регламентирующим документом эти ограничения введены?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
15 апреля 2014, 11:24
Обратитесь с письменным запросом в наш главный офис, мы предоставим вам ответ в течении 30 дней. С уважением, VAB Банк.

Комментарии - 5

+
0
Tamarochka
Tamarochka
15 апреля 2014, 11:29
#
Уже обращалась 20.03.14. Получила ответ за подписью Ночвай А.В.№15-2512 о том, что «Виплата коштів відділеннями здійснюється в штатному режимі. Тимчасова затримка виникла в зв»язку з ажіотажним попитом населення на готівкові кошти та з підкріпленням центрального офісу Банку у НБУ..." Но штатный режим-это режим установленный регламентирующими документами и инструкциями без каких либо отклонений. Какими регламентирующими документами пользуется ВАБ, ограничивая доступ клиента к свим деньгам?
+
0
vkladchikaa
vkladchikaa
15 апреля 2014, 11:37
#
Уклонистый ответ предствителя банка является подтверждением безпредела и полного безпорядка в банке.
Человек задал конкретный и внятный вопрос, а ответа не последовало. Такими отписками банк только нагнетает панику!
+
0
andg
andg
15 апреля 2014, 11:40
#
Так патаму шо надо просто падаждать у моря пагоды!
+
0
Memoris
Memoris
15 апреля 2014, 12:32
#
Ограничения есть, ХЗ чем они руководствуются
+
+1
Микола Олійник
Микола Олійник
15 апреля 2014, 21:43
#
Банк, которому требуется 30 дней, чтобы ответить клиенту на элементарный вопрос — это не Банк!
Значит клерк нашёл время, чтобы здесь отписаться ни о чём, вместо того чтоб просто человеку ответить.
Банк умышленно разводит бюрократию, чем и демонстрирует своё уважение и «заботу» о клиентах.

«Статтею 20 Закону України «Про звернення громадян» встановлено загальний термін розгляду звернень громадян, зокрема не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання.

На обгрунтовану письмову вимогу громадянина термін розгляду
може бути скорочено від встановленого цією статтею терміну. »

Интересно, какого «додаткового вивчення» требует этот элементарный вопрос?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться